Полиуретановые сайлентблоки
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Полиуретановые сайлентблоки
Господа! Может быть сталкивались? Не могу найти родные сайлентблоки на поперечные реактивные тяги. В Exist'е предложили полиуретановые, советского производства, фирма tochka opory по-моему питерская. Как они ведут себя по сравнению с оригинальными? долго ли ходят?
машина - Vista в кузове SV43. к сожалению, сегодняшний ремонт показал, что экзист ошибся и эти сайлентблоки не подходят на поперечные тяги, но четко подходят к продольным, хотя в каталоге модель указана как сайлентблок поперечного рычага
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
вчера пришли втулки стабилизатора на кукурузер, упакованы норм, деталь выглядит качественно. по размеру подошли норм. если кто будет заказывать - имейте ввиду что втулки стабилизатора из полеуретана, как правило, неразрезные, поэтому при установке есть возможность обслужить всю тягу)
аккуратнее на дорогах!
немного физики (сравнительные характеристики материалов):
Физ-мех. свойства Полеуретан Резина ИРП 1357
Температура Экспл. -45 до +120 -35 до +150
Твёрдость по Шору 65-80 65-80
эластичность на отскок 40% 30%
упругость при растяге 100% 2,5мПА 1,2мПа
предел прочности 350кг/см2 110 кг/см2
удлинение до разрыва 540% 200%
прочность на раздир (н/мм) 50 20
абразивная стойкость (Шабер Н22) 10 2
Физ-мех. свойства Полеуретан Резина ИРП 1357
Температура Экспл. -45 до +120 -35 до +150
Твёрдость по Шору 65-80 65-80
эластичность на отскок 40% 30%
упругость при растяге 100% 2,5мПА 1,2мПа
предел прочности 350кг/см2 110 кг/см2
удлинение до разрыва 540% 200%
прочность на раздир (н/мм) 50 20
абразивная стойкость (Шабер Н22) 10 2
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Можно самому любые детали полиуретановые делать(не только сайлентблоки, но и подушки двигателя, кпп итд)
Смола дуотан+отвердитель, гипсовая форма требуемой детали и запекать 4-6 часов при температуре 60 градусов цельсия.
Дуотан также бывает с разной твердость по шору.
Сам не делал
Смола дуотан+отвердитель, гипсовая форма требуемой детали и запекать 4-6 часов при температуре 60 градусов цельсия.
Дуотан также бывает с разной твердость по шору.
Сам не делал
Последний раз редактировалось Tomsk_customs 13 май 2010 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Один "спец" из ремонта соседнего увидел эти мои сайлентблоки и сказал что они полная туфта и быстро выходят из строя. Про него знаю, что "криворукий", ремонт там тоже такой, что не дай Бог вам туда машинку свою отдать, поменяют все кроме того что просили.. Но все равно на душе неспокойно стало) Как они себя ведут в продолжительной эксплуатации? приведенные характеристики, конечно, гораздо лучше, но вот что будет после зимы, скажем, или через год?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей