Ремонт головки
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ремонт головки
Добрый день! Помогите советом. Началась с моим авто такая фигня при нагреве выше 95 градусов из расширительного бачка начинает бить фонтан вентилятор срабатывает при 98 все остывает и приходит в норму и так по кругу.Ну проблема вроде проста прогорела прокладка под головкой.Так вот голову снял, отфрезеровал (0.15мм), поставил новые клапана, направяюшие ну короче полный ремонт (кстати делал нормальный спец), собрали и опять таже фигня. Как быть? В чём проблема?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Либо такой "нормальный" спец... либо проблему не устранили...
А эмульсии в тосоле случайно нет?
Раз это сказывается только при нагреве, после определенной температуры - на прокладку не очень похоже. Возможен вариант появления трещены. Когда снимали голову, кто-нибудь внимательно ее осматривал на предмет микро-трещин. Так же необходимо было осмотреть сами циллиндры (блок циллиндров).
А эмульсии в тосоле случайно нет?
Раз это сказывается только при нагреве, после определенной температуры - на прокладку не очень похоже. Возможен вариант появления трещены. Когда снимали голову, кто-нибудь внимательно ее осматривал на предмет микро-трещин. Так же необходимо было осмотреть сами циллиндры (блок циллиндров).
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
система охлаждения может быть негерметична и давление выше атмосферного не создается, поэтому ОЖ закипает.
Смотри клапан пробки радиатора, он "закис" в открытом состоянии, не закрывается полностью из-за отложений или ослабшей пружины.
Клапан двойной:на выпуск пара(превышение давления-большая пружина) и на компенсацию разрежения при охлаждении(маленькая пружинка).
Смотри клапан пробки радиатора, он "закис" в открытом состоянии, не закрывается полностью из-за отложений или ослабшей пружины.
Клапан двойной:на выпуск пара(превышение давления-большая пружина) и на компенсацию разрежения при охлаждении(маленькая пружинка).
проверить головку на герметичность не сложно,но процесс достаточно муторный.нужна емкость с водой для погружентя головы ,нужна пластина для того чтобы закрыть все каналы,компрессор для создания давления.начни с простого,Александр57 прав,проверь пробку на рсширительном бачке.скорее всего именно там собака порылась!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
проверить герметичность клапанов понятно!а как найти трещину в башке?я что-то не догоняю,керосин в рубашку охлаждения заливать что ли ?Сельский писал(а):Керосин текучее воды и проникает в те трещины, в которые вода просочиться не может, наверное поэтому многие этот "дедовский" метод применяют, к тому же доп. оборудования не надо)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей