Проблема с геной.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Проблема с геной.

Сообщение s100por » 09 мар 2010 00:10

Суть вопроса. Поставил гену от Нивы. Работал изумительно. Но с некоторых пор появилась проблема. Заведёшься, всё нормально. Но по мере прогрева зарядка уменьшается. А при включении фар и обогрева стекла БК пищит о недозаряде. Что может быть?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 09 мар 2010 07:56

вытянулся ремень, подтянуть.
Если ремень стал мягким - на замену,это брак.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 09 мар 2010 12:27

Ремень менял уже дважды.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 09 мар 2010 13:14

Менял ремень дважды почему?
Замерь величину напряжения.
Возможно, диодный мост неисправен.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 09 мар 2010 13:28

Произведи замену щеток на генераторе, если они меняются! На москвичевском точно меняются(не знаю как на жигулевском)!

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 10 мар 2010 17:38

Протяни винты контакта РН и на выходе с гены.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 12 мар 2010 10:43

Поставил гену от Нивы.
А гена-то свежий?

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 12 мар 2010 10:53

Брал в магазине. В сентябре ставил.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 12 мар 2010 17:42

По-теперешнему необходимо провести ревизию протянуть все контакты,возможно,были слабо затянуты.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 12 мар 2010 21:34

Завтра займусь. И отчитаюсь.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 13 мар 2010 21:37

Снял. Протянул всё, заодно почистил. Поставил, результат тот же. При заводе всё гут. По мере прогрева заряд падает.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 15 мар 2010 09:48

напругу мерил? На аккм и гене при прогретом?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 15 мар 2010 11:07

s100por писал(а):Снял. Протянул всё, заодно почистил. Поставил, результат тот же. При заводе всё гут. По мере прогрева заряд падает.
Что значит "заряд падает"? Снижается величина напряжения?Если падает ток заряда,вообще-то это нормальный процесс при исправном аккумуляторе.
Весь вопрос в цифрах:напряжение после заводки (не выше 14,5 В?),напряжение после прогрева при отключенных потребителях (14-14,5В), напряжение на прогретой иашине с включенными потребителями - не ниже 13,5В(ближний, дальний свет фар, вентилятор системы охлаждения).
Эти нормальные величины напряжения поддерживаются регулятором возбуждения генератора (регулятором напряжения), а уж по 1-му закону Ома ток генератора (в том числе ток заряда АКБ, как составляющая) определяется прямо пропорционально величиной напряжения(регулируется регулятором) и обратно пропорционально сопротивлением бортсети (изменяется в зависимости от количества включенных потребителей, температурными изменениями можно пренебречь).

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 15 мар 2010 16:50

А теперь цифры. Утром завёл 14.4. Прогрелась 14. Габариты 13.8. + обогрев стекла 12.6. свет 11.9. Два часа постоял. Завёл 14. Прогрел 13.5. Обогрев 12.3. + Габариты 12. + Свет 11.6.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 15 мар 2010 20:14

все "симптомы" пробуксовки ремня. Натяжение как проверяешь?
Масло на ремень не попадает с неплотностей передней крышки?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей