Чистка инжектора.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Чистка инжектора.

Сообщение Леший » 15 окт 2010 09:40

Подскажите пожалуйста где хорошо чистят инжекторы на впрысковых иномарках. Авто тойота кариб с двигателем 4А. Недавно смотрел свечи, оказались настолько чистыми что изолятор как новый внутри. Потом двигатель начал постукивать на 2000 об/мин при разгоне. Звук явной детонации. Я так понял инжектор напрочь загажен. Заранее благодарен за все советы!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 окт 2010 13:42

А может еще зазор на свечах неправильный...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 16 окт 2010 14:46

Причин может быть много. Я бы посмотрел датчик детонации.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 16 окт 2010 20:16

диагностика в помощь
!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 17 окт 2010 16:19

А какой зазор в свечах способствует появлению детонации, большой или маленький?

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 17 окт 2010 21:34

Причины детонации двигателя


Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).

Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).


( http://motordetonation.narod.ru/)
!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 окт 2010 22:08

ВОТ И Я ДУМАЮ ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПАЛЬЦЫ?очень грамотно и четко расписаны процессы протекающие в двигателе при тех или иных применяемых сортах топлива или настройках двигателя! :good:
сам чистил форсунки инжектора(принимал участие)кустарно.необходимо:баллон очистителя карбюратора,изоляционная лента, акумулятор.на трубку прилагаемую к балону наматываем иззоленту до диаметра отверстия в форсунке, вставляем с небольшим натягом и подаем напряжение на катушку форсунки,одновременно нажимаем на головку баллона.повторяем операцию до появления равномерно распыляемого продукта.предварительно нужно выяснить напряжение работы форсунок и подкорректировать доступным способом.ЭФФЕКТ ОФУИТЕЛЬНЫЙ!!! ;)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 окт 2010 22:11

ЗАБЫЛ! прежде нужно снять форсунки :oops: !
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ZYX
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2010 22:53

Сообщение ZYX » 21 окт 2010 00:15

Ещё детонация может быть из-за плохой смеси, т.е. не првильное давление в системе подачи топлива: плохо работающий бензонасос, загрязнённые топливные фильтры, передавленный бензопровод, не правильно работающий перепускной клапан в рампе(регулирующий давление), не правилно работающие форсунки(загрязнённые, или вышедшие из строя). Перечисленные поблемы ведут к неправильному образованию смеси (не разпылённому, не соответстсвуюшему пропорциям) в свою очередь ведущие к увеличению расхода, и износу двигателя. Промывать форсунки лучше снятыми, работающими и в ультрозвуковой ванне. Обращайтесь:9528051001 Игорь. 500327 Владимир.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 21 окт 2010 02:01

так же форсунки можно промыть с помощью очистителя карбюратора. Методику можно найти в интернете. Промывали на прадике Zerkalo, результат отличный.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Re: Чистка инжектора.

Сообщение Dark_Angel » 21 окт 2010 03:28

Леший писал(а):Подскажите пожалуйста где хорошо чистят инжекторы на впрысковых иномарках. Авто тойота кариб с двигателем 4А. Недавно смотрел свечи, оказались настолько чистыми что изолятор как новый внутри. Потом двигатель начал постукивать на 2000 об/мин при разгоне. Звук явной детонации. Я так понял инжектор напрочь загажен. Заранее благодарен за все советы!
помыть оно конечно не помешает, но для начала я бы порекомендовал поменять заправку и лить 95ый.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 21 окт 2010 22:35

Ещё раз всем спасибо! Буду пробовать промывать форсунки в ручную. Завтра померю компрессию, может ещё какие проблемы выявлю.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 23 окт 2010 13:28

Померил компресию. Сначало померил на холодную результат 16-14-16-зашкал(больше 16). Потом измерил на горячую. В результате зашкал во всех четырёх цилиндрах т.е. больше 16 кгс/см2. Понятно, что пока придётся поездить на 95-ом бензине, но что можно сделать с такой высокой компрессией. Если в камерах сгорания нагар большой, то можно ли его удалить с помощью добавления в топливо нафталина? Или тут даже не в нагаре дело? Напомню, двигатель 4А 1998г.в.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 23 окт 2010 20:07

Леший писал(а):Померил компресию. Сначало померил на холодную результат 16-14-16-зашкал(больше 16). Потом измерил на горячую. В результате зашкал во всех четырёх цилиндрах т.е. больше 16 кгс/см2. Понятно, что пока придётся поездить на 95-ом бензине, но что можно сделать с такой высокой компрессией. Если в камерах сгорания нагар большой, то можно ли его удалить с помощью добавления в топливо нафталина? Или тут даже не в нагаре дело? Напомню, двигатель 4А 1998г.в.
эмм... простите, а сколько он масла жрет? Такая компрессия только намасле может быть...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 23 окт 2010 23:24

согласен с предыдущим сообщением целиком и полностью.только капец маслосьемных колец может так задрать киллограмы в цилиндрах!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей