Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 24 май 2010 00:07
следующий шаг:
-
Вложения
-
- новый сайлентблок вставляем в опавку вместе с болтом предварительно смазав все детали feiry...с противоположной стороны устанавливаем корончатую шайбу.
- замена сайлетблоков 010.jpg (16.06 КБ) 11310 просмотров
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 24 май 2010 00:14
далее все просто:
-
Вложения
-
- гаечным ключом закручиваем гайку тем самым затягивая сайлентблок в рычаг.
- замена сайлетблоков 014.jpg (16.71 КБ) 11307 просмотров
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 24 май 2010 00:16
вот так это выглядит
-
Вложения
-
- замена сайлетблоков 022.jpg (15.86 КБ) 11306 просмотров
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 24 май 2010 00:19
следующий шаг:откручиваем гайку вынимаем болт и снимаем корончатую шайбу
-
Вложения
-
- применяем грубую физическую силу и снимаем оправку.можно любоваться или ставить на автомобиль
- замена сайлетблоков 026.jpg (19.93 КБ) 11300 просмотров
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 24 май 2010 00:31
для более точной установки зжимаем сайлентблок в тиски и пытаемся рычаг провернуть. таким образом удаляются остатки смазки и более точно ориентирутся резина.
-
Вложения
-
- замена сайлетблоков 028.jpg (24.06 КБ) 11295 просмотров
-
- замена сайлетблоков 027.jpg (21.88 КБ) 11296 просмотров
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 24 май 2010 00:31
И все таки, а зачем для каждой картинки отдельный пост?
После указания файла нажимай "Прикрепить файл" и у тебя появиться еще одно поле под еще один файл... ты по ходу сразу "Отправить" жмешь...
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 24 май 2010 00:33
вот как выглядит оправка и корончатая шайба. прошу прощения за качество фотграфий.
-
Вложения
-
- замена сайлетблоков 032.jpg (13.54 КБ) 11292 просмотра
-
Иким
- Мастер
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 24 май 2010 00:40
fast я дико извиняюсь за такую лажу.но еще больше я удивляюсь ,что у меня хоть так получилось!
машины ремонтирую очень давно, а вот с компом начал совсем недавно да и подсказывать сильно некому
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 24 май 2010 03:21
Иким писал(а):fast я дико извиняюсь за такую лажу.но еще больше я удивляюсь ,что у меня хоть так получилось!
машины ремонтирую очень давно, а вот с компом начал совсем недавно да и подсказывать сильно некому
Норм статья получилась!
Чтобы несколько картинок получилось в одном сообщении, после того как прикрепил первую картинку, следом можешь и другие прикреплять.
-
Вложения
-
- Комментарий
- Точечный рисунок.jpg (58.42 КБ) 11282 просмотра
-
21083-94
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 фев 2011 14:33
Сообщение
21083-94 » 07 фев 2011 00:24
Мне бы Сайлентблоки поменять!Скока денег надо? И как вообще связаться???
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 07 фев 2011 00:31
способ здоровский, но я выпрессовывал и запрессовывал сайлентблоки рычагов посредством больших тисков, трубы с внутренним диаметром чуть больше внешнего диаметра сайлентблока (она была упором) и трубы-оправки - так не надо крутить гайку и манипулируешь только ручкой тисков, на которую можно одеть трубу для облегчения)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
21083-94
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 фев 2011 14:33
Сообщение
21083-94 » 07 фев 2011 13:07
Думаю с оправкой попроще будет чем в тисках. Это ж надо умудриться одной рукой одну трубку удержать,потом другой другую,третьей рычаг, ну а четвертой уже сам сайлентблок
у меня так то всего две
-
Сельский
- Мастер
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 07 фев 2011 13:26
)) ну там да..надо направить все ровненько сначала-это геморно, наверное в этом плане данный способ и получше будет..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
21083-94
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 фев 2011 14:33
Сообщение
21083-94 » 07 фев 2011 20:55
Иким, вопрос к тебе, сколько за работу возьмешь? Или может одолжишь оправочку на денек???
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей