Масло на фильтре

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
FeldsheR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 12:55

Масло на фильтре

Сообщение FeldsheR » 08 июн 2010 09:40

Доброго времени суток.
Вчера решил помыть свой автомобиль, для чего после работы собрался сам, взял супругу и поехали мы на дачу. Авто надраил до блеска снаружи и внутри, решил подкапотное пространство протереть. Сделав дело торкнуло меня почистить воздушный фильтр. Когда открыл крышку меня там ожидал неприятный сюрприз и настроение враз упало до 0. На фильтре обнаружил моторное масло, причем как раз напротив ДМРВ. Последнй, кстати, тоже был весь в масле, с него прям капелька масла капнула...
Автомобиль примерно с недельку где-то, особенно при температуре от 0 до 60-70 при разгоне подергивает, плавненько так, как будто газ сначала нажал, потом чутка отпустил, потом снова нажал... При полном прогреве проблема уходит, проявляется очень редко.
Уровень масла в норме, прям под самую верхнюю рисочку, даже может быть чуток выше на 0,5-1 мм.
Мысли такие:
1. уровень масла слишком высок, выбрасывает через вентиляцию картера;
2. вентиляция картера на ХХ забита, заброс масла через вентиляцию при высоких оборотах;
3. самое страшное - пробило какую-нибудь прокладку.
Опасения: сдохнет ДМРВ! А промыть дроссель поди самому можно, я думаю... Только посоветуйте чем.
У кого какие мыслишки, что сделать в первую очередь, что проверить, куда посмотреть?
Авто ВАЗ 21124, 1,6 л, 16 клапанов, 2007 г. в.
Спасибо.

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 08 июн 2010 11:23

если выхлоп нормальный, прокладка гбц цела. подобная проблема была, когда переборщил с маслом. правда у меня мосик, но все же...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 08 июн 2010 12:40

С маслом переборщил. Помыть можно "очистителем карбюратора" в баллончике. И дроссель, и ДМРВ.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
FeldsheR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 12:55

Сообщение FeldsheR » 08 июн 2010 13:23

Выхлоп можно сказать идеальный, недавно СО мерял, говорят, лучше, чем на новом. Прокладка вроде бы тоже целая вроде бы... Наверное все таки с маслом переборщил...

Аватара пользователя
FeldsheR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 12:55

Сообщение FeldsheR » 08 июн 2010 13:24

А ДМРВ не сдохнет от промывки такой? Чет говорят очень нежная штука и точно знаю, что дорогая, зараза!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 08 июн 2010 23:39

ИМХО: если не сдох от масла до сих пор то промывка не повредит наверное.конечно нужно очень нежно ко всему этому относиться, но и бояться сильно не стоит....дерзай и удача будет с тобой.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 июн 2010 01:17

Не сдохнет-проверено на десятках машин! Главное не переусердствовать,прибегнув к механической чистке. Только струей из аэрозоля!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
FeldsheR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 12:55

Сообщение FeldsheR » 09 июн 2010 09:26

понял... на выходных буду промывать ДМРВ и дроссель. Кстати, сегодня добавилось плавание оборотов... Утром завел, мотор поработал нормально минуты 1.5, потом обороты стали плавать в диапазоне от ХХ до 1000-1100. Газу поддал один раз, прекратилось...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 10 июн 2010 01:08

А еще тогда надо промыть регулятор ХХ и его канал.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость