Заламывае бокового электрода свечи

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Николай_Плесецк
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 май 2010 17:30

Заламывае бокового электрода свечи

Сообщение Николай_Плесецк » 24 май 2010 01:01

заламывает боковой электрод свечи на втором горшке, что делать? какие могуд быть причины?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 24 май 2010 01:10

что за авто и какой двигатель?

Аватара пользователя
Николай_Плесецк
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 май 2010 17:30

Сообщение Николай_Плесецк » 24 май 2010 01:14

ваз 2109

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 24 май 2010 01:19

движок 083?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Николай_Плесецк
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 май 2010 17:30

Сообщение Николай_Плесецк » 24 май 2010 01:23

да

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 24 май 2010 11:05

очень мало информации,опиши что предшествовало появлению этой хрени ,пробег , любит кушать масло или нет,при работе движка есть посторонние шумы?и вообще каким образом все это происходит?троить начинает или еще что-то?

Аватара пользователя
Николай_Плесецк
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 май 2010 17:30

Сообщение Николай_Плесецк » 24 май 2010 13:20

масло в норме, троит, посторонние звуки наблюдаются при больших оборотах

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 24 май 2010 22:30

Детонация из-за подсоса воздуха во второй цилиндр? :oops:
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 24 май 2010 23:04

Tomsk_customs почему ты считаешь что идет подсос воздуха?мне кажется тут дело в другом.как гипотеза:потянут поршень во втором цилиндре, либо большое кол-во нагара,но если масло не "любит"то этот вариант отпадает.Николай_Плесецк ,а" заламывает электрод" это как?отгибает или прижимает к центральному?откуда "троение" понятно, а вот что за посторонние звуки? и еще вопрос компрессию мерил?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 25 май 2010 09:00

ничего в цилиндр не попало при каком-нибудь ремонте?
Когда посторонние звуки появились?
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 25 май 2010 18:46

Иким писал(а):Tomsk_customs почему ты считаешь что идет подсос воздуха?
бедная смесь горит с большей температурой и плавит боковой электрод.
то же и с клапанами может быть.
имхо

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 26 май 2010 00:33

Tomsk_customs полностью солидарен с твоим мнением,но возникает вопрос:почему только в одном цилинре?не так давно делал 83движок.так вот в нем как раз был прогоревший клапан в первом горшке.заменили седло клапаны естественно все ну и блок конечо расточили. но оплавленых деталей не наблюдалось.свеча конечно в дерьме но рабочая даже.продолжая твое предположение допускаю что разрушеный клапан подвисает с вытекающими отсюда последствиями...что думаешь?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 26 май 2010 05:32

Иким писал(а):почему только в одном цилинре?
Подсос между прокладкой впускного коллектора и гбц, карб неисправен, клапан "дырявый"
Иким писал(а):клапан подвисает
Клапан из-за чего может подвисать? Мягкая пружина, сбой меток грм, "кривое" седло, что ещё может быть?
Иким писал(а):что думаешь?
Варианты: ;)
1) подсос (или детонация), прогар клапана, обрыв, стук.
2) просто плохие свечки
3) какая-то хрень завалилась в горшок
4) ушли фазы грм, поршень достает до клапана, стук
5) ещё несколько причин стука на больших оборотах, но к гнутому электроду их не привязать.
Конечно, всё это гадание на кофейной гуще.

Николай_Плесецк, большие обороты это сколько? 3-5-8 тыс.?
Давай как можно больше информации о проблеме, тут телепатов нет.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 26 май 2010 12:39

Че гадать-то? ГБЦ в любом случае снимать надо.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 26 май 2010 12:48

Sugrob писал(а):Че гадать-то? ГБЦ в любом случае снимать надо.
:lol: и смАтреть!!!!
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей