Форма контактов трамблёра
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Форма контактов трамблёра
Всем привет
Обнаружил что на трамблёре площадки контактов не 100% ровные а толи под под каким то углом толи выпуклые...
КТо то мне говорил что они должны быть как бы входить друг в друга
Один выпуклый другой впуклый )
Может всё же их сровнять и притереть друг к другу т к в этом случае зазор легче выставляется....
Обнаружил что на трамблёре площадки контактов не 100% ровные а толи под под каким то углом толи выпуклые...
КТо то мне говорил что они должны быть как бы входить друг в друга
Один выпуклый другой впуклый )
Может всё же их сровнять и притереть друг к другу т к в этом случае зазор легче выставляется....
контакты должны иметь плоскую поверхность.если произошла эрозия, то нужно заменить контактную группу или хотя бы поправить надфилем. до полного вычищения раковины шлифовать нет необходимости,а вот полное прилегание одного контакта к другому-необходимое условие.при выставлении зазора лучше пользоваться круглым щупом.удачи...
всему есть предел. изнашиваются не только электроды контактов но и опорная часть подвижного контакта.поэтому изчезает зазор.эрозия -естественный процесс при искрообразовании.раковины бывают очень глубокие... повторяюсь:стачивать раковину полностью нет необходимости.главное что бы контакты прилегали друг к другу по всей плоскости без клиновидных зазоров.чем точнее и плотнее прилегание тем дольше не надо будет заглядывать в трамблер.надфиль лучше использовать алмазный.постарайся сделать плоскую поверхность т.к. сфера тоже недопустима.
Началось всё с того что двигатель (М214122, двигатель 3317)начал поддёргиваться
Это поведение усилилось больше когда обороты вырастаюь выше 2 тыс
На 3 и 4 скоростях вообще невозможно ехать тем более в горку..
Вчера выровнял контакты на трамблёре, выставил их щупом в 0.45
Ну никак не работает
Настраивая с помощью стробоскопа увидел что на первый цилиндр искра приходить нестабильно т к иногда лампа стробоскопа не мигает
Есть пропуски в искрообразовании
Это же видимо приводит к тому что раз от раза засвеченная метка "скачет" на 3 градуса раньше ...
Вчера уже когда уходил решил проверить свечи
Все свечи выставелны с зазором 0.5 хотя по книжке он должен быть 0.8
Свечи белые у 1 и 2 цилинда а у 3 - 4 чуть понемнее но не коричневые всё равно
Попробую поствить новые свечи - выставлю зазор в 0.8
Это поведение усилилось больше когда обороты вырастаюь выше 2 тыс
На 3 и 4 скоростях вообще невозможно ехать тем более в горку..
Вчера выровнял контакты на трамблёре, выставил их щупом в 0.45
Ну никак не работает
Настраивая с помощью стробоскопа увидел что на первый цилиндр искра приходить нестабильно т к иногда лампа стробоскопа не мигает
Есть пропуски в искрообразовании
Это же видимо приводит к тому что раз от раза засвеченная метка "скачет" на 3 градуса раньше ...
Вчера уже когда уходил решил проверить свечи
Все свечи выставелны с зазором 0.5 хотя по книжке он должен быть 0.8
Свечи белые у 1 и 2 цилинда а у 3 - 4 чуть понемнее но не коричневые всё равно
Попробую поствить новые свечи - выставлю зазор в 0.8
Простите, если что не так скажу. penich ты не перемудрил? Когда у меня был М-412 Я с ним проблем вообще не знал! Зазоры выставлялись на "глаз" и на "слух"! Везде! Подгорел контакт в трамблере? Затер монеткой (если нужной наждачки под рукой не оказалось), настроил зазор и поехал!
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Метка "скачет" скорей всего от нестабильных оборотов.penich писал(а):
Есть пропуски в искрообразовании
Это же видимо приводит к тому что раз от раза засвеченная метка "скачет" на 3 градуса раньше ...
А вот пропуски в искрообразовании и есть причина нестабильных оборотов. Зазор контактов прерывателя - 0,3 мм очень важный параметр, определяющий стабильность и экономичность работы двигателя, но очень капризный, является косвенным параметром.Главное - угол замкнутого состояния контактов (55 градусов), который и обеспечивается зазором контактов прерывателя.Поэтому контаты не должны быть перекошены и прилегать друг к другу всей плоскостью. Второй момент - конденсатор, качество чаще всего -дрянь.
Поэтому для исключения этих "капризных" усройств: прерывателя и конденсатора применяется БСЖ - бесконтактная система зажигания.
Стоит недорого, устанавливается за полчаса и про проблему с искрообразованием забудь.
Спасибо за ответ
Любую критику я воспринимаю нормально т к не опытен в этих вопросах
ОДнако читал книгу именно по моему москвичу и там написано что зазор должен быть 0.45 в контактах и 0.8-0.9 на свече
От этой информации и скакал пробуя настроить....
Оказывается что зазор всё же должен быть 0.3 а какой тогда должен быть зазор на свечах? 0.7 ?
ПРобовал и такой вариант тоже....
Всё равно безрезультатно пок что...
ДУмаю что стоит поменять конденсатор... ибо он там старый стоит...
Любую критику я воспринимаю нормально т к не опытен в этих вопросах
ОДнако читал книгу именно по моему москвичу и там написано что зазор должен быть 0.45 в контактах и 0.8-0.9 на свече
От этой информации и скакал пробуя настроить....
Оказывается что зазор всё же должен быть 0.3 а какой тогда должен быть зазор на свечах? 0.7 ?
ПРобовал и такой вариант тоже....
Всё равно безрезультатно пок что...
ДУмаю что стоит поменять конденсатор... ибо он там старый стоит...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей