Это в солексе, у озона крышку ставят вертикально.ikaz писал(а):Что зазор надо проверять при перевёрнутой крышке-не забыл об этом?В книжке написао что поплавок не должен доходить на верха крышки на 6-8 мм если больше - надо подгибанием его довести до этого состояния
Форма контактов трамблёра
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Итак всё по порядку
1. Методом замены катушек выяснил что катушка в порядке
2. Отвёз карбюратор в капиталку (карбюратощик на ЖБК40 Георгий), карбюраторщик сказал что проблемы в карбе были
Он их устраил как он сказал но попросил приехать на донастройку когда смогу приехать
В целом я всё равно хотел быть уверен что кабр в порядке поэтому не жалею что свозил туда обратно его
3. С новым карбом хотя бы смог завестись но пришлось поставить свечи BRISK 15YC с зазором 0.5 и выставить зазор на трамблёре 0.3-0.35
4. Приехал Александр57, спасибо ему, при нём я разобрал трамблёр и выяснилось что за плюсом всего в трамблёре прослаби пружины, натянул пружины. Всё собрал обратно
5. Двиган вроди работать стал стабильнее но ехать сложно всё равно т к карбюраторщик выставил на заслонке такие зазоры что винт качества просто не влияет никак на ХХ
Завтра еду парить мозг карбюраторщику хотя к нему пренетзий нет т к он удалённо делал только дин карб без машины
Всё же мне кажется что всё таки дело в чём то ещё
Александр57 считает что надо ещё клапана посмотреть ....
Я же не могу понять от чего не заводится хоть как то на зазаорах 0.4 на трамблёре и 0.8 на свечах а20д1...
Буду идти до последнего и только потом ставить БСЗ
Если кто то может помоч реально то я за и готов расплатиться бензином или материально
1. Методом замены катушек выяснил что катушка в порядке
2. Отвёз карбюратор в капиталку (карбюратощик на ЖБК40 Георгий), карбюраторщик сказал что проблемы в карбе были
Он их устраил как он сказал но попросил приехать на донастройку когда смогу приехать
В целом я всё равно хотел быть уверен что кабр в порядке поэтому не жалею что свозил туда обратно его
3. С новым карбом хотя бы смог завестись но пришлось поставить свечи BRISK 15YC с зазором 0.5 и выставить зазор на трамблёре 0.3-0.35
4. Приехал Александр57, спасибо ему, при нём я разобрал трамблёр и выяснилось что за плюсом всего в трамблёре прослаби пружины, натянул пружины. Всё собрал обратно
5. Двиган вроди работать стал стабильнее но ехать сложно всё равно т к карбюраторщик выставил на заслонке такие зазоры что винт качества просто не влияет никак на ХХ
Завтра еду парить мозг карбюраторщику хотя к нему пренетзий нет т к он удалённо делал только дин карб без машины
Всё же мне кажется что всё таки дело в чём то ещё
Александр57 считает что надо ещё клапана посмотреть ....
Я же не могу понять от чего не заводится хоть как то на зазаорах 0.4 на трамблёре и 0.8 на свечах а20д1...
Буду идти до последнего и только потом ставить БСЗ
Если кто то может помоч реально то я за и готов расплатиться бензином или материально
Общался я с тов. Георгием на ЖБК-40. Карбы делает изЮмительно! Пока, кнечно, какой умелец не подъедет. При этом говорит что нужно посмотреть в машине для ея устойчивой работы двигла (я правда на машине своим ходом доходил). Попробуй на мафынке до него доехать, может он тебе чего и подскажет. Зараз донастроишь карб!))))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Что осталось непонятным?penich писал(а):Итак всё по порядку
Всё же мне кажется что всё таки дело в чём то ещё
Александр57 считает что надо ещё клапана посмотреть ....
Я же не могу понять от чего не заводится хоть как то на зазаорах 0.4 на трамблёре и 0.8 на свечах а20д1...
Буду идти до последнего и только потом ставить БСЗ
"Болтания "центробежного регулятора опережения зажигания были основной причиной дерганий.
Карбюраторщик по твоей же просьбе "намудрил" богатую переобогащенную смесь так, что даже горячие свечи с калильным числом 15 не очищаются и покрыты лохматым черным нагаром, который затрудняет искрообразование и через некоторое время после очистки вновь начинаются небольшие дерганья. Поэтому холодные свечи сразу "закорачиваются" черным нагаром, смесь не горит, а закапчивает свечи.
При нажатии на педаль газа бензин льет рекой и валит черный дым.
Последовательно сними проблему с карбюраторщиком, чтобы поставил штатный комплект жиклеров и выставил штатное начальное положение дроссельной заслонки.
Ну а клапана отрегулировать - будет следующим нелишним шагом
а ещё карбюраторщик сказал что пневмо привод на трамблёр вообще не нужен и так всё должно работать
а я щас думаю а может из за того что у меня эта трубка сдёрнута двиган дёргается..
если вакуумный регулятор не подключен то я так понимаю двигатель будет работать только на ХХ нормально на всех остальных режимах УОЗ не будет меняться в зависимости от оборотов и вот и дёргается машина на ходу...
а я щас думаю а может из за того что у меня эта трубка сдёрнута двиган дёргается..
если вакуумный регулятор не подключен то я так понимаю двигатель будет работать только на ХХ нормально на всех остальных режимах УОЗ не будет меняться в зависимости от оборотов и вот и дёргается машина на ходу...
Если все трубки заглушены, то ни какого дерганья быть не должно... И работать должон стабильно на всех оборотах и под нагрузкой!а ещё карбюраторщик сказал что пневмо привод на трамблёр вообще не нужен и так всё должно работать
а я щас думаю а может из за того что у меня эта трубка сдёрнута двиган дёргается..
если вакуумный регулятор не подключен то я так понимаю двигатель будет работать только на ХХ нормально на всех остальных режимах УОЗ не будет меняться в зависимости от оборотов и вот и дёргается машина на ходу...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
На изменение положение винта качества карбюратор стал реагировать, свечи перестали покрываться лохматым нагаром?penich писал(а):до карбюратощика доехал с грехом пополам
карб он мне выставил
Если свечи по-прежнему черные, нужно "добить" карбюратор: устранить неконтролируемое поступление топлива,проверить уровень топлива в поплавковой камере, закрытое положение дроссельных заслонок, соответствие жиклеров и.т.д.
На черных свечах никакие регулировки не помогут
Дело в том, что ЭТОТ кабураторщик снимает карб, проделывает с ним ВСЕ необходимые действа, ставит на место и настраивает. После него можно не лазить - это не повредит, а наоборот улучшит работу двигла!)))))На изменение положение винта качества карбюратор стал реагировать, свечи перестали покрываться лохматым нагаром?
Если свечи по-прежнему черные, нужно "добить" карбюратор: устранить неконтролируемое поступление топлива,проверить уровень топлива в поплавковой камере, закрытое положение дроссельных заслонок, соответствие жиклеров и.т.д.
На черных свечах никакие регулировки не помогут
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей