Электрика взбунтовалась (М2141)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Электрика взбунтовалась (М2141)
Братцы, дайте совет!
Ситуация такая, добрался до "торпеды" купленного неделю назад 2141. перебрал все, отмыл, вибро, шумку кинул, прибрал провода. собрал. одеваю клемму - включено зажигание, хоты его никто не включал. включаю ключом зажигание - трещит вольтметр, остальные приборы зашкаливают. включаю поворот - пропадает треск, но вместе с поворотниками стрелки приборов начинают "моргать". доехал на аварийке ( чтобы вольтметр не трещал). сегодня снова все разобрал. проверил десять тысяч раз целостность проводов в жгуте - все целое. случайно обнаружил, ВНИМАНИЕ БОНУС!!!, дворник в первом положении - запускает стартер. провод с подрулевого переключателя звониться со стартерным вплоть до самого ч.я. то есть при скидывании колодки с ч.я. контакт пропадает. и перестала работать аварийка, габариты. при этом свет включается даже при выключенном зажигании. вечно полный бак и постоянно горят лампы "масло" "тормоза". вот такая гирлянда.
скинул блок предохранителей. нашел древнюю книжку - приложение к руководству по экспл-ции 2141 с цветными принц. схемами. зазвонил ножки на блоке - те что заведуют дворником и стартером - пищит приборчик!
Как вы думаете, что могло стать толчком к этому безобразию, ведь вчера утром все работало нормально? Если я куплю новый блок, то какова вероятность спалить его, если в целостности проводки уверен?
Ситуация такая, добрался до "торпеды" купленного неделю назад 2141. перебрал все, отмыл, вибро, шумку кинул, прибрал провода. собрал. одеваю клемму - включено зажигание, хоты его никто не включал. включаю ключом зажигание - трещит вольтметр, остальные приборы зашкаливают. включаю поворот - пропадает треск, но вместе с поворотниками стрелки приборов начинают "моргать". доехал на аварийке ( чтобы вольтметр не трещал). сегодня снова все разобрал. проверил десять тысяч раз целостность проводов в жгуте - все целое. случайно обнаружил, ВНИМАНИЕ БОНУС!!!, дворник в первом положении - запускает стартер. провод с подрулевого переключателя звониться со стартерным вплоть до самого ч.я. то есть при скидывании колодки с ч.я. контакт пропадает. и перестала работать аварийка, габариты. при этом свет включается даже при выключенном зажигании. вечно полный бак и постоянно горят лампы "масло" "тормоза". вот такая гирлянда.
скинул блок предохранителей. нашел древнюю книжку - приложение к руководству по экспл-ции 2141 с цветными принц. схемами. зазвонил ножки на блоке - те что заведуют дворником и стартером - пищит приборчик!
Как вы думаете, что могло стать толчком к этому безобразию, ведь вчера утром все работало нормально? Если я куплю новый блок, то какова вероятность спалить его, если в целостности проводки уверен?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
- Либо массу где-то не прицепил!
- Либо вода попала в блок предохранителей!
- Либо всетаки перепутал X1 и Х8 на блоке предохранителей! (что очень вероятно, заводиться может и будет, а вот симптом очень похожий) - рекомендую немедленно проверить!!! Их часто путают... Там на центральном кажется, "петля" должна быть - провод из одного пина в другой заходит.
- Либо вода попала в блок предохранителей!
- Либо всетаки перепутал X1 и Х8 на блоке предохранителей! (что очень вероятно, заводиться может и будет, а вот симптом очень похожий) - рекомендую немедленно проверить!!! Их часто путают... Там на центральном кажется, "петля" должна быть - провод из одного пина в другой заходит.
+1, думаю перепутал Х1 и Х8.fast писал(а): - Либо всетаки перепутал X1 и Х8 на блоке предохранителей! (что очень вероятно, заводиться может и будет, а вот симптом очень похожий) - рекомендую немедленно проверить!!! Их часто путают... Там на центральном кажется, "петля" должна быть - провод из одного пина другой заходит.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Блок ЭПХХ М-2141 502.3761
http://dimasen.narod.ru/datchik/012.htm
http://dimasen.narod.ru/datchik/012.htm
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость