Высокие обороты холостого хода на Святогоре

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Georgos
Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 май 2009 16:30

Высокие обороты холостого хода на Святогоре

Сообщение Georgos » 22 июл 2010 00:00

Здравствуйте! Столкнулся с такой вот проблемой:
На Святогоре с двиготелем F3R обороты холостого хода не опускаются ниже 2 000.
В чём дело? И восколько примерно обойдётся ремонт?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 июл 2010 00:05

Что бы говорить о ремонте - нужно понять причину неисправности.

Для начала проверь две резиновые заглушки на передней части впускного коллектора. Если хоть одна из них слетела - идет подсос, обороты будут большие.
Потом проверь закрывается ли дросельная заслонка полностью (а то может трос газа закусывает).
Не трогали-ли регулятор холостого хода, если снимали - могли нарушить герметичность прокладки!

Аватара пользователя
Georgos
Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 май 2009 16:30

Сообщение Georgos » 24 июл 2010 08:52

Спасибо, сегодня посмотрю...

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 28 июл 2010 12:12

Дроссельная возврашается, заглушки все на месте, регулятор снимать не пробовали, у него стоит фильтр 0-го сопротивления на первый взгляд кустарный (из поролона), думаю может из за него? Попробуем фильтр оригинальный поставить, если шо отпишимся!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 июл 2010 12:46

После замены фильтра нужно сбросить комп - отключите АКБ минут на 15-20, иначе результата все равно может не быть!

А вообще если не хотите загубить мотор - убирайте самодельный фильтр и ставьте штатный!

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 28 июл 2010 12:53

Дело в том что когда автомобиль приобрели, штатного фильтра уже не стояло и обороты были под 2000

Lightings
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 июн 2009 16:16

Сообщение Lightings » 28 июл 2010 13:09

Евген писал(а):Дело в том что когда автомобиль приобрели, штатного фильтра уже не стояло и обороты были под 2000
Вопрос из трёх частей:
1) Есть ли закусывание заслонки?
2) При заводке сколько держит оборотов?
3) После прогазовки обороты падают ниже 2000 об\мин?

Lightings
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 июн 2009 16:16

Сообщение Lightings » 28 июл 2010 13:14

У самого есть проблема с оборотами, но в пределах от 1100 до 1500 тысяч с подключенным датчиком температуры подоваемого воздуха, без него обороты холостого хода снижаются до 900-1000 об\мин, но при этом машина перестаёт выдавать всю мощность и ездит на усреднённых значениях!

olegenas
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июн 2008 14:34

Сообщение olegenas » 28 июл 2010 14:32

У меня было то же, там между дростельной заслонкой и коллектором стоит металлическая пластина на ней с обоих сторон прокладки были пробиты я их заменил, обороты стали 900-1000об\мин.

Lightings
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 июн 2009 16:16

Сообщение Lightings » 28 июл 2010 18:06

olegenas писал(а):У меня было то же, там между дростельной заслонкой и коллектором стоит металлическая пластина на ней с обоих сторон прокладки были пробиты я их заменил, обороты стали 900-1000об\мин.
Герметичность в таких системах играет важную роль!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей