Постигаю ниву

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Постигаю ниву

Сообщение Sugrob » 11 авг 2010 03:00

С вашего позволения, давно хотел создать эту тему. Автомобиль вызывает ряд вопросов, которые не могу разрешить самостоятельно, поэтому прошу совета у вас:

1) Иногда, когда завожу холодный двигатель (летом, владею ей 3 месяца), двигатель заводится и сразу глохнет. Со 2го раза заводится нормально, причем всегда сначала включаю зажигание и жду когда щелкнет реле, вырубающее бензонасос; затем подключаю стартер.

2) В поворотах (по нашим "асфальтовым" дорогам европейского уровня (с)) бросает заднюю ось автомобиля. С чем это связано?

3) При движении по скользкой дороге (мокрая глина) машина постоянно "плывет". Траекторию можно контролировать педалью газа и рулем, но все равно это движение в постоянном заносе: поэтому волнуюсь относительно зимней езды по скользким дорогам. Это нормально, или, опять же, что-то не в порядке?

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 11 авг 2010 06:21

Однако, ни чего нового.))))
1) пробуем несколько раз поворачивать ключ зажигания, то есть до тех пор пока бензонасос перестанет включаться. Тогда заводиться с первого раза и работает.)))) Вероятно нужна профилактика.
2) Машина КОРОТКОБАЗАЯ отсюда и занос при достаточно крутом повороте. Стоит привыкнуть и научиться его использовать. При определенных навыках даже удовольствие от этого заноса можно получить.))))
3) Вот не понял я вопроса... В смысле она "плывет"?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 11 авг 2010 12:01

3) Вот не понял я вопроса... В смысле она "плывет"?
Чувствуется , что машина не держит дорогу, ее постоянно заносит
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 авг 2010 13:02

по 3 пункту - похоже что режина у тебя "шоссейная", т.е. с низким протектором. Для глины надо что-нибудь по серьезней. У меня Kama-Flame стояла, дорогу держала отлично и литом и зимой. Причем зимой ездил уверено, даже е верелось что без шипов!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 11 авг 2010 14:49

По 2 пункту - задняя зависимая подвеска с поперечной тягой Панара. Переставка на неровностях - конструктивная особенность. Возможно, родные амортизаторы устали. Надо менять амортизаторы, лучше на более жесткие.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 11 авг 2010 20:14

fast писал(а):по 3 пункту - похоже что режина у тебя "шоссейная", т.е. с низким протектором. Для глины надо что-нибудь по серьезней. У меня Kama-Flame стояла, дорогу держала отлично и литом и зимой. Причем зимой ездил уверено, даже е верелось что без шипов!
ВЛИ-5 у меня

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 12 авг 2010 07:16

Я тоже на Каме катаюсь. Но в зиму на шипованных.)))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 12 авг 2010 23:35

Я же тебе говорил что ВЛИ-5, ни по асфальту, ни по грязи не ездит. Хотя по грязи она ездит лудше.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 13 авг 2010 11:01

Конструктор писал(а):Я же тебе говорил что ВЛИ-5, ни по асфальту, ни по грязи не ездит. Хотя по грязи она ездит лудше.
Зато стоит мало :)

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 14 авг 2010 19:43

4) В дождь сильно потеют стекла. Если включен обдув холодным воздухом, чуть отходят. Если горячим - махом затягивает.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 авг 2010 00:46

Похоже подтекает радиатор печки!
Если на горячeю (т.е. кран открыт) стразу затягивает - очень вероятно, что радиатор!

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 15 авг 2010 10:01

Согласен с Артуром. Но так же может быть закрыт приток воздуха. Поэкспериментируй с задвижкой. Нужно что бы приток забортного воздуха был всегда - вентиляция ПРОТОЧНАЯ.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 17 авг 2010 22:09

извиняюсь что в чужой теме, но вопрос по ниве, думаю Sugrob не обидется. У знакомого нива, так вот проблема в том что при поворотах чтото щелкает в передней подвеске. Причем когда поворачиваешь на скорости, ничего нет, а вот когда паркуешся, те при медленном движении, очень отчетливо слышны щелчки, больше на хруст похожи. Кстати на месте когда крутишь руль, тоже иногда такое происходит. однозначно не гранаты, грешили по началу на них, заменили, без результата. может кто сталкивался с подобным. Шаровые не могут так себя вести?

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 17 авг 2010 22:46

а сайленблоки смотрели?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 17 авг 2010 23:04

сайлентблоки чаще скрипят, щелкают скорей всего шаровые.
проверить просто: поддомкраченное колесо опустить рычагом на опору(исключить растягивающее усилие пружины на шаровую опору),висящее в воздухе колесо энергично дергать в поперечном направлении. При наличии люфта зажать педаль тормоза и вновь "подергать".Если люфт не исчезает при зажатом тормозе - однозначно люфт в шаровой опоре.Если люфт при зажатом тормозе исчезает - проблема в ступичном подшипнике.
Ударим автопробегом ...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя