Страница 1 из 3
Горит лампа давления масла!
Добавлено: 23 фев 2010 15:26
Mypzuk
Помогите не могу разобраться что с машиной после замены диска сцепления, и замены ЧЯ на флажковый, стало гореть давление масла

только при оборотах около 2 (чуть ниже) перестает гореть, а так на холостом горит что может быть

не могу понять!!!
Поделитесь опытом, а то уже с января или декабря стоит машина работать надо, а стоит и ломалось то сцепление, потом кипела, потом сальник дуванул, вот сейчас еще масло горит

уже устал только деньги сосёт, и стоит

Добавлено: 23 фев 2010 18:06
Евген
Проверь, датчик давления масла! Либо пора уже маслянный фильтр менять, была такая проблема, маслянный фильтр забился и плохо масло попускал, так же может масло гавно льешь!?
Я тоже масло плохое лил, давление скакало! Заменил масло на Ziс 10w40 и фильтр поменял, еще присадочку залил в двигатель, с давлением масла было поконченно, только на 500 оборотах давление моргать начинало!
Если не поможет, маслянный насос смотри!
Добавлено: 23 фев 2010 18:39
Mypzuk
Евген масло вот менял, и фильтр! масло лукоил стандарт 10w40! а вот еще хотел узнать старый двигатель можно промывать, нужно, обязательно!???
Добавлено: 23 фев 2010 19:15
fast
Обычно промывать надо если меняешь марку масла. А так смысла нет, если конечно масло хорошее льешь!
Что по теме: смотри датчик (провод идущик к нему), или возможно масло паленое залил...
Если замена масла не поможет - смотри масляный насос и редукционный клапан (возможно не закрывается - засорился например)!
Добавлено: 23 фев 2010 19:41
Анатолий
Однозначно фильтр. Какой двигатель стоит?
Добавлено: 24 фев 2010 01:37
Mypzuk
Москвич 2141 а двига не знаю=(
Добавлено: 24 фев 2010 02:20
fast
О-как?!

Добавлено: 24 фев 2010 09:12
Александр57
А до замены блока предохранителей лампочка давления масла не горела? При отсоединенном проводе от датчика давления лампочка тухнет?
Добавлено: 24 фев 2010 13:01
veltone
Проверь давление масла манометром
Добавлено: 24 фев 2010 13:33
Александр57
veltone писал(а):Проверь давление масла манометром
+1! Присоединяюсь!К этому и хотел подвести автора.
Маловерятно, но все же может врать датчик, истинная величина давления разрешила бы все сомнения, в том числе по капремонту или, как минимум,замене вкладышей на новые нулевые.(после измерений,естественно).
Добавлено: 24 фев 2010 20:16
Mypzuk
Александр57 писал(а):veltone писал(а):Проверь давление масла манометром
+1! Присоединяюсь!К этому и хотел подвести автора.
Маловерятно, но все же может врать датчик, истинная величина давления разрешила бы все сомнения, в том числе по капремонту или, как минимум,замене вкладышей на новые нулевые.(после измерений,естественно).
а где его измерить? если машина стоит

хотя могу доехать, где его мерят?
Добавлено: 24 фев 2010 20:19
Mypzuk
Александр57 писал(а):А до замены блока предохранителей лампочка давления масла не горела? При отсоединенном проводе от датчика давления лампочка тухнет?
да лампочка горела но редко и тускло, до замены! ыыы... не знаю, не пробовал? а что если не тухнет?
Добавлено: 24 фев 2010 20:45
Конструктор
А если не тухнет, либо провода перепутал или провод который идет к датчику коротит на массу.
Или не с того датчика провод сдяргиваешь.
Добавлено: 24 фев 2010 22:47
Mypzuk
Конструктор писал(а):А если не тухнет, либо провода перепутал или провод который идет к датчику коротит на массу.
Или не с того датчика провод сдяргиваешь.
посмотрю, проверю, но почему тогда при 2-х ( чуть ниже) лампа гаснет!!
Добавлено: 25 фев 2010 00:04
Little_CJIOH
Тут либо маслонасос плохо качает, либо редукционный клапан не держит, либо маслоприемник забит, либо действительно вкладыши пора менять и может даже шлифовать колено.
То есть либо насос не может всосать масло, либо изношен сам и поэтому не может создать давления, либо давление не держится, потому что масло быстро вытекает, через неплотно закрытый редукционный клапан или через увеличеный зазор между валом/вкладышами.
В любом случае нужен теплый бокс, сливать масло, снимать поддон, осматривать маслоприемник, разбирать насос, оценивать его износ, осматривать редукционный клапан. Потом, по результатам, думать, вскрывать ли подшипники коренные и шатунные или нет.
Вполне возможно что машину перед продажей "полечили" присадками. Свежее масло их вымыло вот и начала гореть лампа.