Система охлаждения двигателя УЗАМ 331

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
voshod1075
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2010 06:00

Система охлаждения двигателя УЗАМ 331

Сообщение voshod1075 » 28 сен 2010 00:44

Нужна помощь приобрёл москвич 21412, а там всё напутано в системе охлаждения. Многие шланги закрыты болтом. Притом карбюратор стоит не родной, а от ваз 2108. Пытался разобраться по комосутре но не получилось.
Если можно в фотографиях, что от куда отходит и куда идёт.

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 28 сен 2010 07:56

А можно в фотографиях как у тя сейчас есть?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 сен 2010 23:58

+1
Возможно у тебя сделаны некоторые нужные доработки, а может конечно и напахал кто...

По поводу карба, ты уверен что он от 2108 а не от 21213? какая маркировка на бирке?

voshod1075
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2010 06:00

Сообщение voshod1075 » 30 сен 2010 01:22

фоток пока предоставить не могу, а карб сто процентов от ваз 2108, там маркировка 2108–1107010


[img]http://s47.radikal.ru/i115/1009/3a/f10aab62ef3f.jpg[/img]
Вложения
1.JPG
1.JPG (44.37 КБ) 18274 просмотра

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 30 сен 2010 09:23

Ну такой вариант вполне возможен. У меня на Москвиче так же было и печка грела сносно до 20-25 градусов мороза...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!


Mike
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2008 10:15

Сообщение Mike » 19 окт 2010 23:52

У меня на Иже 1997г стоит УЗАМ-331 и верхний термостат.
Могу показать в реале как все соединено.

В печку в салон у меня идет от 4го цилиндра (у тебя на фото там кран), возвратку из печки я сделал вокруг ГБЦ и мимо термостата сразу на помпу. На термостате стоит фирменный москвичевский угловой тройник и на него приходит шланг от входного коллектора с того штуцера, что у тебя на фото выше слева рядом со шлангом показан. Потом с этого же тройника от термостата другой шланг уводит поток опять же на помпу (второй вход). Также на помпу приходит шланг от расширительного бачка.
Охлаждение работает нормально, печка греется тоже нормально, по крайней мере так было прошлой зимой - с тех пор не ездил на нем далеко...

Так как машина сейчас на ремонте кузова, то показать могу только у себя в гараже - в районе ОКБ. Если есть желание - звони (903)950-7816, договоримся о времени.
Вложения
shlangi_OJ_.jpg
Общий вид на шланги охлаждения
shlangi_OJ_.jpg (63.31 КБ) 18101 просмотр

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 20 окт 2010 07:47

Если есть желание - звони (903)950-7816, договоримся о времени.
Уверен, что он томич? Флажок стоит белорусский, город не указан, номеров мосика не видать ни где...))))
Я на мосике так же потом сделал, как у тебя стоит. С четвертого тепло забирать надо, а то он и так всю жизнь мозг парит!))))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 20 окт 2010 09:49

Изменена, как я понимаю ,только схема включения печки. Фото подключения термостата я не вижу. Посмотреть не мешало бы, но думаю схема включения там классическая. Что конуретно не устраивает в этой схеме?

Mike
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2008 10:15

Сообщение Mike » 20 окт 2010 12:25

Wolkodaff писал(а):Уверен, что он томич? Флажок стоит белорусский
Ух ты ! Не обратил внимания! Ну ладно - придется ограничиться фотками.
Вот еще пара фоток:
Общий вид на УЗАМ сверху (до переделок) - тогда шланг от печки еще шел над мотором и нырял под входной коллектор - получалась горка с тремя поворотами, что сильно затормаживало ослабленный после прохождения печки напор жидкости. Из входного коллектора сверху у меня ничего не выходило, там кажется у меня даже нет отверстия.

Тройник на верхнем термостате - видно как приходит сверху шланг от входного коллектора и уходит из тройника на помпу. Под ним проходит обходящий ГБЦ шланг возвратки из печки - это уже после переделки всей паутины шлангов.
Вложения
Y3AM_cbepxy.jpg
Общий вид на УЗАМ сверху (до переделок)
Y3AM_cbepxy.jpg (66.07 КБ) 18080 просмотров

voshod1075
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2010 06:00

Сообщение voshod1075 » 22 окт 2010 20:15

Спасибо всем уже разобрался, помогли люди с сайта azlk-team.ru
АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5 "Неизвестный из Белорусси"

СУДЬБА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - В РУКАХ ЧЕЛОВЕКА. ВОТ В ЧЕМ УЖАС.

Mike
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2008 10:15

Сообщение Mike » 24 окт 2010 12:28

дай ссылку на ту ветку форуме где тебе помогли - интересно почитать, что тамошние знатоки про эти шланги написали.

voshod1075
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2010 06:00

Сообщение voshod1075 » 26 окт 2010 00:18

Mike писал(а):дай ссылку на ту ветку форуме где тебе помогли - интересно почитать, что тамошние знатоки про эти шланги написали.
Держи http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34547.0.html

Mike
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2008 10:15

Сообщение Mike » 26 окт 2010 17:03

Там тебе посоветовали конечно более подходящий вариант для шлангов - у тебя с ним все узлы схожие : и термостат и бачок и радиатор.
У меня термостат имеет немного другие выводы для шлангов и общее расположение узлов в моторном отсеке другое.
А вобчем-то все примерно единообразно. Ну - удачи !

voshod1075
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2010 06:00

Сообщение voshod1075 » 28 окт 2010 01:30

Mike писал(а): А вобчем-то все примерно единообразно. Ну - удачи !
Принципе да ;) Спасибо!!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей