Ремонт двигателя ВАЗ 21053
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ремонт двигателя ВАЗ 21053
Ребятушки , не смогу сам уже ничего сделать, кто что скажет ?!?
Вобщем так, ездил ездил мой матор, и тут я решил ему навалить по полной, педаль в пол как говориться!
В итоге провернуло вкладиши на первом шатуне, отремонтировали,
завели, поработав минут 5, клинануло, провернуло вкладыши на среднем коренном держателе,
отремонтировали , в итоге всё расточено на 0,50.
Вал не ведёный , проверяли!!!!!!
Собрали, зевели, поработав минут 10 на холостом ходу, машина заглохла, и вал проворачивался с ключём за гайку , оооочень туго.
Вот , сначало работала минут по 10 и глохла, потом по 20 и глохла, потом 45 и глохла, вчера работала три часа , и решил я доехать до дому, киллометров 5 путь, доехал, но заглушив завести на горячую не смог, остыв , двигло снова завёлся.
Сегодня поездил немного, накатал 40 км., и так же на горячую туго крутится коленвал и не заводится, а как остынет заводится.
...посоветуйте.
Вобщем так, ездил ездил мой матор, и тут я решил ему навалить по полной, педаль в пол как говориться!
В итоге провернуло вкладиши на первом шатуне, отремонтировали,
завели, поработав минут 5, клинануло, провернуло вкладыши на среднем коренном держателе,
отремонтировали , в итоге всё расточено на 0,50.
Вал не ведёный , проверяли!!!!!!
Собрали, зевели, поработав минут 10 на холостом ходу, машина заглохла, и вал проворачивался с ключём за гайку , оооочень туго.
Вот , сначало работала минут по 10 и глохла, потом по 20 и глохла, потом 45 и глохла, вчера работала три часа , и решил я доехать до дому, киллометров 5 путь, доехал, но заглушив завести на горячую не смог, остыв , двигло снова завёлся.
Сегодня поездил немного, накатал 40 км., и так же на горячую туго крутится коленвал и не заводится, а как остынет заводится.
...посоветуйте.
Какого совета ты хочешь? Двигло твое обкатывается. Глде то, может быть, перетенул слегка... на горячую метал расширяется -и, соответственно, заводякаться нее хотит!))))
К стати, а чего за двигло и че за машина, по конкретнее можно?
К стати, а чего за двигло и че за машина, по конкретнее можно?
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Масло нормальное, давление есть, в поршневой проблем нет, с 1-ым шатуном тоже, мотор собран верно, за сборкой следил, перепроверял всё по нескольку раз дабы не ошибиться. крышки не перепутаны!!!!Tomsk_customs писал(а):Масло нормальное? Давление есть? Маслонасос, редукционный клапан, фильтр.... вариантов много.
С 1-й шатун как ремонтировали?
Мотор правильно собрали? Крышки на шатунах и коленвале не попутали?
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
По ходу, как я и сказал, перетянул крышки подшипников. Может и вкладыши дерьмо... Поприкаталось чуть, дальше лучше будет. Вот я тока ни как не пойму... Когда сам делаю, обычно, и шатунные и коренные шейки проверяю и шлифую\протачиваю... А тут как то странно...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
Сам чтоли расточку и шлифовку делаешь????Wolkodaff писал(а):По ходу, как я и сказал, перетянул крышки подшипников. Может и вкладыши дерьмо... Поприкаталось чуть, дальше лучше будет. Вот я тока ни как не пойму... Когда сам делаю, обычно, и шатунные и коренные шейки проверяю и шлифую\протачиваю... А тут как то странно...
Вкладыши кстати Заволжские.
Перетянуть они не должны так-как их и так затягивают "от души", а вот что они не проверили на снятом коленвале затяжку вкладышей ,и является данной проблемой.Wolkodaff писал(а):По ходу, как я и сказал, перетянул крышки подшипников. Может и вкладыши дерьмо... Поприкаталось чуть, дальше лучше будет. Вот я тока ни как не пойму... Когда сам делаю, обычно, и шатунные и коренные шейки проверяю и шлифую\протачиваю... А тут как то странно...
Кратко: Крепишь коленвал в тисках, одеваешь на него шатун с крышкой и вкладышами, и пробуешь крутить за шатун. Если идет туго или чувствуются задиры, откручиваешь шатун и на вкладыше убираешь (очень аккуратно) шабером небольшой слой баббита в месте закусывания, задира. Далее ставишь все на место и продолжаешь до тех пор, пока шатун не будет прокручиваться плавно без закусываний.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
позволю себе не согласиться с уважаемым DOZA."затягивать от души"ни в коем случае нельзя!в 90%прикусывании к/в как раз виновата широта нашей русской души!ИМХО:очень мало инфы по двиглу...что бы ставить диагноз.я так понял что всему предшествовала езда "на все деньги" после чего был расточен К/В.про блок ничего не сказано,про шатуны тоже,хотя последние играют не маловажную роль в моторе.при любом раскладе я рекомендовал бы разобрать мотор и сделать выбраковку деталей...что то смутно мне подсказывает что причина кроется в гнутом шатуне,а может и не в одном.считаю что эксплуатация такого мотора-прямая дорога на свалку...вот такие комменты!!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей