Дёргается после 2х тысяч.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Дёргается после 2х тысяч.

Сообщение 3AMEP3 » 06 окт 2010 15:38

Началось сиё внезапно!
И так, симптомы: двигатель работает стабильно, ровно (ну, как ровно... ну, будем считать, что ровно) на оборотах до 2х тысяч. Только обороты достигают значения 2000-2100 (не скажу точно, ибо стрелку тахометра снимал не раз, не факт, что выставил правильно), двигатель начинает "задыхаться". На дороге это проявляется ввиде подёргиваний (особенно заметно при движении накатом на передаче и при очень плавном разгоне на пониженной), при утоплении педали симптомы пропадают частично, либо полностью. При прогреве проявляется след. образом: стрелка тахометра в процессе прогрева на подсосе плавно подбирается к значению в 2е тысячи, чуть перевалив за неё обороты резко падают на ~300. Бывают такие случаи, что при прогреве некоторое время не дёргается.
Собственно вот. Собираюсь к карбюраторщику съездить на мостовую на капиталку карба, ибо самому лезть в него нет ни времени, ни уверенности в своих действиях. Стоит ли? Или проблема кроется в чём-то другом?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 06 окт 2010 16:19

имхо лезь в карб сам, хуже не будет=) Отдать всегда сможешь.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 06 окт 2010 17:09

Жиклер забился
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 06 окт 2010 18:04

Скорее не жиклер а уровень.. У меня на предыдущем карбюраторе так было (на дааз-2140)..Потом перешел на нивовский солекс-21074

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 06 окт 2010 18:22

Клапан XX посади на 12 вольт. Если симптомы исчезнут - сломался блок управления ЭПХХ.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 07 окт 2010 08:17

Tomsk_customs писал(а):имхо лезь в карб сам, хуже не будет=) Отдать всегда сможешь.
Ну, прям не знаю... Что там: разобрать, промыть, собрать с рем. комплектом? Часа за три управлюсь?

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 07 окт 2010 08:20

Дмитрий_Б писал(а):Скорее не жиклер а уровень.. У меня на предыдущем карбюраторе так было (на дааз-2140)..Потом перешел на нивовский солекс-21074
У меня на предыдущем (ДААЗ-2140) было ещё хуже: дёргался во всём диапазоне оборотов! Нивавский солекс до недавнего времени (уже месяца 4-5) работал исправно.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 07 окт 2010 08:22

Konst писал(а):Клапан XX посади на 12 вольт. Если симптомы исчезнут - сломался блок управления ЭПХХ.
:oops:
Блок ЭПХХ? Как он-то влияет? Обороты же за 2000.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 окт 2010 10:35

Еще как влияет - если неисправный!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 07 окт 2010 18:52

Спасибо всем! Косвенно помогли сэкономить денюжку! :)
Правда в итоге никто не угадал!
"Прорблема" была в следующем: слетела резинка с разъема провода, идущего к винту качества (или количества... хз) и провод коротил на массу!
Обнаружил, когда хотел посмотреть на клапан ХХ:)

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 09 окт 2010 20:30

"Прорблема" была в следующем: слетела резинка с разъема провода, идущего к винту качества (или количества... хз) и провод коротил на массу!
Обнаружил, когда хотел посмотреть на клапан ХХ:)
Или всё-таки провод на ЭПХХ?

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 10 окт 2010 13:46

ikaz писал(а):
"Прорблема" была в следующем: слетела резинка с разъема провода, идущего к винту качества (или количества... хз) и провод коротил на массу!
Обнаружил, когда хотел посмотреть на клапан ХХ:)
Или всё-таки провод на ЭПХХ?
От ЭПХХ к винту количества.

oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

Re: Дёргается после 2х тысяч.

Сообщение oberon » 27 окт 2010 09:34

3AMEP3 писал(а):Началось сиё внезапно!
И так, симптомы: двигатель работает стабильно, ровно (ну, как ровно... ну, будем считать, что ровно) на оборотах до 2х тысяч. Только обороты достигают значения 2000-2100 (не скажу точно, ибо стрелку тахометра снимал не раз, не факт, что выставил правильно), двигатель начинает "задыхаться". На дороге это проявляется ввиде подёргиваний (особенно заметно при движении накатом на передаче и при очень плавном разгоне на пониженной), при утоплении педали симптомы пропадают частично, либо полностью. При прогреве проявляется след. образом: стрелка тахометра в процессе прогрева на подсосе плавно подбирается к значению в 2е тысячи, чуть перевалив за неё обороты резко падают на ~300. Бывают такие случаи, что при прогреве некоторое время не дёргается.
Собственно вот. Собираюсь к карбюраторщику съездить на мостовую на капиталку карба, ибо самому лезть в него нет ни времени, ни уверенности в своих действиях. Стоит ли? Или проблема кроется в чём-то другом?

такая же хрень была, ночью открыл капот, погазовал и о чудо!! увидел , что искра со второго горшка била снаружи а не в цилиндре, и ИМЕННО на обородах около 2000 (короче такие же симтомы были, как и у тебя), какое лечение я думаю понятно

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя