Двигатель 21214 в М2141

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Двигатель 21214 в М2141

Сообщение 3AMEP3 » 06 авг 2010 10:14

Вот такая задумка вертится у меня сейчас в голове: поставить НИВАвский инжекторный 1,7 в свой мосик!
Пока "проект" находится в стадии идея!
Конечно можно бы было откапиталить мой убитый двигун 2106, но сладкое слово инжектор давно будоражило мне воображение!))
(Автозапуск, борт. компьютер, самопрогрев без подсоса... мммм.... благодать)
РЕНОвский двигун ставить боязно! Как никак, иномарошный! Сам он дорогой, да и з/ч дорогие, ну и переделок, как я понял, много будет! А посмотрел на двиг нивы: сам блок аналогичный, поэтому, думаю, по креплениям должен войти, да и выпуск должен встать! Мощность не сильно меняется, поэтому коробке плохо тоже не будет!
Единственное, что бак нужно будет от СВРа!
Ну как-то так!
Мимолётное прогугливание нэта не дало результатов по этому вопросу! Поэтому прошу помощи в сборе информации! Интересуют нюансы, как технические, так и юридические!
Сейчас, перво-наперво, буду готовить письмо в ГАИ с просьбой разрешить переделку! Саму переделку планирую на зиму!

З.ы.: До понедельника меня тут не будет!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 06 авг 2010 10:24

Заявление в ГАИ по образцу здесь:
http://gai.net.ru/g98/g983-3.html
В ГАИ укажут на необходимость получения разрешения.
Общий порядок действий здесь:
http://auto.dmir.ru/articles/1712/
Разрешение нужно получать в организациях, имеющих право давать заключение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств. туда нужно писать запрос с квитанцией об оплате,
Список сертифицированных контор здесь:
http://www.uazbuka.ru/peredelki.htm
Затем устанавливать желаемый двигатель в сервис-центре, дающим справку об установке.
Потом в ГАИ на регистрацию.
В пору обладания Святогором аналогичные мысли витали и я даже писал запрос.Фишка в том, что двигатель вначале нужно купить и в запросе указывать его заводской номер и заводские характеристики.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 06 авг 2010 12:57

Я писал запрос на установку двигателя ВАЗ-2106 вместо УЗАМ 3317, указал только тип двигателя. В ответ мне написали, что можно ставить, затем показаться на пункте ТО на березовой, где должны были сделать заключение о правильной установке, после этого стандартная процедура по изменению регистрационных данных в ГАИ.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 06 авг 2010 13:08

Здесь http://gai.net.ru/g98/g983-3.html есть
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 и перечень изменений, не требующих специального заключения.Замены двигателя там нет.
У меня был обычный ВАЗ-2106, хотел поставить инжекторный ВАЗ-21074 - сказали, что заключение требуется.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 06 авг 2010 15:34

Думаю, бак можно не менять, а поставить выносной бензонасос.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 авг 2010 01:44

Sirius13 писал(а):Думаю, бак можно не менять, а поставить выносной бензонасос.
Хм... тогда встает вопрос с "обраткой"!
В любом случае нужно будет дополнительную магистраль кидать под днищем, а тут еще и трубку в бак впаивать...

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 08 авг 2010 23:57

fast писал(а):
Sirius13 писал(а):Думаю, бак можно не менять, а поставить выносной бензонасос.
Хм... тогда встает вопрос с "обраткой"!
В любом случае нужно будет дополнительную магистраль кидать под днищем, а тут еще и трубку в бак впаивать...
Можно впаять в датчик уровня бензина трубку, не так уж и сложно будет. Вертел тут в руках наши датчик и девяточный. Там обратка так и впаяна.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 авг 2010 14:19

Александр57 писал(а): Список сертифицированных контор здесь:
http://www.uazbuka.ru/peredelki.htm
Странно... Первая в этом списке контора, САТР, сказала, что таких разрешений не даёт и послала в.... НАМИ!
НАМИ пока молчит.
Так же утверждают, что, такая контора и в Томске должна быть (не уточняют)!
Надо ехать в ГАИ, короче!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 09 авг 2010 20:45

Если двигатель штатно ставился на данную модель автомобиля - то проблем особых не будет. (как например в случае с двигателем от 2106, при установке в М2141)

А вот Нивовский могут и не пропустить - скажут небыло такой модели идите в НАМИ, пусть делают соответствующую сертификацию - процедура долгая, муторная и много денег отнимает.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 10 авг 2010 09:37

Разрешение в прошлом году стоило 1800 руб.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 10 авг 2010 11:15

Александр57 писал(а):Разрешение в прошлом году стоило 1800 руб.
Сейчас на сайте НАМИ-ПТИА почитал форумы, они разрешения раздают, что называется, "направо и налево"! Создал свою тему, сейчас жду ответа. А стоит такое разряшение сейчас, как я понял, 2200р.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 10 авг 2010 11:17

Александр57 писал(а):Разрешение в прошлом году стоило 1800 руб.
Кстати, чем у Вас закончилась переустановка двигателя? Где возникли трудности?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 10 авг 2010 11:28

Закончилось сразу на стадии проекта "поднятия Святогора", сын отказался от Святогора и я его продал.Все вложения (около 40 т.руб.)пошли бонусом покупателю.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 10 авг 2010 11:41

Александр57 писал(а):Закончилось сразу на стадии проекта "поднятия Святогора", сын отказался от Святогора и я его продал.Все вложения (около 40 т.руб.)пошли бонусом покупателю.
Понятно! То есть разрешение вы не получили? Кстати, а отсылали запрос куда? И в какой отдел ГАИ обращались? Я там кроме приёмной уже не помню что да как (давно там не был)!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 10 авг 2010 11:46

Я по интернету писал в НАМИ, они и ответили.
Ударим автопробегом ...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя