Страница 1 из 2

Лифт кузова на ниве

Добавлено: 14 мар 2010 23:05
Дмитрий
Госпада столкнулся с проблемой лифта морды на ниве, сказали что при подъеме будут быстро выходить из строя шруса. Дайте совет, можно ли сделать что то в домашних условиях, либо покупать надо готовый лифт комплект. Помогите чем можете :(

Добавлено: 14 мар 2010 23:09
fast
извини что не совсем в тему... А зачем оно тебе?

Добавлено: 14 мар 2010 23:16
Дмитрий
Люблю активный отдых, надоело ходить вокруг машины с лопатой) Вот решился на замену редукторов, лифта кузова и замены резины. До этого ездил на ниве без всяких доработок.

Добавлено: 15 мар 2010 21:26
mkf
рядом вроде сайт бездорожников есть, там про шрусы нивовские много чего сказать могут. в кратце - у некоторых шрусы расходным материалом становятся.

Добавлено: 15 мар 2010 21:37
Конструктор
А зачем редуктора менять и на что?
Если привода сразу поставить новые, то они ходят нормально.
Готовых комплектов я не видел, но это не факт что их нет.
http://www.niva4x4.ru здесь есть все.
Это все приводит к следующим последствиям:
Передний мост надо делать из заднего, силуминовый корпус просто не держит нагрузку.
Нагрузка на ступичные подшипник => подшипник 41 москвича.
Колеса даже 235/75 R15 без подрезки арок подклинивает.
Думай сам надо ли тебе это.

Добавлено: 16 мар 2010 00:41
Дмитрий
Хочу поставить самоблокирующие редуктора, что бы рыли все 4 колеса, а мосты оставить старые. Ступичные подшибники я уже посмотрел на сайте как переделать, на ниве это действительно "беда". Еще знаю чо можно вместо москвичевского, ставить подшибники от логана. Арки срезать не проблема. Про передний мост слышал что слабый, но в принципе всю грязь проходил с ходу и ничего живой пока.

Добавлено: 16 мар 2010 02:06
Дмитрий
Вообщем покапался в инфе и понял, что можно сделать чуть выше, но о глобальном лифте можно забыть. К сожалению слишком много деталей будет расходным материалом... Жалко конечно, но видимо придется уазик покупать для жесткого тюнинга)

Добавлено: 16 мар 2010 03:24
Конструктор
Если заниматься глобальным тюнинхом, то и уАзка будет не на много надежней.

Добавлено: 16 мар 2010 18:48
Дмитрий
Ну как никак там уже больше вариантов, да и уаз крепче намного. В принципе поспрашивал у знакомых, по надежности в принципе нареканий нет.

Добавлено: 20 мар 2010 09:07
Zerkalo
и ачом канал?

Добавлено: 20 мар 2010 19:12
Wolkodaff
Ну как никак там уже больше вариантов, да и уаз крепче намного. В принципе поспрашивал у знакомых, по надежности в принципе нареканий нет.
Ой, ну и спорное же утверждение!)))) Етт за счкт чего УАЗико крепчее, из-за рамы? Я Вас умоляю! Если лифтинг/тюнинг делать, то надо смотреть еще чего надежнее получится.

Добавлено: 02 апр 2010 03:37
Klim22
Wolkodaff писал(а):
Ну как никак там уже больше вариантов, да и уаз крепче намного. В принципе поспрашивал у знакомых, по надежности в принципе нареканий нет.
Ой, ну и спорное же утверждение!)))) Етт за счкт чего УАЗико крепчее, из-за рамы? Я Вас умоляю! Если лифтинг/тюнинг делать, то надо смотреть еще чего надежнее получится.
Мдяяя... А скаких это пор, рама считается не крепче чес обычный кузов?
Рамные намного проще лифтовать.

Добавлено: 02 апр 2010 06:21
Wolkodaff
Рама, кнечно, крепчее, особенно ежели ее иэ швелера заделать. Но это поднимает и вес кузовища и т.д. и т.п. а нива в некоторых моментах, сам был свидетелем, проскакивает там, где УАЗ пролезть не могет. Короче ключевое слово в моей фразе - НАДЕЖНО, а не рама.

Добавлено: 02 апр 2010 11:45
TDV
Тут даже спорить не о ччем. УАЗ после лифта нисколько не теряет в надежности, Нива же теряет и очень много.

Добавлено: 03 апр 2010 11:08
Klim22
Wolkodaff писал(а):Рама, кнечно, крепчее, особенно ежели ее иэ швелера заделать. Но это поднимает и вес кузовища и т.д. и т.п. а нива в некоторых моментах, сам был свидетелем, проскакивает там, где УАЗ пролезть не могет. Короче ключевое слово в моей фразе - НАДЕЖНО, а не рама.
Ежели из швелера делать, то наглухо пропадает управляемость и хоть какой нибудь клмфорт.
Плюсы нивы - короткая база и вес...