Постигаю ниву
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Постигаю ниву
С вашего позволения, давно хотел создать эту тему. Автомобиль вызывает ряд вопросов, которые не могу разрешить самостоятельно, поэтому прошу совета у вас:
1) Иногда, когда завожу холодный двигатель (летом, владею ей 3 месяца), двигатель заводится и сразу глохнет. Со 2го раза заводится нормально, причем всегда сначала включаю зажигание и жду когда щелкнет реле, вырубающее бензонасос; затем подключаю стартер.
2) В поворотах (по нашим "асфальтовым" дорогам европейского уровня (с)) бросает заднюю ось автомобиля. С чем это связано?
3) При движении по скользкой дороге (мокрая глина) машина постоянно "плывет". Траекторию можно контролировать педалью газа и рулем, но все равно это движение в постоянном заносе: поэтому волнуюсь относительно зимней езды по скользким дорогам. Это нормально, или, опять же, что-то не в порядке?
1) Иногда, когда завожу холодный двигатель (летом, владею ей 3 месяца), двигатель заводится и сразу глохнет. Со 2го раза заводится нормально, причем всегда сначала включаю зажигание и жду когда щелкнет реле, вырубающее бензонасос; затем подключаю стартер.
2) В поворотах (по нашим "асфальтовым" дорогам европейского уровня (с)) бросает заднюю ось автомобиля. С чем это связано?
3) При движении по скользкой дороге (мокрая глина) машина постоянно "плывет". Траекторию можно контролировать педалью газа и рулем, но все равно это движение в постоянном заносе: поэтому волнуюсь относительно зимней езды по скользким дорогам. Это нормально, или, опять же, что-то не в порядке?
Однако, ни чего нового.))))
1) пробуем несколько раз поворачивать ключ зажигания, то есть до тех пор пока бензонасос перестанет включаться. Тогда заводиться с первого раза и работает.)))) Вероятно нужна профилактика.
2) Машина КОРОТКОБАЗАЯ отсюда и занос при достаточно крутом повороте. Стоит привыкнуть и научиться его использовать. При определенных навыках даже удовольствие от этого заноса можно получить.))))
3) Вот не понял я вопроса... В смысле она "плывет"?
1) пробуем несколько раз поворачивать ключ зажигания, то есть до тех пор пока бензонасос перестанет включаться. Тогда заводиться с первого раза и работает.)))) Вероятно нужна профилактика.
2) Машина КОРОТКОБАЗАЯ отсюда и занос при достаточно крутом повороте. Стоит привыкнуть и научиться его использовать. При определенных навыках даже удовольствие от этого заноса можно получить.))))
3) Вот не понял я вопроса... В смысле она "плывет"?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
По 2 пункту - задняя зависимая подвеска с поперечной тягой Панара. Переставка на неровностях - конструктивная особенность. Возможно, родные амортизаторы устали. Надо менять амортизаторы, лучше на более жесткие.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
извиняюсь что в чужой теме, но вопрос по ниве, думаю Sugrob не обидется. У знакомого нива, так вот проблема в том что при поворотах чтото щелкает в передней подвеске. Причем когда поворачиваешь на скорости, ничего нет, а вот когда паркуешся, те при медленном движении, очень отчетливо слышны щелчки, больше на хруст похожи. Кстати на месте когда крутишь руль, тоже иногда такое происходит. однозначно не гранаты, грешили по началу на них, заменили, без результата. может кто сталкивался с подобным. Шаровые не могут так себя вести?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
сайлентблоки чаще скрипят, щелкают скорей всего шаровые.
проверить просто: поддомкраченное колесо опустить рычагом на опору(исключить растягивающее усилие пружины на шаровую опору),висящее в воздухе колесо энергично дергать в поперечном направлении. При наличии люфта зажать педаль тормоза и вновь "подергать".Если люфт не исчезает при зажатом тормозе - однозначно люфт в шаровой опоре.Если люфт при зажатом тормозе исчезает - проблема в ступичном подшипнике.
проверить просто: поддомкраченное колесо опустить рычагом на опору(исключить растягивающее усилие пружины на шаровую опору),висящее в воздухе колесо энергично дергать в поперечном направлении. При наличии люфта зажать педаль тормоза и вновь "подергать".Если люфт не исчезает при зажатом тормозе - однозначно люфт в шаровой опоре.Если люфт при зажатом тормозе исчезает - проблема в ступичном подшипнике.
Ударим автопробегом ...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя