Ремонт головки

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Путник
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010 22:17

Ремонт головки

Сообщение Путник » 15 июл 2010 21:33

Добрый день! Помогите советом. Началась с моим авто такая фигня при нагреве выше 95 градусов из расширительного бачка начинает бить фонтан вентилятор срабатывает при 98 все остывает и приходит в норму и так по кругу.Ну проблема вроде проста прогорела прокладка под головкой.Так вот голову снял, отфрезеровал (0.15мм), поставил новые клапана, направяюшие ну короче полный ремонт (кстати делал нормальный спец), собрали и опять таже фигня. Как быть? В чём проблема?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 июл 2010 23:40

Либо такой "нормальный" спец... либо проблему не устранили...
А эмульсии в тосоле случайно нет?
Раз это сказывается только при нагреве, после определенной температуры - на прокладку не очень похоже. Возможен вариант появления трещены. Когда снимали голову, кто-нибудь внимательно ее осматривал на предмет микро-трещин. Так же необходимо было осмотреть сами циллиндры (блок циллиндров).

Аватара пользователя
Путник
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010 22:17

Сообщение Путник » 16 июл 2010 06:16

А если эту самую трещину глазом не увидишь? Можно както ещё проверить?

Аватара пользователя
Путник
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010 22:17

Сообщение Путник » 16 июл 2010 07:02

Кстати и масло и антифриз чистые ни пены ни эмульсии

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 16 июл 2010 08:06

система охлаждения может быть негерметична и давление выше атмосферного не создается, поэтому ОЖ закипает.
Смотри клапан пробки радиатора, он "закис" в открытом состоянии, не закрывается полностью из-за отложений или ослабшей пружины.
Клапан двойной:на выпуск пара(превышение давления-большая пружина) и на компенсацию разрежения при охлаждении(маленькая пружинка).

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 16 июл 2010 10:42

проверить головку на герметичность не сложно,но процесс достаточно муторный.нужна емкость с водой для погружентя головы ,нужна пластина для того чтобы закрыть все каналы,компрессор для создания давления.начни с простого,Александр57 прав,проверь пробку на рсширительном бачке.скорее всего именно там собака порылась!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 16 июл 2010 10:51

а мы проверяли керосином..клапана вкладываешь и заливаешь, сразу видно, куда уходит, клапана, конечно, здорово проверяются, но вот про микротрещины не знаю, видно будет или нет
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 16 июл 2010 10:57

я думаю что при проверке на герметичность керосин не поможет.в мануалах по любым движкам процедура проверки герметичности расписана оч подробно.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Путник
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010 22:17

Сообщение Путник » 16 июл 2010 12:21

Ну было дело я вообще както забыл пробку закрутить и неделю ездил без неё никаких проблем небыло.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 16 июл 2010 13:18

Это было когда температура окружающего воздуха была ниже и условия охлаждения были некритичны.
Система охлаждения рассчитана на работу при повышенном давлении, чтобы исключить закипание ОЖ.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 16 июл 2010 15:36

Керосин текучее воды и проникает в те трещины, в которые вода просочиться не может, наверное поэтому многие этот "дедовский" метод применяют, к тому же доп. оборудования не надо)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Путник
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010 22:17

Сообщение Путник » 16 июл 2010 20:41

Ну на самом деле раньше у меня стоял другой комп. и там температура срабатывания вентилятора была 93 а сейчас стоит другой с температурой 98. Всем большое спасибо за советы поменял пробку в расширительном бачке и все ОК Александр57. :D :D

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 19 июл 2010 07:32

зря голову пилил ( в обоих смыслах)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 19 июл 2010 18:13

Сельский писал(а):Керосин текучее воды и проникает в те трещины, в которые вода просочиться не может, наверное поэтому многие этот "дедовский" метод применяют, к тому же доп. оборудования не надо)
проверить герметичность клапанов понятно!а как найти трещину в башке?я что-то не догоняю,керосин в рубашку охлаждения заливать что ли :oops: ?

Аватара пользователя
Путник
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010 22:17

Сообщение Путник » 19 июл 2010 21:13

Не пилил не зря прокладка то прогорела да 2 клапана лопнули.а на будущее про пробочку помнить буду.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей