Ремонт двигателя ВАЗ 21053

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 08 окт 2010 08:56

DieselD писал(а):ну чо , всё чтоли, комменты кончились????
что то ты примолк.нашел причину?если да,то поделись знаниями с народом!мне например тоже коменты хочется прочитать и разобраться в проблеме.

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 08 окт 2010 09:47

Сам чтоли расточку и шлифовку делаешь????
Нет, конечно.))) Спецам заказываю. Но прошу сделать и то и другое сразу, чтоб размерность сохранить.
Кратко: Крепишь коленвал в тисках, одеваешь на него шатун с крышкой и вкладышами, и пробуешь крутить за шатун. Если идет туго или чувствуются задиры, откручиваешь шатун и на вкладыше убираешь (очень аккуратно) шабером небольшой слой баббита в месте закусывания, задира. Далее ставишь все на место и продолжаешь до тех пор, пока шатун не будет прокручиваться плавно без закусываний.
Вот если с принципом я АПСОЛЮТНО согласен, то со снятием бабита шабером - однозначно НЕТ! Видел умельцев - переделывать все приходилось.
Маслецо и аккуратно притягиваем, при этом переодически прокручивая шатун. Если уж и лезть туда в случае крайней необходимости шабером, то только для того, что бы убрать заусенец. А так - ни в коем случае!
Притягивать "до дури" или "от души" тоже не надо! Посмотри мануал, там моменты затяжек описаны.
Хм... А вот с Икимом я, наверное, соглашусь, вполне возможный момент.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 08 окт 2010 13:36

после того как я проанлизировал ситуацию с двигателем,пришел к выводу,что воможен еще один вариант...допускаю что движок был пожилой и страдал гипотонией (пониженное давление)масляной системы.отсюда и первый косяк!при больших обротах провернуло вкладыш,соответственно слой боббита был разрушен и его куски могли попасть в маслянную магистраль К/В.предполагаю,что пробки никто не заморочился расковырять и почистить масляные каналы как рекомендует соответствующая литература.чаще всего ограничиваются продувкой в лучшем случае... отсюда повторная эпопея с К/В. DieselD,если не секрет,где шлифовал К/В?промерял после шлифовки?ИМХО: масляная магистраль подзабита,отсутствует масляный клин в скользящей паре и отсюда прикусывание при нагреве,либо как вариант шлифовка под верхний предел и плотная посадка вкладыша и отсюда отсутствие масла в трушейся паре со всеми вытекающими последствиями...

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 10 окт 2010 12:27

Да всё я проверял, всё, и продувал , и промывал, заехал недавно к другу, он посмотрел (работает в сервисе достаточно давно), вот он сказал проблема в стартере, что типа стартер нагревается и на горячую щётки или что-то там вобщем залипает и вот отсюда не может провернуть двигло, а двигло сказал в полном порядке, проехался пощупал (по опыту) , вобщем сказал ремонтируй стартер и проблемы тваи исчезнут, ну вот вобщем жду возможность исправить рекоммендуемое ....... там отпишусь как чё !

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 10 окт 2010 21:40

я очень хотел бы узнать где этот сервис находится и как называется.(что бы ненароком не налететь на такого "специалиста"который работает достаточно давно).или это ты фрумчан в заблуждение вводишь?не ты писал,что после работы за гайку коленвала прокручивается движок туго?если это так,причем здесь стартер?чушь какая то!(по опыту)

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 10 окт 2010 22:29

Иким писал(а):я очень хотел бы узнать где этот сервис находится и как называется.(что бы ненароком не налететь на такого "специалиста"который работает достаточно давно).или это ты фрумчан в заблуждение вводишь?не ты писал,что после работы за гайку коленвала прокручивается движок туго?если это так,причем здесь стартер?чушь какая то!(по опыту)

Вот тока не надо грязи! Ты считаешь что это не возможно, так и скажи, а то началось!!!!

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 10 окт 2010 22:30

сдесь ни кто не пытается сумничать, а просто делится тем, что есть и что происходит!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 11 окт 2010 06:43

не хотел тебя обидеть. :?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 11 окт 2010 17:58

да ты чо))) . ни кто ни кого не обидел ))))

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 окт 2010 00:40

мне показалось, что ты оскобился за своего друга,не знаю как правильно выразить свои чувства что бы опять ни кого не задеть.скажем так :я рад, что все обошлось!просто ты сам писал ,что после нагрева мотра вал клинит и даже за гайку К/В проворачиваеся ооочень туго.вопрос:при чем здесь стартер?мой совет: ИМХО-не насилуй мотор!разбери и проверь все коплектующие.подойди к проблеме как мужчина,а не как САЛАБОН(слово из моей юности, не обижайся).в первых постах я писал ,что эксплуатация такого мотра прямая дорога на свалку.ДАЖЕ самый НОВЫЙ стартер не сможет провернуть гнутый К/В или выпрямить кривой шатун.....
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 14 окт 2010 18:18

ну что)) потихой начала заводиться на горячую.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 14 окт 2010 22:44

ТЫ СТАРТЕР ОТРЕМОНТИРОВАЛ? ИЛИ ТАК ПРИКАТЫВАЕШЬ ПОТИХОНЬКУ?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 15 окт 2010 21:41

Да вот сама стала заводиться , я прям нповерил впервый раз как завелась на горячую))

Аватара пользователя
DieselD
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2010 14:07

Сообщение DieselD » 16 окт 2010 10:38

Тока вот чо-то дальний свет не горит на правой фаре, лампа в поряде , переставлял местами, рабочая......неодно так второе, не второе так третье . ....четвёртое.)))

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 16 окт 2010 20:36

пред проверь
!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей