Помогите разобраться=(
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Помогите разобраться=(
Здравствуйте!
У меня есть несколько вопросов по ремонту москвича 2141.
Если вам не трудно, то помогите разобраться.
1.Почитав на форуме, понял, если шумит колесо на скорости то это значит проблемы со ступице!?
Но ступица новая стоит.
2. На кочках стучит правое колесо. Не как не могу понять, в чем проблема.
3. Мои родственники купили второй москвич. У него уфимский двигатель 1.5 начали его ремонтировать, сам. Кода я приехал, его уже до собирали и установили на место. Заводили его уже со мной вместе. Проблема в том что когда захотели поехать и воткунули первую передачу, он заглох. После нескольких попыток оставили его. Подумали что сцепление глючит, когда залезли под него обнаружили что пробита коробка изнутри во второй секции, решили снять ее, когда сняли ,то увидели что и первая секция тоже пробита. Вопрос. Из-за чего так вышло? =(
Так как у нас два мсоквича, один с двигателем от 2106, решили заменить 1.5 на движок со второго мсоквича.не спрашивайте почему, долго объяснять, да и на самом деле какие-то идиотские манипуляции получаются, но уже поздно, и нужно чтоб хотя бы одни москвич работал стабильно и хорошо =(
У меня есть несколько вопросов по ремонту москвича 2141.
Если вам не трудно, то помогите разобраться.
1.Почитав на форуме, понял, если шумит колесо на скорости то это значит проблемы со ступице!?
Но ступица новая стоит.
2. На кочках стучит правое колесо. Не как не могу понять, в чем проблема.
3. Мои родственники купили второй москвич. У него уфимский двигатель 1.5 начали его ремонтировать, сам. Кода я приехал, его уже до собирали и установили на место. Заводили его уже со мной вместе. Проблема в том что когда захотели поехать и воткунули первую передачу, он заглох. После нескольких попыток оставили его. Подумали что сцепление глючит, когда залезли под него обнаружили что пробита коробка изнутри во второй секции, решили снять ее, когда сняли ,то увидели что и первая секция тоже пробита. Вопрос. Из-за чего так вышло? =(
Так как у нас два мсоквича, один с двигателем от 2106, решили заменить 1.5 на движок со второго мсоквича.не спрашивайте почему, долго объяснять, да и на самом деле какие-то идиотские манипуляции получаются, но уже поздно, и нужно чтоб хотя бы одни москвич работал стабильно и хорошо =(
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
1. Шумит не ступица, а подшипник. Как хорошо затянули ступичную гайку при сборке? Там двухрядный подшипник стоит - тянуть надо со всей дури!
2. Смотри резинки в подвеске. Особенно соединение стабилизатора и рычага. Потом проверь затянут ли шток аммортизатора (вверху) и три гайки крепелния опорной чашки к кузову. Либо сильно изношен подшипник скольжения в стойке - машину не ведет в сторону после поворота?
3. Возможно дефект коробки.
2. Смотри резинки в подвеске. Особенно соединение стабилизатора и рычага. Потом проверь затянут ли шток аммортизатора (вверху) и три гайки крепелния опорной чашки к кузову. Либо сильно изношен подшипник скольжения в стойке - машину не ведет в сторону после поворота?
3. Возможно дефект коробки.
можно покачать рулем на ходу. Если при повороте в сторону шумящего колеса шум утихнет, значит точно подшипник шумит.1.Почитав на форуме, понял, если шумит колесо на скорости то это значит проблемы со ступице!?
Но ступица новая стоит.
Еще может греметь амортизатор в стакане, нужно подтянуть гайку, которая его там держит.2. Смотри резинки в подвеске. Особенно соединение стабилизатора и рычага. Потом проверь затянут ли шток аммортизатора (вверху) и три гайки крепелния опорной чашки к кузову. Либо сильно изношен подшипник скольжения в стойке - машину не ведет в сторону после поворота?
Я менял движок УЗАМ на 2106, так что спрашивай - помогу чем смогу.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Да уж...ny4ulo писал(а):вместе вытаскивали
На М2141 полуоси снимаюстя просто, откручиваешь шесть болтов на фланце и ступичныю гайку - и снимаешь! При определенной сноровке работа занимает 5-10 минут!
А Вы я так полагаю еще и подвеску разбирали, чтобы ступицу отодвинуть, иначе как вы вынули то полуось вместе с фланцами из КПП?!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Советую сразу их заменить на подшипники кочения - см.здесь: http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=51
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей