Страница 1 из 2

KYB или Tokico?

Добавлено: 12 апр 2010 16:19
Сельский
Господа, подскажите, какие стойки выбрать? Слышал что KYB-качественные, но жесткие. Мне совершенно не нужна "спортивная" подвеска, хочу мягкую, по возможности, долговечную.

Добавлено: 12 апр 2010 19:56
Александр57
Слышал, что в "оригинал" чаще идет Tokico. Себе именно их поставил, хоть они и дороже KYB.

Добавлено: 12 апр 2010 21:55
Сельский
Ну и как подвеска по "жесткости"? а я думал, Tokico дороже..значит перепутал. И еще, может кто опытный подскажет, где лучше брать, что смотреть при покупке..

Добавлено: 13 апр 2010 09:38
Александр57
Tokico дороже.Я покупал в Инмаркете на Карташова, там была самая низкая цена. Стояли KYB, после установки Tokico прекратились крены на поворотах, может быть потому что новые.Жесткими я бы их не назвал, ни те, ни другие.Просто отзывы слышал, что Tokico живут дольше.(они и были в оригинальной упаковке Toyota).

Добавлено: 13 апр 2010 11:56
Vovka_X
Недавно покупал стойки на Mazda Familia. Там все было с точностью до наоборот. KYB - дороже, Tokico - дешевле. И рекомендовали все только KYB. Обе эти фирмы ставятся на заводе на японцев. Например на этой мазде с завода задние токико, передние каяба.

Добавлено: 13 апр 2010 18:23
Сельский
Вот значит как..спасибо, буду думать дальше)

Добавлено: 16 апр 2010 08:16
Сельский
Кстати, обзвонил с десяток магазинов, везде аналогичные KYB дороже Tokico, это для передних стоек, потому что, как сказали, задние стойки на полноприводные автомобили только KYB бывают

Добавлено: 17 апр 2010 14:31
Vovka_X
Мне еще такую гипотезу в одном магазине рассказали.
Мол Tokico хорошо себя показывает на маленьких машинах типа Mazda Demio, а если аппарат побольше то уже стоит брать KYB.
Весьма спорное утверждение, но имеет место быть.

Добавлено: 17 апр 2010 21:04
Александр57
На какие измышления только не способны продаваны!
Toyota, да и другие производители, заключают контракт на поставку узлов и компонентов, которые не производят сами.Выбор менеджеров подтверждается испытаниями.Поставляемые по такому контракту компоненты и узлы, упаковываются не в упаковку производителя, а в упаковку Закзчика (например Toyota).Эти компоненты и узлы у нас называют оригинальными запчастями наравне с теми, что производит сам производитель автомобиля.
Так вот, в оригинальной упаковке Toyota чаще идет Tokico.
Когда покупал Toyota-Chaser GX-100 там оказались KYB, хватило на 50000км, сейчас поставил Tokico в оригинальной упаковке Toyota.
На сколько их хватит-покажет время.

Добавлено: 18 апр 2010 20:39
Dimonko
берёшь штангенциркуль, идёшь в магазин, меряешь диаметр штока стойки. чем он больше, тем жёстче стойка. у меня родные были не коябы и не токеки, а тойота и на них выштамповано тойота. толщина штока была 18 или даже 17 мм уже не помню. купил токику у них шток 22 мм плюс токико газо-масляные,то есть чуть боле жёсткие. токико принадлежит хитаче. чей бренд каяба я не знаю. езжу 4 года на токиках,не стучат отрабатывают исправно. нареканий нет. предворяя всхлипы на тему "димонко ездиет на пустых стойках и не замечает" сразу сообщаю, что по поведению машины отличаю рабочие от не рабочих :) сейчас в принципе в городе по магазинам есть LEE и Shinkai ценник на них прямо радует, но сам на них не ездил, не знаю что за.
жёсткость подвески всё же более зависит от пружин. у мене раньше задние были 12.5 мм диаметром, теперь шведские 14 мм. зад стал жёстче существенно.

Добавлено: 18 апр 2010 20:46
Dimonko
Сельский писал(а): И еще, может кто опытный подскажет, где лучше брать, что смотреть при покупке..
не то чтобы опытный, но ехай на Герцена 10 в автоаптеку, там ценник ошень приемлемый. или Сквозной на авторынке.

Добавлено: 18 апр 2010 21:22
Сельский
Дык, понимаешь, не хочу я жесткую подвеску Дороги у нас такие что на жесткой подвеске каждую кочку придется ж-й ощущать) хочу подвеску мягкую, мягче, как я понял, tokico, но только на мою полноприводную красавицу они не изготавливают стойки, пришлось-таки брать каябовские.Спасибо всем за ответы!

Добавлено: 20 апр 2010 19:42
Zerkalo
раскройте тему полностью. покажите мне ресурс стойки в зависимости от жёсткости. много кому полезно будет.

Добавлено: 21 апр 2010 00:42
Сельский
хм..и правда, напишите у кого был опыт изнашивания уже замененных стоек, сколько отъездили, на каких стойках. А может кто прокачивал уже изношенные, надолго ли хватило?

Добавлено: 23 апр 2010 00:09
Dimonko
с японии 1.5 года кирдык стойкам. восстановили. год- опять кончились. токико с жёсткими пружинами 4 года живут. правда линки (яйца задние) регулярно раз в 2 года меняю.раз в 4 года- бушинги заднего стабилизатора. по моему заведомо неправильному мнению,жизнь стоек зависит больше не от их жёсткости,а от степени загрузки авто и стиля (умения не залетать в ямы и налетать на кочки) вождения.