Проблема с дворниками....

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 окт 2005 00:14

Konst писал(а):А про трапецию или кулису - я уже писал. :-)
И что??? Зато я объяснил конкретней для чего это надо! :twisted:
И вообще, сначала нужно узнать, есть падение напряжения при включении дворников или нет?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 27 окт 2005 00:20

Падение напряжение будет в любом случае. Надо все разорбрать и провести дефектовку.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 окт 2005 00:24

Konst писал(а):Падение напряжение будет в любом случае. Надо все разорбрать и провести дефектовку.
Тебе только-бы разобрать... :) сказали же уже - все разобрали, посмотрели, проверили - вроде работает! :)

Вопрос не только в том будет падение или нет, а какое???

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 27 окт 2005 00:28

Никто ничего не разбирал. Была заменена только релюшка. А на счет падения напряжения. Падение напряжения при работающем стартере и при нормальном аккомуляторе составляет 1V - 2V. Какое падение напряжения ты хочешь увидеть на моторе стеклоочистителя?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 27 окт 2005 00:35

Konst писал(а):Никто ничего не разбирал. Была заменена только релюшка. А на счет падения напряжения. Падение напряжения при работающем стартере и при нормальном аккомуляторе составляет 1V - 2V. Какое падение напряжения ты хочешь увидеть на моторе стеклоочистителя?
Во-первых (читай внимательней):
Patka писал(а):Все сделал. Разобрал двигатель, внутри как новый :), все на месте, смазал. Видимых отклонений не увидел, все в идеале (как мне показалось)). Но дворники работают по старому... Может дело совсем не в нем?....
Во-вторых: я имею ввиду, когда включаешь дворники (и они не работаю на малой скорости, как это было описано выше), не падает, ли стрелка заряда АКБ на приборной панели. Потому что если падает, то возможно трапецию подклюинивает и привод просто не может ее провернуть. Если стрелка в этот момент не дергается значит дело в электрике!!!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 27 окт 2005 00:42

Вот ведь блин, уел. :) Тогда следующий шаг, проверить все контакты, проверить надежность контакта с массой, проверить, как это упоминалось ранее, переключатель. К стати коворя говорится про первое положение переключателя, а не про первую скорость. Потому как второе положение переключателя тоже первая скорость, только режим работы постоянный. Вот. :) Вопрос к автору. Контакты в редукторе целые?

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 27 окт 2005 01:27

Zerkalo писал(а):нет, нада сделать Чат!!!,,))))
IRC никто не отменял %)

Канал #autoclub - добро пожаловать %)
BMW E30 316i - alive legend/

Patka

Сообщение Patka » 27 окт 2005 17:59

Спасибо за варианты, буду проверять. Результат позже напишу.

Patka

Сообщение Patka » 27 окт 2005 18:00

Спасибо за варианты, буду проверять. Результат позже напишу.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 27 окт 2005 18:22

Да нам два раза повторять не надо. С первого раза ка правило доходит. :-))) :)

Patka

Сообщение Patka » 28 окт 2005 02:43

Все в поряде!!! При первом положении стрелка заряда действительно не реагировала, как на второе положение... Я разобрал переключатель и удивился, как при таком состоянии контактов у меня еще работали дворники вообще! :shock:
Даже стеклоомыватели не работали из-за переключателя.... Спасибо вам за дельные советы!!! Осталось купить новые переключатели :D
Подумываю поставить по вашим советам от нивы, но интересно сколько они стоят???

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 28 окт 2005 09:07

Сходи сюда. Может будет интересно.

http://www.autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=312

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 окт 2005 09:23

Patka писал(а):... Подумываю поставить по вашим советам от нивы, но интересно сколько они стоят???
Я покупал где-то за 250 руб. Но можно найти и дешевле (за 150-200 руб)...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 28 окт 2005 10:19

Конечно, я уважаю чужое мнение, но ИМХО подрулевые переключатели от Нивы не совсем удобны, потому как короче родных москвичевских. И во вторых, такие переключатели смотрятся с торпедой округлой формы, но с родной москвичевской они находятся в полной дисгармонии. Не в обиду всем поставившим эти переключатели. Все по разному чуствуют прекрасное. :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 окт 2005 10:41

Выключатели от Шеви-Нивы действительно короче и стоят они чуть глубже (дальше от руля). К этому нужо привыкать. Однако, когда привыкаешь они кажутся гораздо удобнее родных, т.к. они более четко и мягко работают... так, что дело тут не только в эстэтике!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей