помогите 21093

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
ivansk
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2010 20:44

помогите 21093

Сообщение ivansk » 12 апр 2010 20:56

В общем проблема такая.Уже всю зиму так мучался. А сейчас потеплело и еще хуже. Проблема с теплом в машине. Поставил дополнительную помпу и толка 0. В общем заводишь машину кокгда сразу тепло пойдет, а может вообще не пойти. Бывает едешб печка заработала метров 100 проезжаешь и опять холодный воздух идет. Думал может воздушная пробка пробовал переказовывать без толку. Кокгда холодно правда остановишься минуту проказуешь помпу дополнительную включишь и жара. Поедешь метров 100 и все. А тут возле дома газовал и тосол через крышку расширительного бачка погнало. Спрашивал говорят что может прокладка на голове прогореть . Хотя уровень масла проверяю вроде нормально и без примеси. Машина при этом стала гдето 92 градуса постоянно держать а когда печка заработает падает до 80. На кран грешил но ведь я ничего в машине не трогаю там же на тросике он открывается. Шланкги трогаю тож то горячие то холодные. Термос менял новый толка нет. Да и ведь вроде там круг постоянный через печку. Помогите.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 12 апр 2010 23:30

Пробило прокладку головы. Цилиндрововыми газами завоздушивает систему. Прокладку менять и проверить плоскостность головки и блока. Грустно, но придется.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

ivansk
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2010 20:44

Сообщение ivansk » 13 апр 2010 19:30

А никто незнает дорокгостоящий это ремонот

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 апр 2010 20:42

зависит от нюансов: от 700 руб (замена только прокладки) до 5000-7000 руб (ремонт головы)
Скорее всего поменяешь прокладку и все!

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 14 апр 2010 09:42

fast писал(а):зависит от нюансов: от 700 руб (замена только прокладки) до 5000-7000 руб (ремонт головы)
Скорее всего поменяешь прокладку и все!
3600 обошелся ремонт ГБЦ 2106 с заменой и притиркой клапанов, выводом плоскости, с деталями и ремонтом.

Аватара пользователя
welder
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2009 13:54

Сообщение welder » 14 апр 2010 10:20

А может быть все намного проще? Термостат? Было подобное на 99ой, вылечилось заменой термостата.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 апр 2010 11:34

Термостат уже менял, уровень масла в норме и на заливной крышке изнутри нет белых "соплей", остается одно: не достаточная циркуляция ОЖ через систему.Начать лучше с проверки помпы.Я бы отсоединил шланг от помпы (выход) и подключил длинный шланг, олпущенный в емкость.После заводки двигателя сразу видно, качает помпа или нет.
Ударим автопробегом ...

ivansk
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2010 20:44

Сообщение ivansk » 14 апр 2010 17:32

Узнавал сегодня 1500 замена прокладки. Скорее всего прокладка. Утром сегодня аж до ста нагрелась. Тосол посмотрел цвет почему то зеленый. И вчера ехал опять через верх бачка полез. Соплей нет. Только вот все присматриваюсь что сыро под коленьями чуть выше маслянного фильтра.

Аватара пользователя
serega2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2010 14:52

Сообщение serega2010 » 13 май 2010 15:54

Дополнительная помпа стоит по направлению врощение жидкости

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 13 май 2010 20:54

сори 57 это лет?
мне кажется в любом случае как посоветовал "Александр57" убрать из головы (своей) туман и панику и проверить эффективность работы помпы м.б. а потом уже капиталить)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 13 май 2010 22:47

пробка радиатора и расширительного бачка нормальные?
изломов шлангов нет?
тосола-антифриза достаточный уровень?
крыльчатку на помпе смотрел?
кран на печку точно открывается (там может тросик выскочить)?
имхо это не прокладка.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 14 май 2010 07:37

сори 57 это лет?
а, ну да)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 май 2010 08:49

если в отношении меня, то 57 -это год рождения.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 14 май 2010 10:16

да. посчитал)
аккуратнее на дорогах!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей