Двигатель после капремонта

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 29 окт 2010 22:04

Тут дизель. Все-таки похоже на сбитые фазы грм.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 30 окт 2010 00:27

doza писал(а):Смотри выше, гидрики же стоят!! а что они буду делать без масла? просто стоять и ждать когда им его дадут... ,а пока клапаны закрыты и создавшееся давление не дает шансов акб прокрутить коленвал. или я в чемто заблуждаюсь?
может быть я тоже в чем то заблуждаюсь,но пустой гидрокомпенсатор так же как и с маслом откроет клапан,только стук клапанов даст понять ,что масла в них нет.и по мере заполнения системы маслом этот стук поутихнет.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 30 окт 2010 11:13

doza писал(а):Смотри выше, гидрики же стоят!! а что они буду делать без масла? просто стоять и ждать когда им его дадут... ,а пока клапаны закрыты и создавшееся давление не дает шансов акб прокрутить коленвал. или я в чемто заблуждаюсь?
Прям мои мысли прочитал))

Roma
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2010 12:36

пояснение

Сообщение Roma » 31 окт 2010 16:41

зажигания катушка-трамблер-свечи у меня нет. двигатель Дизельный! пробой изолятора по той-же причине невозможен.
а вот интересно----гидрики же стоят!! а что они буду делать без масла? просто стоять и ждать когда им его дадут... ,а пока клапаны закрыты и создавшееся давление не дает шансов акб прокрутить коленвал---
интересно!
масло залито и в фильтре тоже есть. при прокрутке стартером вкручивая-выкручивая фильтр также не добились чтобы масло пошло..
слышен вроде бы слабый стук гидрокомпенсаторов.
А вот ремни точно невозможно поменять местами - ГРМ длинный и широкий (кто не видел его никогда) , на маслонасос и генератор клинообразный и разных длинн.
ГРМ собрали по меткам точно, (есть там). вродь все в норме а чтот не фурычит. Пока разбираемся.

Roma
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2010 12:36

Сообщение Roma » 31 окт 2010 16:42

давление пока не проверял в цилиндрах.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 31 окт 2010 17:03

Да кстати непомешало бы давление проверить в цилиндрах и обратить внимание как это давление поднимается
!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 31 окт 2010 17:12

Иким писал(а):может быть я тоже в чем то заблуждаюсь,но пустой гидрокомпенсатор так же как и с маслом откроет клапан,только стук клапанов даст понять ,что масла в них нет.и по мере заполнения системы маслом этот стук поутихнет.
тут доло то такое двиг капиталили головку тоже,регулировки само собой сбиты вот тебе и на неправильная работа клапанов а это катострофично для дизелевского цикла.Хотя в идеале ты прав если фазы на месте гидрики отрегулированы то при малом давлении или без масла двиг будет работать но со стуком.В старых(убитых) движках при запуске(точнее после него) несколько секунд (может и больше)слышен стук клапанов.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 01 ноя 2010 23:02

как успехи??
!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 02 ноя 2010 21:52

как мне подсказали люди сведущие в дизельках проблема может крыться в неправильной установке ТНВД.если ошибся хотя бы на один зуб -эффект будет именно таким как описан выше,,,
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Roma
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2010 12:36

Сообщение Roma » 04 ноя 2010 14:20

вчерась зарядили снова батарейки, стали заводить. накрылся гидрокомпенсатор один. клапан один. оказывается в масло попала вода. может быть из-за прокладки головки. (плохая?). Пи... маслу. тока на мытье движки и ключей млин. Я ещё когда покупал посмотрел в сторону масла за 1400деревянных за 4литра! а купил ZiG5000 10W 5литров.
А я так ждал момента когда движка после 8месяцев ремонта (время нет), он пустит дымок! :(
Правда стал схватывать немного... :)
сейчас ремонт откладывается до 6 ноября.
Обнаружили поломку поздно вечером, магазы закрыты были.


значит точно метки стоят раз схватывал и ремни и прочие обвесы.

Roma
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2010 12:36

Сообщение Roma » 04 ноя 2010 14:23

кстати я притащил новый 190А\Ч со Скании батарейку и довольно шустро крутило! И масло поднялось!... правда, с водой... :(

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей