Ремонт двигателя ВАЗ 21053

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Ремонт двигателя ВАЗ 21053

Сообщение DieselD » 03 окт 2010 14:32

Ребятушки , не смогу сам уже ничего сделать, кто что скажет ?!?

Вобщем так, ездил ездил мой матор, и тут я решил ему навалить по полной, педаль в пол как говориться!
В итоге провернуло вкладиши на первом шатуне, отремонтировали,
завели, поработав минут 5, клинануло, провернуло вкладыши на среднем коренном держателе,
отремонтировали , в итоге всё расточено на 0,50.
Вал не ведёный , проверяли!!!!!!

Собрали, зевели, поработав минут 10 на холостом ходу, машина заглохла, и вал проворачивался с ключём за гайку , оооочень туго.
Вот , сначало работала минут по 10 и глохла, потом по 20 и глохла, потом 45 и глохла, вчера работала три часа , и решил я доехать до дому, киллометров 5 путь, доехал, но заглушив завести на горячую не смог, остыв , двигло снова завёлся.
Сегодня поездил немного, накатал 40 км., и так же на горячую туго крутится коленвал и не заводится, а как остынет заводится.

...посоветуйте.

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 03 окт 2010 14:47

Какого совета ты хочешь? Двигло твое обкатывается. Глде то, может быть, перетенул слегка... на горячую метал расширяется -и, соответственно, заводякаться нее хотит!))))

К стати, а чего за двигло и че за машина, по конкретнее можно?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 03 окт 2010 15:08

имхо или запчасти г..но или с расточкой промахнулись
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 03 окт 2010 15:16

Wolkodaff писал(а):Какого совета ты хочешь? Двигло твое обкатывается. Глде то, может быть, перетенул слегка... на горячую метал расширяется -и, соответственно, заводякаться нее хотит!))))

К стати, а чего за двигло и че за машина, по конкретнее можно?
в теме жж написал ваз 21053

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 03 окт 2010 17:43

Масло нормальное? Давление есть? Маслонасос, редукционный клапан, фильтр.... вариантов много.
С 1-й шатун как ремонтировали?
Мотор правильно собрали? Крышки на шатунах и коленвале не попутали?

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 03 окт 2010 18:25

Tomsk_customs писал(а):Масло нормальное? Давление есть? Маслонасос, редукционный клапан, фильтр.... вариантов много.
С 1-й шатун как ремонтировали?
Мотор правильно собрали? Крышки на шатунах и коленвале не попутали?
Масло нормальное, давление есть, в поршневой проблем нет, с 1-ым шатуном тоже, мотор собран верно, за сборкой следил, перепроверял всё по нескольку раз дабы не ошибиться. крышки не перепутаны!!!!

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 03 окт 2010 18:40

Карб-инжектор, топливная часть, зажигание в порядке?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 03 окт 2010 18:47

Tomsk_customs писал(а):Карб-инжектор, топливная часть, зажигание в порядке?
карб, с топливом порядок, зажигание впоряде.

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 03 окт 2010 18:51

Кароче сегодня ездил от Северска до иркутского и назад, вобщем очковал конкретно ))) , ну вроде приехал, загнал в граж)) , заглушил, вал легче стал крутиться... , незнаю прям, разработается или нет...

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 03 окт 2010 20:30

По ходу, как я и сказал, перетянул крышки подшипников. Может и вкладыши дерьмо... Поприкаталось чуть, дальше лучше будет. Вот я тока ни как не пойму... Когда сам делаю, обычно, и шатунные и коренные шейки проверяю и шлифую\протачиваю... А тут как то странно...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 03 окт 2010 21:34

Wolkodaff писал(а):По ходу, как я и сказал, перетянул крышки подшипников. Может и вкладыши дерьмо... Поприкаталось чуть, дальше лучше будет. Вот я тока ни как не пойму... Когда сам делаю, обычно, и шатунные и коренные шейки проверяю и шлифую\протачиваю... А тут как то странно...
Сам чтоли расточку и шлифовку делаешь????
Вкладыши кстати Заволжские.

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 04 окт 2010 23:30

ну чо , всё чтоли, комменты кончились????

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 04 окт 2010 23:48

Wolkodaff писал(а):По ходу, как я и сказал, перетянул крышки подшипников. Может и вкладыши дерьмо... Поприкаталось чуть, дальше лучше будет. Вот я тока ни как не пойму... Когда сам делаю, обычно, и шатунные и коренные шейки проверяю и шлифую\протачиваю... А тут как то странно...
Перетянуть они не должны так-как их и так затягивают "от души", а вот что они не проверили на снятом коленвале затяжку вкладышей ,и является данной проблемой.

Кратко: Крепишь коленвал в тисках, одеваешь на него шатун с крышкой и вкладышами, и пробуешь крутить за шатун. Если идет туго или чувствуются задиры, откручиваешь шатун и на вкладыше убираешь (очень аккуратно) шабером небольшой слой баббита в месте закусывания, задира. Далее ставишь все на место и продолжаешь до тех пор, пока шатун не будет прокручиваться плавно без закусываний.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 05 окт 2010 00:34

DieselD писал(а):ну чо , всё чтоли, комменты кончились????
Проблема осталась? На горячую если не заводится и кв легко вращается.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 05 окт 2010 10:40

позволю себе не согласиться с уважаемым DOZA."затягивать от души"ни в коем случае нельзя!в 90%прикусывании к/в как раз виновата широта нашей русской души!ИМХО:очень мало инфы по двиглу...что бы ставить диагноз.я так понял что всему предшествовала езда "на все деньги" после чего был расточен К/В.про блок ничего не сказано,про шатуны тоже,хотя последние играют не маловажную роль в моторе.при любом раскладе я рекомендовал бы разобрать мотор и сделать выбраковку деталей...что то смутно мне подсказывает что причина кроется в гнутом шатуне,а может и не в одном.считаю что эксплуатация такого мотора-прямая дорога на свалку...вот такие комменты!!! :?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя