Появилась вибрация после перехода на зимние колеса
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Кто ж так заморачивается? температурный режим зимой в гараже соблюдать, колеса переворачивать, складывать по фен-шую - малость паранойей отдает) Резина расходник в конечном счете, продаешь через пару сезонов (пока совсем товарный вид не потеряет) и берешь новую. Характеристики у нее итак-итак уже будут не ахти, а безопасность важнее.Анатолий писал(а):Иначе говоря, резина на дисках, с рабочим давлением должна храниться лежа, температурный режим не важен. Хранить колеса сложив друг на дружку допустимо? По два-три колеса.
Если у кого-то есть время и терпение на уход за резиной, то конечно. У меня гараж маленький, и резина только стопкой из четырех колес влазиет, и ничего на одной 3 сезона, на другой 2 без проблем.
В автотранспортных предприятиях так положено хранить резину,если хранить лежа друг на друге то внутренности сожмет. и потом будешь забортировать колеса с помощью чьейто матери)) как правило бортируют сами не пользуясь услугами шиномантажа.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
ТОЧНО:третий лишний как в сексе... если серьезно-храню зимние - летние колеса одинаково: в подвале гаража лежа по четыре штуки(накачанными до ном.давления)и так на все три машины...вот такая групповуха!три стопки по четыре колеса...токо от такого секса навые колеса не родятся,но и эти не портятся(проверено!!!! не первый год храню таким образом)fast писал(а):Друг на друге - не более двух!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей