Лифт кузова на ниве

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2010 22:56

Лифт кузова на ниве

Сообщение Дмитрий » 14 мар 2010 23:05

Госпада столкнулся с проблемой лифта морды на ниве, сказали что при подъеме будут быстро выходить из строя шруса. Дайте совет, можно ли сделать что то в домашних условиях, либо покупать надо готовый лифт комплект. Помогите чем можете :(

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 мар 2010 23:09

извини что не совсем в тему... А зачем оно тебе?

Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2010 22:56

Сообщение Дмитрий » 14 мар 2010 23:16

Люблю активный отдых, надоело ходить вокруг машины с лопатой) Вот решился на замену редукторов, лифта кузова и замены резины. До этого ездил на ниве без всяких доработок.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 15 мар 2010 21:26

рядом вроде сайт бездорожников есть, там про шрусы нивовские много чего сказать могут. в кратце - у некоторых шрусы расходным материалом становятся.

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 15 мар 2010 21:37

А зачем редуктора менять и на что?
Если привода сразу поставить новые, то они ходят нормально.
Готовых комплектов я не видел, но это не факт что их нет.
http://www.niva4x4.ru здесь есть все.
Это все приводит к следующим последствиям:
Передний мост надо делать из заднего, силуминовый корпус просто не держит нагрузку.
Нагрузка на ступичные подшипник => подшипник 41 москвича.
Колеса даже 235/75 R15 без подрезки арок подклинивает.
Думай сам надо ли тебе это.

Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2010 22:56

Сообщение Дмитрий » 16 мар 2010 00:41

Хочу поставить самоблокирующие редуктора, что бы рыли все 4 колеса, а мосты оставить старые. Ступичные подшибники я уже посмотрел на сайте как переделать, на ниве это действительно "беда". Еще знаю чо можно вместо москвичевского, ставить подшибники от логана. Арки срезать не проблема. Про передний мост слышал что слабый, но в принципе всю грязь проходил с ходу и ничего живой пока.

Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2010 22:56

Сообщение Дмитрий » 16 мар 2010 02:06

Вообщем покапался в инфе и понял, что можно сделать чуть выше, но о глобальном лифте можно забыть. К сожалению слишком много деталей будет расходным материалом... Жалко конечно, но видимо придется уазик покупать для жесткого тюнинга)

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 16 мар 2010 03:24

Если заниматься глобальным тюнинхом, то и уАзка будет не на много надежней.

Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2010 22:56

Сообщение Дмитрий » 16 мар 2010 18:48

Ну как никак там уже больше вариантов, да и уаз крепче намного. В принципе поспрашивал у знакомых, по надежности в принципе нареканий нет.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 20 мар 2010 09:07

и ачом канал?
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 20 мар 2010 19:12

Ну как никак там уже больше вариантов, да и уаз крепче намного. В принципе поспрашивал у знакомых, по надежности в принципе нареканий нет.
Ой, ну и спорное же утверждение!)))) Етт за счкт чего УАЗико крепчее, из-за рамы? Я Вас умоляю! Если лифтинг/тюнинг делать, то надо смотреть еще чего надежнее получится.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Klim22
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2007 00:54

Сообщение Klim22 » 02 апр 2010 03:37

Wolkodaff писал(а):
Ну как никак там уже больше вариантов, да и уаз крепче намного. В принципе поспрашивал у знакомых, по надежности в принципе нареканий нет.
Ой, ну и спорное же утверждение!)))) Етт за счкт чего УАЗико крепчее, из-за рамы? Я Вас умоляю! Если лифтинг/тюнинг делать, то надо смотреть еще чего надежнее получится.
Мдяяя... А скаких это пор, рама считается не крепче чес обычный кузов?
Рамные намного проще лифтовать.

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 02 апр 2010 06:21

Рама, кнечно, крепчее, особенно ежели ее иэ швелера заделать. Но это поднимает и вес кузовища и т.д. и т.п. а нива в некоторых моментах, сам был свидетелем, проскакивает там, где УАЗ пролезть не могет. Короче ключевое слово в моей фразе - НАДЕЖНО, а не рама.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
TDV
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июл 2006 18:33

Сообщение TDV » 02 апр 2010 11:45

Тут даже спорить не о ччем. УАЗ после лифта нисколько не теряет в надежности, Нива же теряет и очень много.

Klim22
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 авг 2007 00:54

Сообщение Klim22 » 03 апр 2010 11:08

Wolkodaff писал(а):Рама, кнечно, крепчее, особенно ежели ее иэ швелера заделать. Но это поднимает и вес кузовища и т.д. и т.п. а нива в некоторых моментах, сам был свидетелем, проскакивает там, где УАЗ пролезть не могет. Короче ключевое слово в моей фразе - НАДЕЖНО, а не рама.
Ежели из швелера делать, то наглухо пропадает управляемость и хоть какой нибудь клмфорт.
Плюсы нивы - короткая база и вес...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость