Страница 1 из 1

помогите 21093

Добавлено: 12 апр 2010 20:56
ivansk
В общем проблема такая.Уже всю зиму так мучался. А сейчас потеплело и еще хуже. Проблема с теплом в машине. Поставил дополнительную помпу и толка 0. В общем заводишь машину кокгда сразу тепло пойдет, а может вообще не пойти. Бывает едешб печка заработала метров 100 проезжаешь и опять холодный воздух идет. Думал может воздушная пробка пробовал переказовывать без толку. Кокгда холодно правда остановишься минуту проказуешь помпу дополнительную включишь и жара. Поедешь метров 100 и все. А тут возле дома газовал и тосол через крышку расширительного бачка погнало. Спрашивал говорят что может прокладка на голове прогореть . Хотя уровень масла проверяю вроде нормально и без примеси. Машина при этом стала гдето 92 градуса постоянно держать а когда печка заработает падает до 80. На кран грешил но ведь я ничего в машине не трогаю там же на тросике он открывается. Шланкги трогаю тож то горячие то холодные. Термос менял новый толка нет. Да и ведь вроде там круг постоянный через печку. Помогите.

Добавлено: 12 апр 2010 23:30
Sirius13
Пробило прокладку головы. Цилиндрововыми газами завоздушивает систему. Прокладку менять и проверить плоскостность головки и блока. Грустно, но придется.

Добавлено: 13 апр 2010 19:30
ivansk
А никто незнает дорокгостоящий это ремонот

Добавлено: 13 апр 2010 20:42
fast
зависит от нюансов: от 700 руб (замена только прокладки) до 5000-7000 руб (ремонт головы)
Скорее всего поменяешь прокладку и все!

Добавлено: 14 апр 2010 09:42
Sugrob
fast писал(а):зависит от нюансов: от 700 руб (замена только прокладки) до 5000-7000 руб (ремонт головы)
Скорее всего поменяешь прокладку и все!
3600 обошелся ремонт ГБЦ 2106 с заменой и притиркой клапанов, выводом плоскости, с деталями и ремонтом.

Добавлено: 14 апр 2010 10:20
welder
А может быть все намного проще? Термостат? Было подобное на 99ой, вылечилось заменой термостата.

Добавлено: 14 апр 2010 11:34
Александр57
Термостат уже менял, уровень масла в норме и на заливной крышке изнутри нет белых "соплей", остается одно: не достаточная циркуляция ОЖ через систему.Начать лучше с проверки помпы.Я бы отсоединил шланг от помпы (выход) и подключил длинный шланг, олпущенный в емкость.После заводки двигателя сразу видно, качает помпа или нет.

Добавлено: 14 апр 2010 17:32
ivansk
Узнавал сегодня 1500 замена прокладки. Скорее всего прокладка. Утром сегодня аж до ста нагрелась. Тосол посмотрел цвет почему то зеленый. И вчера ехал опять через верх бачка полез. Соплей нет. Только вот все присматриваюсь что сыро под коленьями чуть выше маслянного фильтра.

Добавлено: 13 май 2010 15:54
serega2010
Дополнительная помпа стоит по направлению врощение жидкости

Добавлено: 13 май 2010 20:54
Zerkalo
сори 57 это лет?
мне кажется в любом случае как посоветовал "Александр57" убрать из головы (своей) туман и панику и проверить эффективность работы помпы м.б. а потом уже капиталить)

Добавлено: 13 май 2010 22:47
Tomsk_customs
пробка радиатора и расширительного бачка нормальные?
изломов шлангов нет?
тосола-антифриза достаточный уровень?
крыльчатку на помпе смотрел?
кран на печку точно открывается (там может тросик выскочить)?
имхо это не прокладка.

Добавлено: 14 май 2010 07:37
Zerkalo
сори 57 это лет?
а, ну да)

Добавлено: 14 май 2010 08:49
Александр57
если в отношении меня, то 57 -это год рождения.

Добавлено: 14 май 2010 10:16
Zerkalo
да. посчитал)