Горит лампа давления масла!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Горит лампа давления масла!

Сообщение Mypzuk » 23 фев 2010 15:26

Помогите не могу разобраться что с машиной после замены диска сцепления, и замены ЧЯ на флажковый, стало гореть давление масла :cry: только при оборотах около 2 (чуть ниже) перестает гореть, а так на холостом горит что может быть :oops: не могу понять!!!
Поделитесь опытом, а то уже с января или декабря стоит машина работать надо, а стоит и ломалось то сцепление, потом кипела, потом сальник дуванул, вот сейчас еще масло горит :( уже устал только деньги сосёт, и стоит :cry:

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 23 фев 2010 18:06

Проверь, датчик давления масла! Либо пора уже маслянный фильтр менять, была такая проблема, маслянный фильтр забился и плохо масло попускал, так же может масло гавно льешь!?
Я тоже масло плохое лил, давление скакало! Заменил масло на Ziс 10w40 и фильтр поменял, еще присадочку залил в двигатель, с давлением масла было поконченно, только на 500 оборотах давление моргать начинало!
Если не поможет, маслянный насос смотри!

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 23 фев 2010 18:39

Евген масло вот менял, и фильтр! масло лукоил стандарт 10w40! а вот еще хотел узнать старый двигатель можно промывать, нужно, обязательно!???
Изображение

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 фев 2010 19:15

Обычно промывать надо если меняешь марку масла. А так смысла нет, если конечно масло хорошее льешь!

Что по теме: смотри датчик (провод идущик к нему), или возможно масло паленое залил...
Если замена масла не поможет - смотри масляный насос и редукционный клапан (возможно не закрывается - засорился например)!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 23 фев 2010 19:41

Однозначно фильтр. Какой двигатель стоит?

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 24 фев 2010 01:37

Москвич 2141 а двига не знаю=(
Изображение

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 фев 2010 02:20

О-как?! :oops:

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 24 фев 2010 09:12

А до замены блока предохранителей лампочка давления масла не горела? При отсоединенном проводе от датчика давления лампочка тухнет?

Аватара пользователя
veltone
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2009 12:20

Сообщение veltone » 24 фев 2010 13:01

Проверь давление масла манометром

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 24 фев 2010 13:33

veltone писал(а):Проверь давление масла манометром
+1! Присоединяюсь!К этому и хотел подвести автора.
Маловерятно, но все же может врать датчик, истинная величина давления разрешила бы все сомнения, в том числе по капремонту или, как минимум,замене вкладышей на новые нулевые.(после измерений,естественно).

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 24 фев 2010 20:16

Александр57 писал(а):
veltone писал(а):Проверь давление масла манометром
+1! Присоединяюсь!К этому и хотел подвести автора.
Маловерятно, но все же может врать датчик, истинная величина давления разрешила бы все сомнения, в том числе по капремонту или, как минимум,замене вкладышей на новые нулевые.(после измерений,естественно).
а где его измерить? если машина стоит :cry: хотя могу доехать, где его мерят?

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 24 фев 2010 20:19

Александр57 писал(а):А до замены блока предохранителей лампочка давления масла не горела? При отсоединенном проводе от датчика давления лампочка тухнет?
да лампочка горела но редко и тускло, до замены! ыыы... не знаю, не пробовал? а что если не тухнет?

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 24 фев 2010 20:45

А если не тухнет, либо провода перепутал или провод который идет к датчику коротит на массу.
Или не с того датчика провод сдяргиваешь.
Последний раз редактировалось Конструктор 24 фев 2010 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 24 фев 2010 22:47

Конструктор писал(а):А если не тухнет, либо провода перепутал или провод который идет к датчику коротит на массу.
Или не с того датчика провод сдяргиваешь.
посмотрю, проверю, но почему тогда при 2-х ( чуть ниже) лампа гаснет!!

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 25 фев 2010 00:04

Тут либо маслонасос плохо качает, либо редукционный клапан не держит, либо маслоприемник забит, либо действительно вкладыши пора менять и может даже шлифовать колено.

То есть либо насос не может всосать масло, либо изношен сам и поэтому не может создать давления, либо давление не держится, потому что масло быстро вытекает, через неплотно закрытый редукционный клапан или через увеличеный зазор между валом/вкладышами.

В любом случае нужен теплый бокс, сливать масло, снимать поддон, осматривать маслоприемник, разбирать насос, оценивать его износ, осматривать редукционный клапан. Потом, по результатам, думать, вскрывать ли подшипники коренные и шатунные или нет.

Вполне возможно что машину перед продажей "полечили" присадками. Свежее масло их вымыло вот и начала гореть лампа.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей