Форма контактов трамблёра

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 04 июн 2010 10:14

ikaz писал(а):
В книжке написао что поплавок не должен доходить на верха крышки на 6-8 мм если больше - надо подгибанием его довести до этого состояния
Что зазор надо проверять при перевёрнутой крышке-не забыл об этом?
Это в солексе, у озона крышку ставят вертикально.

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 04 июн 2010 11:43

Разрежение на карбе как раз не заметил на работающем двигле - пальц мокрый прикладывал не присасывается
ПОплавок на глаз смотрел
ПРОдувал жиклёры не меняя их места
ПОплавок проверял но я же не профи
ПОвезу завтра в капиталку карб о результатах напишу

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 05 июн 2010 21:03

Итак всё по порядку

1. Методом замены катушек выяснил что катушка в порядке
2. Отвёз карбюратор в капиталку (карбюратощик на ЖБК40 Георгий), карбюраторщик сказал что проблемы в карбе были
Он их устраил как он сказал но попросил приехать на донастройку когда смогу приехать
В целом я всё равно хотел быть уверен что кабр в порядке поэтому не жалею что свозил туда обратно его
3. С новым карбом хотя бы смог завестись но пришлось поставить свечи BRISK 15YC с зазором 0.5 и выставить зазор на трамблёре 0.3-0.35
4. Приехал Александр57, спасибо ему, при нём я разобрал трамблёр и выяснилось что за плюсом всего в трамблёре прослаби пружины, натянул пружины. Всё собрал обратно
5. Двиган вроди работать стал стабильнее но ехать сложно всё равно т к карбюраторщик выставил на заслонке такие зазоры что винт качества просто не влияет никак на ХХ
Завтра еду парить мозг карбюраторщику хотя к нему пренетзий нет т к он удалённо делал только дин карб без машины

Всё же мне кажется что всё таки дело в чём то ещё
Александр57 считает что надо ещё клапана посмотреть ....
Я же не могу понять от чего не заводится хоть как то на зазаорах 0.4 на трамблёре и 0.8 на свечах а20д1...
Буду идти до последнего и только потом ставить БСЗ
Если кто то может помоч реально то я за и готов расплатиться бензином или материально

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 05 июн 2010 21:03

в школе таких сочинений не писал...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 05 июн 2010 22:41

Общался я с тов. Георгием на ЖБК-40. Карбы делает изЮмительно! Пока, кнечно, какой умелец не подъедет. При этом говорит что нужно посмотреть в машине для ея устойчивой работы двигла (я правда на машине своим ходом доходил). Попробуй на мафынке до него доехать, может он тебе чего и подскажет. Зараз донастроишь карб!))))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 06 июн 2010 08:40

Угу
сегодня попробую

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 06 июн 2010 10:26

penich писал(а):Итак всё по порядку

Всё же мне кажется что всё таки дело в чём то ещё
Александр57 считает что надо ещё клапана посмотреть ....
Я же не могу понять от чего не заводится хоть как то на зазаорах 0.4 на трамблёре и 0.8 на свечах а20д1...
Буду идти до последнего и только потом ставить БСЗ
Что осталось непонятным?
"Болтания "центробежного регулятора опережения зажигания были основной причиной дерганий.
Карбюраторщик по твоей же просьбе "намудрил" богатую переобогащенную смесь так, что даже горячие свечи с калильным числом 15 не очищаются и покрыты лохматым черным нагаром, который затрудняет искрообразование и через некоторое время после очистки вновь начинаются небольшие дерганья. Поэтому холодные свечи сразу "закорачиваются" черным нагаром, смесь не горит, а закапчивает свечи.
При нажатии на педаль газа бензин льет рекой и валит черный дым.
Последовательно сними проблему с карбюраторщиком, чтобы поставил штатный комплект жиклеров и выставил штатное начальное положение дроссельной заслонки.
Ну а клапана отрегулировать - будет следующим нелишним шагом

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 06 июн 2010 18:09

до карбюратощика доехал с грехом пополам
карб он мне выставил

поменял ВВ провода, контактную группу, кондёр
всё равно пробелма осталась
Завтра поеду делать клапана и попрошу проверить церь, описанные проблемы усились после того как я цепь подтянул...
Надеюсь что клапана это последнее...

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 06 июн 2010 21:12

а ещё карбюраторщик сказал что пневмо привод на трамблёр вообще не нужен и так всё должно работать
а я щас думаю а может из за того что у меня эта трубка сдёрнута двиган дёргается..
если вакуумный регулятор не подключен то я так понимаю двигатель будет работать только на ХХ нормально на всех остальных режимах УОЗ не будет меняться в зависимости от оборотов и вот и дёргается машина на ходу...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 06 июн 2010 21:49

а ещё карбюраторщик сказал что пневмо привод на трамблёр вообще не нужен и так всё должно работать
а я щас думаю а может из за того что у меня эта трубка сдёрнута двиган дёргается..
если вакуумный регулятор не подключен то я так понимаю двигатель будет работать только на ХХ нормально на всех остальных режимах УОЗ не будет меняться в зависимости от оборотов и вот и дёргается машина на ходу...
Если все трубки заглушены, то ни какого дерганья быть не должно... И работать должон стабильно на всех оборотах и под нагрузкой!
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 06 июн 2010 21:57

Ну тогда значит клапаны надо сматреть ...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 07 июн 2010 08:03

penich писал(а):до карбюратощика доехал с грехом пополам
карб он мне выставил
На изменение положение винта качества карбюратор стал реагировать, свечи перестали покрываться лохматым нагаром?
Если свечи по-прежнему черные, нужно "добить" карбюратор: устранить неконтролируемое поступление топлива,проверить уровень топлива в поплавковой камере, закрытое положение дроссельных заслонок, соответствие жиклеров и.т.д.
На черных свечах никакие регулировки не помогут

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 07 июн 2010 09:09

покатался по двору
свеч не засраюца ...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 07 июн 2010 09:35

На изменение положение винта качества карбюратор стал реагировать, свечи перестали покрываться лохматым нагаром?
Если свечи по-прежнему черные, нужно "добить" карбюратор: устранить неконтролируемое поступление топлива,проверить уровень топлива в поплавковой камере, закрытое положение дроссельных заслонок, соответствие жиклеров и.т.д.
На черных свечах никакие регулировки не помогут
Дело в том, что ЭТОТ кабураторщик снимает карб, проделывает с ним ВСЕ необходимые действа, ставит на место и настраивает. После него можно не лазить - это не повредит, а наоборот улучшит работу двигла!)))))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 07 июн 2010 09:49

penich писал(а):покатался по двору
свеч не засраюца ...
Это уже хорошо.
На винт качества реагирует, при тебе настраивали?
Как сейчас работает двигатель на х.х и под нагрузкой?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей