Страница 1 из 1

Ремонт головки

Добавлено: 15 июл 2010 21:33
Путник
Добрый день! Помогите советом. Началась с моим авто такая фигня при нагреве выше 95 градусов из расширительного бачка начинает бить фонтан вентилятор срабатывает при 98 все остывает и приходит в норму и так по кругу.Ну проблема вроде проста прогорела прокладка под головкой.Так вот голову снял, отфрезеровал (0.15мм), поставил новые клапана, направяюшие ну короче полный ремонт (кстати делал нормальный спец), собрали и опять таже фигня. Как быть? В чём проблема?

Добавлено: 15 июл 2010 23:40
fast
Либо такой "нормальный" спец... либо проблему не устранили...
А эмульсии в тосоле случайно нет?
Раз это сказывается только при нагреве, после определенной температуры - на прокладку не очень похоже. Возможен вариант появления трещены. Когда снимали голову, кто-нибудь внимательно ее осматривал на предмет микро-трещин. Так же необходимо было осмотреть сами циллиндры (блок циллиндров).

Добавлено: 16 июл 2010 06:16
Путник
А если эту самую трещину глазом не увидишь? Можно както ещё проверить?

Добавлено: 16 июл 2010 07:02
Путник
Кстати и масло и антифриз чистые ни пены ни эмульсии

Добавлено: 16 июл 2010 08:06
Александр57
система охлаждения может быть негерметична и давление выше атмосферного не создается, поэтому ОЖ закипает.
Смотри клапан пробки радиатора, он "закис" в открытом состоянии, не закрывается полностью из-за отложений или ослабшей пружины.
Клапан двойной:на выпуск пара(превышение давления-большая пружина) и на компенсацию разрежения при охлаждении(маленькая пружинка).

Добавлено: 16 июл 2010 10:42
Иким
проверить головку на герметичность не сложно,но процесс достаточно муторный.нужна емкость с водой для погружентя головы ,нужна пластина для того чтобы закрыть все каналы,компрессор для создания давления.начни с простого,Александр57 прав,проверь пробку на рсширительном бачке.скорее всего именно там собака порылась!

Добавлено: 16 июл 2010 10:51
Сельский
а мы проверяли керосином..клапана вкладываешь и заливаешь, сразу видно, куда уходит, клапана, конечно, здорово проверяются, но вот про микротрещины не знаю, видно будет или нет

Добавлено: 16 июл 2010 10:57
Иким
я думаю что при проверке на герметичность керосин не поможет.в мануалах по любым движкам процедура проверки герметичности расписана оч подробно.

Добавлено: 16 июл 2010 12:21
Путник
Ну было дело я вообще както забыл пробку закрутить и неделю ездил без неё никаких проблем небыло.

Добавлено: 16 июл 2010 13:18
Александр57
Это было когда температура окружающего воздуха была ниже и условия охлаждения были некритичны.
Система охлаждения рассчитана на работу при повышенном давлении, чтобы исключить закипание ОЖ.

Добавлено: 16 июл 2010 15:36
Сельский
Керосин текучее воды и проникает в те трещины, в которые вода просочиться не может, наверное поэтому многие этот "дедовский" метод применяют, к тому же доп. оборудования не надо)

Добавлено: 16 июл 2010 20:41
Путник
Ну на самом деле раньше у меня стоял другой комп. и там температура срабатывания вентилятора была 93 а сейчас стоит другой с температурой 98. Всем большое спасибо за советы поменял пробку в расширительном бачке и все ОК Александр57. :D :D

Добавлено: 19 июл 2010 07:32
Zerkalo
зря голову пилил ( в обоих смыслах)

Добавлено: 19 июл 2010 18:13
Иким
Сельский писал(а):Керосин текучее воды и проникает в те трещины, в которые вода просочиться не может, наверное поэтому многие этот "дедовский" метод применяют, к тому же доп. оборудования не надо)
проверить герметичность клапанов понятно!а как найти трещину в башке?я что-то не догоняю,керосин в рубашку охлаждения заливать что ли :oops: ?

Добавлено: 19 июл 2010 21:13
Путник
Не пилил не зря прокладка то прогорела да 2 клапана лопнули.а на будущее про пробочку помнить буду.