Страница 1 из 2

Двигатель после капремонта

Добавлено: 28 окт 2010 12:45
Roma
Сьело ремень ГРМ. откапиталили. Замена поршневой группы, Ремня, клапанов, рокеров, компенсаторов, шлифовка головки , и многое другое.
Стали заводить, топливо есть на входе форсунок и с обратки. масло не поднимается но думаю что когда будет больше оборотов то закидает.
Стартер едва крутит двигатель с новым 75А\Ч - 540А аккумулятором!
За 1 минуту сдох акк.
Поставили 190А\Ч - также тяжело крутит и тоже быстро сдох!
хотя и до капиталки трудновато крутил.
Движка Opel Vectra 1.7D
Что посоветуете?
кстати с выкручеными свечами накала севшая батарея крутит двигло как реактивный!

Добавлено: 28 окт 2010 13:37
Сельский
Как вариант-жидкость в поршневой камере..посмотрите, вдруг?

Добавлено: 28 окт 2010 19:21
Roma
чисто там. не знаю что и делать. трудно крутит. может это непритертые поршни иль компрессия поднялась?

Добавлено: 28 окт 2010 19:29
fast
Проверьте правильность установки ГРМ

Добавлено: 28 окт 2010 20:06
Roma
а что проверять то? ремень? метки на валу? что?

Добавлено: 28 окт 2010 20:37
Canon
А у тебя случаем не гидрокомпенсаторы стоят??

Добавлено: 28 окт 2010 20:42
Roma
да. по 2 на поршень

Добавлено: 28 окт 2010 21:03
Canon
давление масла норм??

Добавлено: 28 окт 2010 22:33
Иким
fast писал(а):Проверьте правильность установки ГРМ
так же склоняюсь к неправильной установкеГРМ,да и проверить проще простого.проверь совпадение меток К/ВиР/В,установочные метки

Добавлено: 28 окт 2010 22:34
doza
давление масла норм??
масло не поднимается но думаю что когда будет больше оборотов то закидает.
Вот в этом и проблема..

Re: Двигатель после капремонта

Добавлено: 28 окт 2010 22:53
Иким
Roma писал(а):кстати с выкручеными свечами накала севшая батарея крутит двигло как реактивный!
doza,как прокоментируешь это?привыкрученых свечах масло не нужно,чтобы легко крутить мотор?собака порылась гдето в другом месте!

Добавлено: 28 окт 2010 23:03
fast
Метки ГРМ проверить однозначно!!! И не перепутаны ли шкивы (мало возможно, но все таки)?!

Добавлено: 28 окт 2010 23:07
Иким
fast,мне кажется что шкивы перепутать не получится (разные диаметры посадок да и места посадок не дадут маневра для "экспериментов")

Добавлено: 29 окт 2010 02:07
doza
Смотри выше, гидрики же стоят!! а что они буду делать без масла? просто стоять и ждать когда им его дадут... ,а пока клапаны закрыты и создавшееся давление не дает шансов акб прокрутить коленвал. или я в чемто заблуждаюсь?

Re: Двигатель после капремонта

Добавлено: 29 окт 2010 08:13
Mike
Roma писал(а):кстати с выкручеными свечами накала севшая батарея крутит двигло как реактивный!
Значит все-таки крутит ?
Т.е. цепь зажигания катушка-трамблер-свечи не работает и не контактирует с двигом и при этом стартер на сдохшем аккумуляторе бодро крутит двиг ?

У меня были похожие ситуевины, стартер только РЫК и замер и дальше зарядка аккумулятора. Лечилось заменой катушки зажигания. Потом я понял почему катушки перегорают - двиг заглохнет, а замок зажигания по запарке оставишь включенным и постоянно замкнутая катушка при неработающем двигателе пропускает ток, нагревается (это симптом) и перегорает. При попытке запуска пробитая катушка пропускает ток напрямую с "+" на "-" мимо всей цепи.

Но это как бы отечественный авто - Орбита и двиг УЗАМ. Не знаю можно ли отнести этот мой опыт с с данным случаем.
Поэтому как предположение - может еще проверить свечи на пробой изолятора и попробовать с другими ВВ-проводами ?