что то ты примолк.нашел причину?если да,то поделись знаниями с народом!мне например тоже коменты хочется прочитать и разобраться в проблеме.DieselD писал(а):ну чо , всё чтоли, комменты кончились????
Ремонт двигателя ВАЗ 21053
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Нет, конечно.))) Спецам заказываю. Но прошу сделать и то и другое сразу, чтоб размерность сохранить.Сам чтоли расточку и шлифовку делаешь????
Вот если с принципом я АПСОЛЮТНО согласен, то со снятием бабита шабером - однозначно НЕТ! Видел умельцев - переделывать все приходилось.Кратко: Крепишь коленвал в тисках, одеваешь на него шатун с крышкой и вкладышами, и пробуешь крутить за шатун. Если идет туго или чувствуются задиры, откручиваешь шатун и на вкладыше убираешь (очень аккуратно) шабером небольшой слой баббита в месте закусывания, задира. Далее ставишь все на место и продолжаешь до тех пор, пока шатун не будет прокручиваться плавно без закусываний.
Маслецо и аккуратно притягиваем, при этом переодически прокручивая шатун. Если уж и лезть туда в случае крайней необходимости шабером, то только для того, что бы убрать заусенец. А так - ни в коем случае!
Притягивать "до дури" или "от души" тоже не надо! Посмотри мануал, там моменты затяжек описаны.
Хм... А вот с Икимом я, наверное, соглашусь, вполне возможный момент.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
после того как я проанлизировал ситуацию с двигателем,пришел к выводу,что воможен еще один вариант...допускаю что движок был пожилой и страдал гипотонией (пониженное давление)масляной системы.отсюда и первый косяк!при больших обротах провернуло вкладыш,соответственно слой боббита был разрушен и его куски могли попасть в маслянную магистраль К/В.предполагаю,что пробки никто не заморочился расковырять и почистить масляные каналы как рекомендует соответствующая литература.чаще всего ограничиваются продувкой в лучшем случае... отсюда повторная эпопея с К/В. DieselD,если не секрет,где шлифовал К/В?промерял после шлифовки?ИМХО: масляная магистраль подзабита,отсутствует масляный клин в скользящей паре и отсюда прикусывание при нагреве,либо как вариант шлифовка под верхний предел и плотная посадка вкладыша и отсюда отсутствие масла в трушейся паре со всеми вытекающими последствиями...
Да всё я проверял, всё, и продувал , и промывал, заехал недавно к другу, он посмотрел (работает в сервисе достаточно давно), вот он сказал проблема в стартере, что типа стартер нагревается и на горячую щётки или что-то там вобщем залипает и вот отсюда не может провернуть двигло, а двигло сказал в полном порядке, проехался пощупал (по опыту) , вобщем сказал ремонтируй стартер и проблемы тваи исчезнут, ну вот вобщем жду возможность исправить рекоммендуемое ....... там отпишусь как чё !
я очень хотел бы узнать где этот сервис находится и как называется.(что бы ненароком не налететь на такого "специалиста"который работает достаточно давно).или это ты фрумчан в заблуждение вводишь?не ты писал,что после работы за гайку коленвала прокручивается движок туго?если это так,причем здесь стартер?чушь какая то!(по опыту)
Иким писал(а):я очень хотел бы узнать где этот сервис находится и как называется.(что бы ненароком не налететь на такого "специалиста"который работает достаточно давно).или это ты фрумчан в заблуждение вводишь?не ты писал,что после работы за гайку коленвала прокручивается движок туго?если это так,причем здесь стартер?чушь какая то!(по опыту)
Вот тока не надо грязи! Ты считаешь что это не возможно, так и скажи, а то началось!!!!
мне показалось, что ты оскобился за своего друга,не знаю как правильно выразить свои чувства что бы опять ни кого не задеть.скажем так :я рад, что все обошлось!просто ты сам писал ,что после нагрева мотра вал клинит и даже за гайку К/В проворачиваеся ооочень туго.вопрос:при чем здесь стартер?мой совет: ИМХО-не насилуй мотор!разбери и проверь все коплектующие.подойди к проблеме как мужчина,а не как САЛАБОН(слово из моей юности, не обижайся).в первых постах я писал ,что эксплуатация такого мотра прямая дорога на свалку.ДАЖЕ самый НОВЫЙ стартер не сможет провернуть гнутый К/В или выпрямить кривой шатун.....
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей