Двигатель после капремонта

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Roma
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2010 12:36

Двигатель после капремонта

Сообщение Roma » 28 окт 2010 12:45

Сьело ремень ГРМ. откапиталили. Замена поршневой группы, Ремня, клапанов, рокеров, компенсаторов, шлифовка головки , и многое другое.
Стали заводить, топливо есть на входе форсунок и с обратки. масло не поднимается но думаю что когда будет больше оборотов то закидает.
Стартер едва крутит двигатель с новым 75А\Ч - 540А аккумулятором!
За 1 минуту сдох акк.
Поставили 190А\Ч - также тяжело крутит и тоже быстро сдох!
хотя и до капиталки трудновато крутил.
Движка Opel Vectra 1.7D
Что посоветуете?
кстати с выкручеными свечами накала севшая батарея крутит двигло как реактивный!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 28 окт 2010 13:37

Как вариант-жидкость в поршневой камере..посмотрите, вдруг?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Roma
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2010 12:36

Сообщение Roma » 28 окт 2010 19:21

чисто там. не знаю что и делать. трудно крутит. может это непритертые поршни иль компрессия поднялась?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 окт 2010 19:29

Проверьте правильность установки ГРМ

Roma
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2010 12:36

Сообщение Roma » 28 окт 2010 20:06

а что проверять то? ремень? метки на валу? что?

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 28 окт 2010 20:37

А у тебя случаем не гидрокомпенсаторы стоят??
!

Roma
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2010 12:36

Сообщение Roma » 28 окт 2010 20:42

да. по 2 на поршень

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 28 окт 2010 21:03

давление масла норм??
!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 28 окт 2010 22:33

fast писал(а):Проверьте правильность установки ГРМ
так же склоняюсь к неправильной установкеГРМ,да и проверить проще простого.проверь совпадение меток К/ВиР/В,установочные метки
Последний раз редактировалось Иким 28 окт 2010 22:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 28 окт 2010 22:34

давление масла норм??
масло не поднимается но думаю что когда будет больше оборотов то закидает.
Вот в этом и проблема..
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Re: Двигатель после капремонта

Сообщение Иким » 28 окт 2010 22:53

Roma писал(а):кстати с выкручеными свечами накала севшая батарея крутит двигло как реактивный!
doza,как прокоментируешь это?привыкрученых свечах масло не нужно,чтобы легко крутить мотор?собака порылась гдето в другом месте!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 окт 2010 23:03

Метки ГРМ проверить однозначно!!! И не перепутаны ли шкивы (мало возможно, но все таки)?!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 28 окт 2010 23:07

fast,мне кажется что шкивы перепутать не получится (разные диаметры посадок да и места посадок не дадут маневра для "экспериментов")
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 29 окт 2010 02:07

Смотри выше, гидрики же стоят!! а что они буду делать без масла? просто стоять и ждать когда им его дадут... ,а пока клапаны закрыты и создавшееся давление не дает шансов акб прокрутить коленвал. или я в чемто заблуждаюсь?

Mike
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2008 10:15

Re: Двигатель после капремонта

Сообщение Mike » 29 окт 2010 08:13

Roma писал(а):кстати с выкручеными свечами накала севшая батарея крутит двигло как реактивный!
Значит все-таки крутит ?
Т.е. цепь зажигания катушка-трамблер-свечи не работает и не контактирует с двигом и при этом стартер на сдохшем аккумуляторе бодро крутит двиг ?

У меня были похожие ситуевины, стартер только РЫК и замер и дальше зарядка аккумулятора. Лечилось заменой катушки зажигания. Потом я понял почему катушки перегорают - двиг заглохнет, а замок зажигания по запарке оставишь включенным и постоянно замкнутая катушка при неработающем двигателе пропускает ток, нагревается (это симптом) и перегорает. При попытке запуска пробитая катушка пропускает ток напрямую с "+" на "-" мимо всей цепи.

Но это как бы отечественный авто - Орбита и двиг УЗАМ. Не знаю можно ли отнести этот мой опыт с с данным случаем.
Поэтому как предположение - может еще проверить свечи на пробой изолятора и попробовать с другими ВВ-проводами ?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя