Полетел бензонасос - нужна схема эл.оборудования на ВАЗ2109i
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Полетел бензонасос - нужна схема эл.оборудования на ВАЗ2109i
Полетел бензонасос (по-видимому), нужна схема чтобы не снимая насос, подать напряжение и послушать-отреагирует или нет, из бака 4 провода идет, я так понимаю, датчик уровня и питание насоса, вот и интересует где-что. Если есть опыт ремонта бензонасоса подскажите пожалуйста, как лучше снять его? разрезать сверху и вынуть или снять-таки бак..
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
А что лючек не придусмотрен? Если нет - то лучше снять бак...
На машине есть сигналка? Если да то возможно косяк с блокировкой насоса (если таковая установлена)!
Если доберешься до насоса, то посмотри на провода - там будет один толстый провод (по всей видимости КРАСНЫЙ) и должен быть черный - масса (ее можно для точности прозвонить на кузов - сопротивление должно быть не более 2 ом). Таким образом можно подать напряжение напрямую на бензонасос. Однако для начала я рекомендовал бы просто померить вольтметром приходит-ли вообще напряжение к нему. "Минус" вольтметра можно зацепить на корпус, а "плюс" - к красному проводу (короче к самому толстому там), при влючении зажигания должно появиться напряжение (однако это происходит не у всех) для точности лучше покрутить стартером...
Осторожнее с электрическом возле бензобака!!!
На машине есть сигналка? Если да то возможно косяк с блокировкой насоса (если таковая установлена)!
Если доберешься до насоса, то посмотри на провода - там будет один толстый провод (по всей видимости КРАСНЫЙ) и должен быть черный - масса (ее можно для точности прозвонить на кузов - сопротивление должно быть не более 2 ом). Таким образом можно подать напряжение напрямую на бензонасос. Однако для начала я рекомендовал бы просто померить вольтметром приходит-ли вообще напряжение к нему. "Минус" вольтметра можно зацепить на корпус, а "плюс" - к красному проводу (короче к самому толстому там), при влючении зажигания должно появиться напряжение (однако это происходит не у всех) для точности лучше покрутить стартером...
Осторожнее с электрическом возле бензобака!!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 26 гостей