Постигаю ниву

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 26 ноя 2010 21:10

Снова хочу проконсультироваться. Недавно на трассе развалился ступичный подшипник переднего левого колеса. Вместе с подшипником сломалась ступица, скорее всего поворотный кулак так же под замену. Еще летом я запасся переточенными кулаками и ступицами под подшипник 2141, поэтому решил сразу устанавливать эти комплекты. Проблема в следующем: тупо не хватает денег на все необходимое железо (шаровые, торм. диски, подшипники, кольца, сальники и прочую лабуду) поэтому мож сначала перебрать пострадавшую левую сторону, а когда-нибудь потом и правую. Как уживутся друг с другом нивовский подшипник и хоженый тормозной диск справа, и москвичевский + новый диск слева?
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 26 ноя 2010 22:48

Нормально уживутся, но диски лучше менять парой.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 26 ноя 2010 23:33

Little_CJIOH писал(а):Нормально уживутся, но диски лучше менять парой.
Понятно, разница в тормозных усилиях обеспечена.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 12 мар 2011 12:43

Вчера зажегся "Check engine", субъективно поведение машины никак не изменилось. Бегло прочитав мануал, не обнаружил там способа прочитать код ошибки. Валить на диагностику? Или можно самому откопать причину?
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 мар 2011 13:04

попробуй скинуть клеммы аккумулятора на некоторое время...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 12 мар 2011 13:11

попробуй скинуть клеммы аккумулятора на некоторое время...
если снова загорится то диагностика в помощь
В рунете много статей по самодиагностики ВАЗ
!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 мар 2011 13:37

Если моновпрыск, то вот коды ошибок EFI-4 и ITMS-6F (моновпрыск GM) + методика "снятия" информации о кодах:

Чтобы считать коды неисправностей при помощи лампы Check Engine, следует замкнуть выводы A и B колодки диагностики (см.рисунок) и включить зажигание, не заводя двигатель.
После этого лампа начнёт мигать, сообщая об ошибках. Коды выдаются следующим образом: несколько включений лампы — первая цифра, пауза, ещё несколько включений — вторая цифра; длинная пауза; ещё два повторения кода и переход к следующему коду неисправности и так по кругу. Первым должен быть передан код 12, обозначающий исправность системы диагностики. Если код 12 отсутствует, система диагностики неисправна. Все коды неисправностей выводятся в порядке возрастания. Каждый код (в т. ч. код 12) выводится три раза. Если кодов неисправностей нет, всё время будет выводиться код 12.

КОДЫ:
13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 - Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
15 - Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
21 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
22 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
23 - Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
24 - Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (ДС)
25 - Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
33 - Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 - Низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 - Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода, ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44 - Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси
45 - Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси
51 - Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления
53 - Высокий уровень напряжения в бортовой сети
54 - Низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора
55 - Неисправность блока управления
Вложения
diag.gif
diag.gif (1.69 КБ) 7844 просмотра

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 12 мар 2011 14:03

А если впрыск распределенный?
В любом случае, сейчас полазил под капотом и узрел нехилую утечку из радиатора. Вчера удивило, что вентиляторы включились на холодном двигателе, так что первым шагом будет замена радиатора.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 мар 2011 16:04

Sugrob писал(а):А если впрыск распределенный?
ну тады на диагностику... считывать коды ошибок!
а моновпрыск тем и хорошь - простой, тупой и чинить не сложно!

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 13 мар 2011 16:20

И где он тот моновпрыск?))))На 21214 чет скока не вижу все раздельный впрыск...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 13 мар 2011 19:14

Моновпрыски 214 бывают, но я их тоже не встречал. Джеки чана потушил путем замены радиатора. Видимо показания с 2х датчиков температуры в мозгах не стыковались друг с другом, ну или на перегрев машинка материлась.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 13 мар 2011 19:35

Ну вот и радостно!)))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 13 мар 2011 19:49

Чем ближе к 100000 пробега, тем больше сыпется. Скоро блин вся на асфальт вывалится.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 24 мар 2011 13:15

Вчера опять чек вспыхнул. На данный момент заменил радиатор, датчик температуры, ответственный за включение вентиляторов. На холодном двигателе включаются вентиляторы, причем работают не постоянно.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 24 мар 2011 14:11

Sugrob, у тебя походу проблемы с проводкой к датчикам. Мож где окислилось или обрыв.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей