Постигаю ниву
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Снова хочу проконсультироваться. Недавно на трассе развалился ступичный подшипник переднего левого колеса. Вместе с подшипником сломалась ступица, скорее всего поворотный кулак так же под замену. Еще летом я запасся переточенными кулаками и ступицами под подшипник 2141, поэтому решил сразу устанавливать эти комплекты. Проблема в следующем: тупо не хватает денег на все необходимое железо (шаровые, торм. диски, подшипники, кольца, сальники и прочую лабуду) поэтому мож сначала перебрать пострадавшую левую сторону, а когда-нибудь потом и правую. Как уживутся друг с другом нивовский подшипник и хоженый тормозной диск справа, и москвичевский + новый диск слева?
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Вчера зажегся "Check engine", субъективно поведение машины никак не изменилось. Бегло прочитав мануал, не обнаружил там способа прочитать код ошибки. Валить на диагностику? Или можно самому откопать причину?
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если моновпрыск, то вот коды ошибок EFI-4 и ITMS-6F (моновпрыск GM) + методика "снятия" информации о кодах:
Чтобы считать коды неисправностей при помощи лампы Check Engine, следует замкнуть выводы A и B колодки диагностики (см.рисунок) и включить зажигание, не заводя двигатель.
После этого лампа начнёт мигать, сообщая об ошибках. Коды выдаются следующим образом: несколько включений лампы — первая цифра, пауза, ещё несколько включений — вторая цифра; длинная пауза; ещё два повторения кода и переход к следующему коду неисправности и так по кругу. Первым должен быть передан код 12, обозначающий исправность системы диагностики. Если код 12 отсутствует, система диагностики неисправна. Все коды неисправностей выводятся в порядке возрастания. Каждый код (в т. ч. код 12) выводится три раза. Если кодов неисправностей нет, всё время будет выводиться код 12.
КОДЫ:
13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 - Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
15 - Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
21 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
22 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
23 - Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
24 - Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (ДС)
25 - Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
33 - Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 - Низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 - Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода, ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44 - Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси
45 - Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси
51 - Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления
53 - Высокий уровень напряжения в бортовой сети
54 - Низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора
55 - Неисправность блока управления
Чтобы считать коды неисправностей при помощи лампы Check Engine, следует замкнуть выводы A и B колодки диагностики (см.рисунок) и включить зажигание, не заводя двигатель.
После этого лампа начнёт мигать, сообщая об ошибках. Коды выдаются следующим образом: несколько включений лампы — первая цифра, пауза, ещё несколько включений — вторая цифра; длинная пауза; ещё два повторения кода и переход к следующему коду неисправности и так по кругу. Первым должен быть передан код 12, обозначающий исправность системы диагностики. Если код 12 отсутствует, система диагностики неисправна. Все коды неисправностей выводятся в порядке возрастания. Каждый код (в т. ч. код 12) выводится три раза. Если кодов неисправностей нет, всё время будет выводиться код 12.
КОДЫ:
13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 - Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
15 - Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
21 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
22 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
23 - Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
24 - Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (ДС)
25 - Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
33 - Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 - Низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 - Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода, ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44 - Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси
45 - Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси
51 - Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления
53 - Высокий уровень напряжения в бортовой сети
54 - Низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора
55 - Неисправность блока управления
- Вложения
-
- diag.gif (1.69 КБ) 7844 просмотра
А если впрыск распределенный?
В любом случае, сейчас полазил под капотом и узрел нехилую утечку из радиатора. Вчера удивило, что вентиляторы включились на холодном двигателе, так что первым шагом будет замена радиатора.
В любом случае, сейчас полазил под капотом и узрел нехилую утечку из радиатора. Вчера удивило, что вентиляторы включились на холодном двигателе, так что первым шагом будет замена радиатора.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Моновпрыски 214 бывают, но я их тоже не встречал. Джеки чана потушил путем замены радиатора. Видимо показания с 2х датчиков температуры в мозгах не стыковались друг с другом, ну или на перегрев машинка материлась.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Sugrob, у тебя походу проблемы с проводкой к датчикам. Мож где окислилось или обрыв.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей