Страница 1 из 1
Дёргается после 2х тысяч.
Добавлено: 06 окт 2010 15:38
3AMEP3
Началось сиё внезапно!
И так, симптомы: двигатель работает стабильно, ровно (ну, как ровно... ну, будем считать, что ровно) на оборотах до 2х тысяч. Только обороты достигают значения 2000-2100 (не скажу точно, ибо стрелку тахометра снимал не раз, не факт, что выставил правильно), двигатель начинает "задыхаться". На дороге это проявляется ввиде подёргиваний (особенно заметно при движении накатом на передаче и при очень плавном разгоне на пониженной), при утоплении педали симптомы пропадают частично, либо полностью. При прогреве проявляется след. образом: стрелка тахометра в процессе прогрева на подсосе плавно подбирается к значению в 2е тысячи, чуть перевалив за неё обороты резко падают на ~300. Бывают такие случаи, что при прогреве некоторое время не дёргается.
Собственно вот. Собираюсь к карбюраторщику съездить на мостовую на капиталку карба, ибо самому лезть в него нет ни времени, ни уверенности в своих действиях. Стоит ли? Или проблема кроется в чём-то другом?
Добавлено: 06 окт 2010 16:19
Tomsk_customs
имхо лезь в карб сам, хуже не будет=) Отдать всегда сможешь.
Добавлено: 06 окт 2010 17:09
Sugrob
Жиклер забился
Добавлено: 06 окт 2010 18:04
Дмитрий_Б
Скорее не жиклер а уровень.. У меня на предыдущем карбюраторе так было (на дааз-2140)..Потом перешел на нивовский солекс-21074
Добавлено: 06 окт 2010 18:22
Konst
Клапан XX посади на 12 вольт. Если симптомы исчезнут - сломался блок управления ЭПХХ.
Добавлено: 07 окт 2010 08:17
3AMEP3
Tomsk_customs писал(а):имхо лезь в карб сам, хуже не будет=) Отдать всегда сможешь.
Ну, прям не знаю... Что там: разобрать, промыть, собрать с рем. комплектом? Часа за три управлюсь?
Добавлено: 07 окт 2010 08:20
3AMEP3
Дмитрий_Б писал(а):Скорее не жиклер а уровень.. У меня на предыдущем карбюраторе так было (на дааз-2140)..Потом перешел на нивовский солекс-21074
У меня на предыдущем (ДААЗ-2140) было ещё хуже: дёргался во всём диапазоне оборотов! Нивавский солекс до недавнего времени (уже месяца 4-5) работал исправно.
Добавлено: 07 окт 2010 08:22
3AMEP3
Konst писал(а):Клапан XX посади на 12 вольт. Если симптомы исчезнут - сломался блок управления ЭПХХ.
Блок ЭПХХ? Как он-то влияет? Обороты же за 2000.
Добавлено: 07 окт 2010 10:35
fast
Еще как влияет - если неисправный!
Добавлено: 07 окт 2010 18:52
3AMEP3
Спасибо всем! Косвенно помогли сэкономить денюжку!
Правда в итоге никто не угадал!
"Прорблема" была в следующем: слетела резинка с разъема провода, идущего к винту качества (или количества... хз) и провод коротил на массу!
Обнаружил, когда хотел посмотреть на клапан ХХ:)
Добавлено: 09 окт 2010 20:30
ikaz
"Прорблема" была в следующем: слетела резинка с разъема провода, идущего к винту качества (или количества... хз) и провод коротил на массу!
Обнаружил, когда хотел посмотреть на клапан ХХ:)
Или всё-таки провод на ЭПХХ?
Добавлено: 10 окт 2010 13:46
3AMEP3
ikaz писал(а):"Прорблема" была в следующем: слетела резинка с разъема провода, идущего к винту качества (или количества... хз) и провод коротил на массу!
Обнаружил, когда хотел посмотреть на клапан ХХ:)
Или всё-таки провод на ЭПХХ?
От ЭПХХ к винту количества.
Re: Дёргается после 2х тысяч.
Добавлено: 27 окт 2010 09:34
oberon
3AMEP3 писал(а):Началось сиё внезапно!
И так, симптомы: двигатель работает стабильно, ровно (ну, как ровно... ну, будем считать, что ровно) на оборотах до 2х тысяч. Только обороты достигают значения 2000-2100 (не скажу точно, ибо стрелку тахометра снимал не раз, не факт, что выставил правильно), двигатель начинает "задыхаться". На дороге это проявляется ввиде подёргиваний (особенно заметно при движении накатом на передаче и при очень плавном разгоне на пониженной), при утоплении педали симптомы пропадают частично, либо полностью. При прогреве проявляется след. образом: стрелка тахометра в процессе прогрева на подсосе плавно подбирается к значению в 2е тысячи, чуть перевалив за неё обороты резко падают на ~300. Бывают такие случаи, что при прогреве некоторое время не дёргается.
Собственно вот. Собираюсь к карбюраторщику съездить на мостовую на капиталку карба, ибо самому лезть в него нет ни времени, ни уверенности в своих действиях. Стоит ли? Или проблема кроется в чём-то другом?
такая же хрень была, ночью открыл капот, погазовал и о чудо!! увидел , что искра со второго горшка била снаружи а не в цилиндре, и ИМЕННО на обородах около 2000 (короче такие же симтомы были, как и у тебя), какое лечение я думаю понятно