Гнилой кузов
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 окт 2009 01:17
Гнилой кузов
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужен ваш совет, проблема такая: с наступлением тепла я все-таки добрался до своей недавно купленной "восьмерки". Снял с нее обвесы и понял, что моя первая покупка оказалась мягко говоря большой глупостью. Пороги не просто гнилые - их вообще там нет. Арки тоже в хлам.... Разобрал полностью салон - в каждом углу дыра также в днище по мелочи небольшие отверстия от ржавчины. Лонжероны задние гнилые вроде. Теперь в раздумьях: есть ли смысл вообще что-то делать? Посоветуйте пожалуйста, не выходит из головы.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Re: Гнилой кузов
это их (зубил) любимое состояние, к сожалению.garfild2006 писал(а):...в каждом углу дыра
Если несущая конструкция кузова целая и есть руки с нужным радиусом кривизны, голова и желание, то можно сделать. Если не привык к машине еще, то, конечно, проще сплавить. Только подумай, как будешь в глаза покупателю смотреть и за сколько продавать.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Тут все зависит от того за сколько купил...
Как говорят "не битых машин не бывает" - тоже саме можно сказать, что "не ржавых машин не бывает" если конечно говорить про подобный возраст и наш климат! (японки не в счет! - у них климат еще хуже - поэтому машины с завода более подготовленные, в противном случае они ржавели бы еще при выходе с конвеера, с их-то соленым ветром...)
Короче, по теме: восстанавливать ВАЗ-2108, как мне кажеться, особого смысла нет, т.к. их очень много в продаже! можно легко продать эту и купить другую в чуть лучшем состоянии. Но тут уж смотри сам конечно...
Если отдавать делать в сервис - скорее всего отдашь не мало денег, но в результате будут видны следы ремонта и через пару тройку лет опять полезет ржавчина, т.к. в сервисах восстанавливают не заморачиваясь. Т.е. сварили, замазали "Кордоном" или шпатлевкой и в покраску. Ни о какой обработке металла после сварки и покрытии фосфатирующими грунтами там даже не задумываются! Как правило сервисные сваршики даже неудосуживаются убрать следы сварочной проволки торчящей из всей швов. По сему сварные швы рано или поздно ржавеют и как следствие сильно портят эстетический вид машины!
Поэтому даже если ее отдавать на восстановление - то только с целью продать в течении 2-3 лет!
Полную и качественную реставрацию проводить ОЧЕНЬ ДОРОГО! и на мой взгляд не целесообразно для данной машины, по уже указаной причине - проще купить другую!
Итоговый вывод: можно оставить все как есть и ездить дальше, после чего через 1-2 года ее продать. Либо вложиться в востановление и потом продать подороже (как уже отремонтированый автомобиль), но в этом случае надо внимательно считать затраты!
Как говорят "не битых машин не бывает" - тоже саме можно сказать, что "не ржавых машин не бывает" если конечно говорить про подобный возраст и наш климат! (японки не в счет! - у них климат еще хуже - поэтому машины с завода более подготовленные, в противном случае они ржавели бы еще при выходе с конвеера, с их-то соленым ветром...)
Короче, по теме: восстанавливать ВАЗ-2108, как мне кажеться, особого смысла нет, т.к. их очень много в продаже! можно легко продать эту и купить другую в чуть лучшем состоянии. Но тут уж смотри сам конечно...
Если отдавать делать в сервис - скорее всего отдашь не мало денег, но в результате будут видны следы ремонта и через пару тройку лет опять полезет ржавчина, т.к. в сервисах восстанавливают не заморачиваясь. Т.е. сварили, замазали "Кордоном" или шпатлевкой и в покраску. Ни о какой обработке металла после сварки и покрытии фосфатирующими грунтами там даже не задумываются! Как правило сервисные сваршики даже неудосуживаются убрать следы сварочной проволки торчящей из всей швов. По сему сварные швы рано или поздно ржавеют и как следствие сильно портят эстетический вид машины!
Поэтому даже если ее отдавать на восстановление - то только с целью продать в течении 2-3 лет!
Полную и качественную реставрацию проводить ОЧЕНЬ ДОРОГО! и на мой взгляд не целесообразно для данной машины, по уже указаной причине - проще купить другую!
Итоговый вывод: можно оставить все как есть и ездить дальше, после чего через 1-2 года ее продать. Либо вложиться в востановление и потом продать подороже (как уже отремонтированый автомобиль), но в этом случае надо внимательно считать затраты!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
продавай как есть и бери другую, чем скорее-тем лучше.
не жди пока ноги с педалями провалятся или лонжерон в салон зайдёт.
даже не думай о каком нибудь глубоком кузовном тюнинге, типа "а подпилю ка я крышу, поставлю ламбо двери, жабры, вентиляцию и ваще улёт будет" лучше возьми другого донора.
от ржавчины никуда не денешься,если завелась, и качественный ремонт будет стоит как сама машина, даже если делать самому, с травящим грунтом, проявкой, тектил-цинком и прочим.
не жди пока ноги с педалями провалятся или лонжерон в салон зайдёт.
даже не думай о каком нибудь глубоком кузовном тюнинге, типа "а подпилю ка я крышу, поставлю ламбо двери, жабры, вентиляцию и ваще улёт будет" лучше возьми другого донора.
от ржавчины никуда не денешься,если завелась, и качественный ремонт будет стоит как сама машина, даже если делать самому, с травящим грунтом, проявкой, тектил-цинком и прочим.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 окт 2009 01:17
Спасибо за дельные советы! К сожалению в том виде, в котором она находится сейчас её вряд ли кто купит.... Брал я её за 24.... Показывал не так давно местным "спецам" по жестянке - сказали, что взял себе "беду" и что не возьмут они её даже за 20.... Вот такие дела. Думаю загнать на СТО, где затраты будут только на расходные материалы. Пытаюсь примерно прикинуть стоимость ремонта, если включать в него полную покраску кузова.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
подумайте о том виртуальном владельце, которому предлагаете "продать".Скорей всего это и окажется такой же человек, как нынешний хозяин этого аппарата.Так что предложение "спихнуть лоху" мне представляется неэтичным, несолидным и непорядочным.Если уж "вляпался",нужно извлечь урок.
А делать с ней нужно по своим возможностям.
Можно дешево заварить откровенные дыры снизу "внахлест", это даст возможность не зачерпывая воду поездить до физического износа.
За ту цену, что взял, скорей всего продать сможешь, но за эту же цену аналогичное состояние и возьмешь.
Эффект от такой покупки будет заключаться в том, что ты деньги вкладываешь не сразу при покупке(как если бы взял беспроблемный авто?), а в том, что как наподобие кредита вначале купил "скелет" и помаленьку нарастил "мясо".
Кардинальный способ - кредит в банке +авто на утилизацию по программе!
А делать с ней нужно по своим возможностям.
Можно дешево заварить откровенные дыры снизу "внахлест", это даст возможность не зачерпывая воду поездить до физического износа.
За ту цену, что взял, скорей всего продать сможешь, но за эту же цену аналогичное состояние и возьмешь.
Эффект от такой покупки будет заключаться в том, что ты деньги вкладываешь не сразу при покупке(как если бы взял беспроблемный авто?), а в том, что как наподобие кредита вначале купил "скелет" и помаленьку нарастил "мясо".
Кардинальный способ - кредит в банке +авто на утилизацию по программе!
Ударим автопробегом ...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 окт 2009 01:17
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 окт 2009 01:17
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость