Полиуретановые сайлентблоки

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение Сельский » 05 май 2010 13:25

Господа! Может быть сталкивались? Не могу найти родные сайлентблоки на поперечные реактивные тяги. В Exist'е предложили полиуретановые, советского производства, фирма tochka opory по-моему питерская. Как они ведут себя по сравнению с оригинальными? долго ли ходят?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 май 2010 21:22

А про какую машину-то речь?
tochka opory - это Владивосток! Вроде как крупная контора, на данный момент слышал уже много отзывов о ней, плохих пока не было!
Но по факту сам от них еще запчасти не получал (хотя скоро должны доставить) - поглядим, оценим...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 06 май 2010 00:39

машина - Vista в кузове SV43. к сожалению, сегодняшний ремонт показал, что экзист ошибся и эти сайлентблоки не подходят на поперечные тяги, но четко подходят к продольным, хотя в каталоге модель указана как сайлентблок поперечного рычага
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 09 май 2010 07:54

вчера пришли втулки стабилизатора на кукурузер, упакованы норм, деталь выглядит качественно. по размеру подошли норм. если кто будет заказывать - имейте ввиду что втулки стабилизатора из полеуретана, как правило, неразрезные, поэтому при установке есть возможность обслужить всю тягу)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 13 май 2010 06:55

немного физики (сравнительные характеристики материалов):

Физ-мех. свойства :clap: Полеуретан :shock: Резина ИРП 1357
Температура Экспл. :clap: -45 до +120 :shock: -35 до +150
Твёрдость по Шору :clap: 65-80 :shock: 65-80
эластичность на отскок :clap: 40% :shock: 30%
упругость при растяге 100% :clap: 2,5мПА :shock: 1,2мПа
предел прочности :clap: 350кг/см2 :shock: 110 кг/см2
удлинение до разрыва :clap: 540% :shock: 200%
прочность на раздир (н/мм) :clap: 50 :shock: 20
абразивная стойкость (Шабер Н22) :clap: 10 :shock: 2

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 13 май 2010 06:59

как-то так)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 13 май 2010 08:11

Вот спасибо! теперь все ясно
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 13 май 2010 12:28

Можно самому любые детали полиуретановые делать(не только сайлентблоки, но и подушки двигателя, кпп итд) :)
Смола дуотан+отвердитель, гипсовая форма требуемой детали и запекать 4-6 часов при температуре 60 градусов цельсия.
Дуотан также бывает с разной твердость по шору.
Сам не делал ;)
Последний раз редактировалось Tomsk_customs 13 май 2010 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 13 май 2010 21:15

кароч решил переФигачить потихому всю подвеску на полеуретан. заказал верхние части стоек стабилизатора...угу...затем наверно втулки стоек вкруг.
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 14 май 2010 09:14

Один "спец" из ремонта соседнего увидел эти мои сайлентблоки и сказал что они полная туфта и быстро выходят из строя. Про него знаю, что "криворукий", ремонт там тоже такой, что не дай Бог вам туда машинку свою отдать, поменяют все кроме того что просили.. Но все равно на душе неспокойно стало) Как они себя ведут в продолжительной эксплуатации? приведенные характеристики, конечно, гораздо лучше, но вот что будет после зимы, скажем, или через год?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 14 май 2010 10:15

а через год посмотрим) ценовая разница между резиной и полеуретаном мне показалась незначительной.
аккуратнее на дорогах!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей