Чистка инжектора.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Чистка инжектора.
Подскажите пожалуйста где хорошо чистят инжекторы на впрысковых иномарках. Авто тойота кариб с двигателем 4А. Недавно смотрел свечи, оказались настолько чистыми что изолятор как новый внутри. Потом двигатель начал постукивать на 2000 об/мин при разгоне. Звук явной детонации. Я так понял инжектор напрочь загажен. Заранее благодарен за все советы!
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Причины детонации двигателя
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).
Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).
( http://motordetonation.narod.ru/)
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).
Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).
( http://motordetonation.narod.ru/)
!
ВОТ И Я ДУМАЮ ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПАЛЬЦЫ?очень грамотно и четко расписаны процессы протекающие в двигателе при тех или иных применяемых сортах топлива или настройках двигателя!
сам чистил форсунки инжектора(принимал участие)кустарно.необходимо:баллон очистителя карбюратора,изоляционная лента, акумулятор.на трубку прилагаемую к балону наматываем иззоленту до диаметра отверстия в форсунке, вставляем с небольшим натягом и подаем напряжение на катушку форсунки,одновременно нажимаем на головку баллона.повторяем операцию до появления равномерно распыляемого продукта.предварительно нужно выяснить напряжение работы форсунок и подкорректировать доступным способом.ЭФФЕКТ ОФУИТЕЛЬНЫЙ!!!
сам чистил форсунки инжектора(принимал участие)кустарно.необходимо:баллон очистителя карбюратора,изоляционная лента, акумулятор.на трубку прилагаемую к балону наматываем иззоленту до диаметра отверстия в форсунке, вставляем с небольшим натягом и подаем напряжение на катушку форсунки,одновременно нажимаем на головку баллона.повторяем операцию до появления равномерно распыляемого продукта.предварительно нужно выяснить напряжение работы форсунок и подкорректировать доступным способом.ЭФФЕКТ ОФУИТЕЛЬНЫЙ!!!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Ещё детонация может быть из-за плохой смеси, т.е. не првильное давление в системе подачи топлива: плохо работающий бензонасос, загрязнённые топливные фильтры, передавленный бензопровод, не правильно работающий перепускной клапан в рампе(регулирующий давление), не правилно работающие форсунки(загрязнённые, или вышедшие из строя). Перечисленные поблемы ведут к неправильному образованию смеси (не разпылённому, не соответстсвуюшему пропорциям) в свою очередь ведущие к увеличению расхода, и износу двигателя. Промывать форсунки лучше снятыми, работающими и в ультрозвуковой ванне. Обращайтесь:9528051001 Игорь. 500327 Владимир.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Re: Чистка инжектора.
помыть оно конечно не помешает, но для начала я бы порекомендовал поменять заправку и лить 95ый.Леший писал(а):Подскажите пожалуйста где хорошо чистят инжекторы на впрысковых иномарках. Авто тойота кариб с двигателем 4А. Недавно смотрел свечи, оказались настолько чистыми что изолятор как новый внутри. Потом двигатель начал постукивать на 2000 об/мин при разгоне. Звук явной детонации. Я так понял инжектор напрочь загажен. Заранее благодарен за все советы!
Померил компресию. Сначало померил на холодную результат 16-14-16-зашкал(больше 16). Потом измерил на горячую. В результате зашкал во всех четырёх цилиндрах т.е. больше 16 кгс/см2. Понятно, что пока придётся поездить на 95-ом бензине, но что можно сделать с такой высокой компрессией. Если в камерах сгорания нагар большой, то можно ли его удалить с помощью добавления в топливо нафталина? Или тут даже не в нагаре дело? Напомню, двигатель 4А 1998г.в.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
эмм... простите, а сколько он масла жрет? Такая компрессия только намасле может быть...Леший писал(а):Померил компресию. Сначало померил на холодную результат 16-14-16-зашкал(больше 16). Потом измерил на горячую. В результате зашкал во всех четырёх цилиндрах т.е. больше 16 кгс/см2. Понятно, что пока придётся поездить на 95-ом бензине, но что можно сделать с такой высокой компрессией. Если в камерах сгорания нагар большой, то можно ли его удалить с помощью добавления в топливо нафталина? Или тут даже не в нагаре дело? Напомню, двигатель 4А 1998г.в.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей