Двигатель 2105

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Двигатель 2105

Сообщение Sirius13 » 18 авг 2010 13:15

Есть вопрос - оригинальный ли блок цилиндров на данном движке?

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 18 авг 2010 15:37

Ага! Совсем ОРИГИНАЛЬНЫЙ!)))) Стандартный блок, как и на всех жигулях! 1,3 63 л/силы. Об какой оригинальности речь если на 21214 все тот же блок?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 18 авг 2010 15:45

оригинальный 2105 - с ременным приводом ГРМ.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 18 авг 2010 17:35

оригинальный 2105 - с ременным приводом ГРМ.
Александр, и в чем ОРИГИНАЛЬНОСТЬ?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 18 авг 2010 20:54

Что имел ввиду автор, я не понял.
Из классических двигателей только один с ремнем - 2105, кроме этого мне добавить нечего.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 19 авг 2010 09:29

Я про то же.))) Сам блок оригинальностью не страдает. Вот тока передача крутящего момента на ГРМ ременная, ну и соответствующие этому доработки. А так... все тот же двигатель Фиат какой то там, что и в копейке.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 19 авг 2010 22:34

сам блок как раз "старадает"оригинальностью литья,голова тоже оригинальная.принцип тот же,но кардинальные различия имеются в полном обьеме.вопрос звучал конкретно :оригинальный ли блок цилиндров на данном движке?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 20 авг 2010 07:39

Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 20 авг 2010 13:32

Всем спасибо. Была одна идея - собрать спортивный движок с ременным приводом распредвала и большим объёмом.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 20 авг 2010 23:56

И спорить не буду.[/quote]Wolkodaff,и не надо.просто посмотри внимательно.ваз 2105 оснащался ,судя по твоим ссылкам ,тремя типами движков,а вопрос звучал конкретно продвигатель ваз2105!впрочем повторяюсь.... :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей