распредвал что с ним

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

распредвал что с ним

Сообщение максимыч » 21 ноя 2010 20:16

Доброго времени суток всем вопрос такой-распредвал на движке 2103 и ваз 21053 96 года выпуска имеет подношенный распредвал и подношенные рокера и вот хочу спросить может двигатель троит из-за распреда? недавно заезжал в сервис на диагностику и там при замере компресии удивились что в одном цилиндре компресия была равна-9 остальные 10-12,после регулировки клапанов немного стало лучше но не надолго.Так может ли троить из-за подношеного распредвала и рокеров?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 ноя 2010 20:32

Из-за распредвала может троить только в случае, если кулачков больше нет и клапана не открываются. А компрессия 9 говорит о том, что износ ЦПГ достиг предельного значения. От этого скорее всего забрасывает маслом свечу, что и дает пропуски зажигания. Кста, какой цилиндр?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 21 ноя 2010 20:41

да движка то посде капиталки растачивали под первый ремонтный размер-76.4 группы А, кольца и поршня тоже новые и расточка была под поршня которые потом поставили (новые 76.4) заменили также коренные вкладыши\.коленвал шлифовали,клапана новые притертые,вот только на рапредвал и рокера денег вообще не хватило.после капиталки пробежала 15000 км,да троила и троит до сих пор,вот я и спрашиваю а может ли из-за распредвала? да кстати компресия 9 была в третьем цилиндре, и еще что такое ЦПГ ?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 ноя 2010 20:58

Цилиндро-поршневая группа. Троит на всех режимах? Масло кушает? Свечу-то закидывает?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 21 ноя 2010 21:04

масло не ест свечу закидывает когда заводишся.если сразу не завел то свечку закинуло, троит даже на прогретом движке,но странно неужели поршневая так мало отходила после капиталки? на мой взгляд здесь что-то другое....

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 21 ноя 2010 21:12

Компрессия все равно ненормальная. При сборке кольца правилиьно соориентировали? Свечи исправны? А высоковольтные провода исправны?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 21 ноя 2010 21:16

да компресия согласен,вроде правильно вот сейчас смотрю книжку по ремонту,высоковольтные провода прозванивали вае целы пробоев нет,свечи на днях купил для карбюраторного а воз и ныне там.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 21 ноя 2010 21:23

в цилиндр с хромой компрессией залей пару кубиков моторного масла и проверь компрессию еще раз.если вырастет - это поршневая если нет-это негерметичный клапан!какую поршневую внедрил?если СТК то не удивлюсь.частая причина слабой компрессии кроется в выкрашивании межкольцевых перегородок.я предпочитаю харьковскую продукцию(более четкая геометрия ну и работаю с ними уже давно).насчет забрасывания свечи может виноват м\с колпачек(криво насадили или порвали при сборке)вообще компрессия не должна иметь разбег на одном моторе больше килограма.если больше-ищи причину!троить из за Р\В не должна.проверь свечи проводаВ\В,крышку трамблера!удачи!!!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 21 ноя 2010 21:43

ладно на днях проверю а поршневая вроде как вазовская(насколько этому можно верить вообще).

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 21 ноя 2010 22:04

Какие свечи, какие провода, вы о чем?
Компрессия в одном цилиндре 9 - вот причина. А то что компрессия по остальным цилиндрам 10-12 после 15 тыс км после капиталки говорит о том, что мотор делали не руками. Разбег компрессии должен быть не более 1, а тут он 3. Мотор разбирать, смотреть и мерить. Потом уже думать что делать и стоит ли.

ЗЫ: ну, тест с маслом на всех цилиндрах провести стоит, если картина не изменится, то ЦПГ ни при чем и смотреть надо клапана.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 21 ноя 2010 22:38

С такой комрессией должен троить ну или как минимум неровно работать я считаю что виной тому головка,сними перебири,если распред болтается меняй всеравно долго не проездиш на таком,да и стоит он не дорого
!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 21 ноя 2010 22:43

Little_CJIOH писал(а):Какие свечи, какие провода, вы о чем?
Компрессия в одном цилиндре 9 - вот причина. А то что компрессия по остальным цилиндрам 10-12 после 15 тыс км после капиталки говорит о том, что мотор делали не руками. Разбег компрессии должен быть не более 1, а тут он 3. Мотор разбирать, смотреть и мерить. Потом уже думать что делать и стоит ли.
троить из-за компрессии двигатель не будет ИМХО.падение мощности,динамики,увеличенный расход топлива-это да,а вот троить нет...мотор может потряхивать на невысоких оборотах,но при увеличении частоты вращения К\В все должно устаканиться! согласен что мотор нужно разбирать и смотреть состояние ЦПГ,клапаны,направляющие.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя