Нужна помощ
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Нужна помощ
Всем привет
Может у кого есть лишняя катушка зажигания Б115В?
Хочу проверить свою методом замены на 100% рабочую
Есть предплоложение что у меня катушка пробита в трамблём в порядке
Если так и будет я готов катушки и купить ))
Буду признателен за помощ...
Может у кого есть лишняя катушка зажигания Б115В?
Хочу проверить свою методом замены на 100% рабочую
Есть предплоложение что у меня катушка пробита в трамблём в порядке
Если так и будет я готов катушки и купить ))
Буду признателен за помощ...
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php? ... c&start=15
симптомы все тут
сегодня закончил с трамблёром
думаю что либо в карбёре что то либо катушка сдохла
т к дёргаться появились ещё в прошлом году но там уже конец года был в этом году они уже не дали ездить...
симптомы все тут
сегодня закончил с трамблёром
думаю что либо в карбёре что то либо катушка сдохла
т к дёргаться появились ещё в прошлом году но там уже конец года был в этом году они уже не дали ездить...
На холостых метка стробоскопа дёргается
Бывают потери искры - не мигает лампа стробоскопа время от времени
ХОтя двигатель работает более менее ровно
ПРи увеличении оборотов что то не так... двигатель трясёт а при попытке поехать он дёргается
НО получалось настроить так что бы машина ехала первый киломерт чётко - когда зазор был 0.3
Такое было на свечах BRISK L15Y но я их поменял сегодня на А20Д1 с зазором 0.8 и поставил на трамблёре зазор 0.4 и пробовал другие
Щас вроди бы контакты не выгорают так сильно НО дёргается почти сразу и какой то клокочащий звук в двигателе при точках
Неприятный ))) ВРоди не пальцы так стучат - как будто поршень о головку бьёца )))
Бывают потери искры - не мигает лампа стробоскопа время от времени
ХОтя двигатель работает более менее ровно
ПРи увеличении оборотов что то не так... двигатель трясёт а при попытке поехать он дёргается
НО получалось настроить так что бы машина ехала первый киломерт чётко - когда зазор был 0.3
Такое было на свечах BRISK L15Y но я их поменял сегодня на А20Д1 с зазором 0.8 и поставил на трамблёре зазор 0.4 и пробовал другие
Щас вроди бы контакты не выгорают так сильно НО дёргается почти сразу и какой то клокочащий звук в двигателе при точках
Неприятный ))) ВРоди не пальцы так стучат - как будто поршень о головку бьёца )))
Хоть NGK и несамые дешовые свечи и BP7ES версию найти не просто
я куплю их
Но на начальном этапе я решил попробовать А20Д1 люди их пользуют нормально
Бриски я уже давно в топку снял... ПОдалю кому нить у кого жига
Сейчас мне важно завести устойчиво машину и поехать без дёрганий
Я думаю на А20Д1 такое должно получица ...
Но пока не получилось - видимо есть какие то траблы в оборудование - попробую подсунуть сегодня другую заведомо исправную катушку
я куплю их
Но на начальном этапе я решил попробовать А20Д1 люди их пользуют нормально
Бриски я уже давно в топку снял... ПОдалю кому нить у кого жига
Сейчас мне важно завести устойчиво машину и поехать без дёрганий
Я думаю на А20Д1 такое должно получица ...
Но пока не получилось - видимо есть какие то траблы в оборудование - попробую подсунуть сегодня другую заведомо исправную катушку
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Фазы газораспределения- это угловое положение распредвала относительно коленчатого вала, устанавливаются по механическим меткам на шкиве коленвала и на распредвале: то есть если цепь одета неправильно, то моменты открытия и закрытия клапанов (фазы)будут неправильными и нормальной работы двигателя не жди!penich писал(а):Цепь натянута, сам подтягивал....
Ослабил винт и по ходу движения 2 - 3 раза провернул колесо
Цепь не шумит да и на машине всего 60 тыс накатано врятли цепь сильно износилась...
А что за ФАЗЫ?
У тебя проблема когда возникла: сразу при обретении "аппарата" или после какого0нибудь ремонта?
Стробоскоп показывает положение трамлера относительно коленвала и не контролирует относительное положение распредвала.
Метка "0 градусов"(длинная) на корпусе двигателя соответствует ВМТ 1 и 4-го цилиндров (конец такта сжатия в 4 -м цилиндре у большинства ДВС) - этой метке должно соответствовать положение метки распредвала при натянутой цепи ГРМ!
Я машину не покупал, она мне досталась от отца (на ней всего 60 тыс накатано 1 хозяин)
Изначально всё работало прекрасно
ПОтом я поменял трамблёр и катушку (послушался дурак корьюраторщика-электрика с Герцена) он скорее всего меня надул
ВЗял он тогда с меня 1500 рую + оставил себе старую катушку и старый трамблёр (я купил новые)
В клапана я никогда не зел и никогда не снимал крышка даже - крапана работали нормальнор, я лиш подтянул цепь и всё как в мануале написано
Езжу я только летом
В прошлом году ближе к осени появились первые звоночки - подёргивания машины на оборотах больше 1000
Потом дальше больше...
Трогать ничего не стал т к сезон закончился а зимой я не ехжу
В этом году купил новый аккум, поменял масло (машина ещё заводилась) до дёрганья усилились
Я обнаружил что сильно подгорели контакты - заменил контактную группу и конденсатор, смазал подшипник, Трамблёр Старый Оскол - биений шкива нет....
Кондёр поставил К42-18-15 т к К42-18-11 нигде не нашёл
Снял трамблёр, всё прочистил выставил зазор щупом на 0.4
Тут же обнаружил что свечи стоят BRISK L15 c зазором 0.5 (так ставил ещё тот карбюраторщик)- заменил свечи на А20Д1 с зазором 0.8
Вчера пробовал ставить другую катушку - с ней вообще не схватывает
Итого
С трамблёром всё в порядке (или я чтото не учёл НУ очень мелкое)
КОндёр новый
Катушку я пробовал другую ставить...
В процессе выявления проблемы я снимал - ставил обратно корбюратор, открывал его - все жиклёры продувал
Есть подозрение что превматика в карбёре не работае
Так же я обнаружил что в карбёре не был настроен микропереключатель (как отец без него ездил я не знаю) Так же обнаружил что в кабре камера с мембраной запуска почти не задействована в работе - сама мембрата какая то скукоженая вся
НО это этого же я ездил ))))
ВОт собственно и всё, когда я заводил машину на ХХ она работает ровно, так что я думаю клапана работаею исправно
А вот при наведении стробоскопа на метки на валу маховика я заметил что после выставления зазора 0.4 и зазора 0.8 на свечах метка 10градусов до ВМТ сместилась вних от отметки примерно ещё на 10 градусов - с чем это связано не знаю но попытки поворотом трмблёра приблизить её дают ухудшение работы стабильной работе двигателя
В настоящий момент я перебрал всё что мог кроме карбюратора, т к его не чистили лет 5-10 релиш его снять и отвести на капиталку. там дальше мучица...
Изначально всё работало прекрасно
ПОтом я поменял трамблёр и катушку (послушался дурак корьюраторщика-электрика с Герцена) он скорее всего меня надул
ВЗял он тогда с меня 1500 рую + оставил себе старую катушку и старый трамблёр (я купил новые)
В клапана я никогда не зел и никогда не снимал крышка даже - крапана работали нормальнор, я лиш подтянул цепь и всё как в мануале написано
Езжу я только летом
В прошлом году ближе к осени появились первые звоночки - подёргивания машины на оборотах больше 1000
Потом дальше больше...
Трогать ничего не стал т к сезон закончился а зимой я не ехжу
В этом году купил новый аккум, поменял масло (машина ещё заводилась) до дёрганья усилились
Я обнаружил что сильно подгорели контакты - заменил контактную группу и конденсатор, смазал подшипник, Трамблёр Старый Оскол - биений шкива нет....
Кондёр поставил К42-18-15 т к К42-18-11 нигде не нашёл
Снял трамблёр, всё прочистил выставил зазор щупом на 0.4
Тут же обнаружил что свечи стоят BRISK L15 c зазором 0.5 (так ставил ещё тот карбюраторщик)- заменил свечи на А20Д1 с зазором 0.8
Вчера пробовал ставить другую катушку - с ней вообще не схватывает
Итого
С трамблёром всё в порядке (или я чтото не учёл НУ очень мелкое)
КОндёр новый
Катушку я пробовал другую ставить...
В процессе выявления проблемы я снимал - ставил обратно корбюратор, открывал его - все жиклёры продувал
Есть подозрение что превматика в карбёре не работае
Так же я обнаружил что в карбёре не был настроен микропереключатель (как отец без него ездил я не знаю) Так же обнаружил что в кабре камера с мембраной запуска почти не задействована в работе - сама мембрата какая то скукоженая вся
НО это этого же я ездил ))))
ВОт собственно и всё, когда я заводил машину на ХХ она работает ровно, так что я думаю клапана работаею исправно
А вот при наведении стробоскопа на метки на валу маховика я заметил что после выставления зазора 0.4 и зазора 0.8 на свечах метка 10градусов до ВМТ сместилась вних от отметки примерно ещё на 10 градусов - с чем это связано не знаю но попытки поворотом трмблёра приблизить её дают ухудшение работы стабильной работе двигателя
В настоящий момент я перебрал всё что мог кроме карбюратора, т к его не чистили лет 5-10 релиш его снять и отвести на капиталку. там дальше мучица...
Было подобное у меня! Дёргался, при попытке резко набрать обороты был "провал", однако, плавно набрать обороты всё же получалось. После ремонта и прочистки карба ДААЗ 2140 - ситуация ухудшилась, купил новый Солекс 21073, сначала всё работало ровно, сейчас есть подёргивания на холостых и при движении на передаче без нагрузки!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей