Масло на фильтре
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Масло на фильтре
Доброго времени суток.
Вчера решил помыть свой автомобиль, для чего после работы собрался сам, взял супругу и поехали мы на дачу. Авто надраил до блеска снаружи и внутри, решил подкапотное пространство протереть. Сделав дело торкнуло меня почистить воздушный фильтр. Когда открыл крышку меня там ожидал неприятный сюрприз и настроение враз упало до 0. На фильтре обнаружил моторное масло, причем как раз напротив ДМРВ. Последнй, кстати, тоже был весь в масле, с него прям капелька масла капнула...
Автомобиль примерно с недельку где-то, особенно при температуре от 0 до 60-70 при разгоне подергивает, плавненько так, как будто газ сначала нажал, потом чутка отпустил, потом снова нажал... При полном прогреве проблема уходит, проявляется очень редко.
Уровень масла в норме, прям под самую верхнюю рисочку, даже может быть чуток выше на 0,5-1 мм.
Мысли такие:
1. уровень масла слишком высок, выбрасывает через вентиляцию картера;
2. вентиляция картера на ХХ забита, заброс масла через вентиляцию при высоких оборотах;
3. самое страшное - пробило какую-нибудь прокладку.
Опасения: сдохнет ДМРВ! А промыть дроссель поди самому можно, я думаю... Только посоветуйте чем.
У кого какие мыслишки, что сделать в первую очередь, что проверить, куда посмотреть?
Авто ВАЗ 21124, 1,6 л, 16 клапанов, 2007 г. в.
Спасибо.
Вчера решил помыть свой автомобиль, для чего после работы собрался сам, взял супругу и поехали мы на дачу. Авто надраил до блеска снаружи и внутри, решил подкапотное пространство протереть. Сделав дело торкнуло меня почистить воздушный фильтр. Когда открыл крышку меня там ожидал неприятный сюрприз и настроение враз упало до 0. На фильтре обнаружил моторное масло, причем как раз напротив ДМРВ. Последнй, кстати, тоже был весь в масле, с него прям капелька масла капнула...
Автомобиль примерно с недельку где-то, особенно при температуре от 0 до 60-70 при разгоне подергивает, плавненько так, как будто газ сначала нажал, потом чутка отпустил, потом снова нажал... При полном прогреве проблема уходит, проявляется очень редко.
Уровень масла в норме, прям под самую верхнюю рисочку, даже может быть чуток выше на 0,5-1 мм.
Мысли такие:
1. уровень масла слишком высок, выбрасывает через вентиляцию картера;
2. вентиляция картера на ХХ забита, заброс масла через вентиляцию при высоких оборотах;
3. самое страшное - пробило какую-нибудь прокладку.
Опасения: сдохнет ДМРВ! А промыть дроссель поди самому можно, я думаю... Только посоветуйте чем.
У кого какие мыслишки, что сделать в первую очередь, что проверить, куда посмотреть?
Авто ВАЗ 21124, 1,6 л, 16 клапанов, 2007 г. в.
Спасибо.
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
С маслом переборщил. Помыть можно "очистителем карбюратора" в баллончике. И дроссель, и ДМРВ.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Не сдохнет-проверено на десятках машин! Главное не переусердствовать,прибегнув к механической чистке. Только струей из аэрозоля!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
А еще тогда надо промыть регулятор ХХ и его канал.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость