Страница 1 из 1

распредвал что с ним

Добавлено: 21 ноя 2010 20:16
максимыч
Доброго времени суток всем вопрос такой-распредвал на движке 2103 и ваз 21053 96 года выпуска имеет подношенный распредвал и подношенные рокера и вот хочу спросить может двигатель троит из-за распреда? недавно заезжал в сервис на диагностику и там при замере компресии удивились что в одном цилиндре компресия была равна-9 остальные 10-12,после регулировки клапанов немного стало лучше но не надолго.Так может ли троить из-за подношеного распредвала и рокеров?

Добавлено: 21 ноя 2010 20:32
Sirius13
Из-за распредвала может троить только в случае, если кулачков больше нет и клапана не открываются. А компрессия 9 говорит о том, что износ ЦПГ достиг предельного значения. От этого скорее всего забрасывает маслом свечу, что и дает пропуски зажигания. Кста, какой цилиндр?

Добавлено: 21 ноя 2010 20:41
максимыч
да движка то посде капиталки растачивали под первый ремонтный размер-76.4 группы А, кольца и поршня тоже новые и расточка была под поршня которые потом поставили (новые 76.4) заменили также коренные вкладыши\.коленвал шлифовали,клапана новые притертые,вот только на рапредвал и рокера денег вообще не хватило.после капиталки пробежала 15000 км,да троила и троит до сих пор,вот я и спрашиваю а может ли из-за распредвала? да кстати компресия 9 была в третьем цилиндре, и еще что такое ЦПГ ?

Добавлено: 21 ноя 2010 20:58
Sirius13
Цилиндро-поршневая группа. Троит на всех режимах? Масло кушает? Свечу-то закидывает?

Добавлено: 21 ноя 2010 21:04
максимыч
масло не ест свечу закидывает когда заводишся.если сразу не завел то свечку закинуло, троит даже на прогретом движке,но странно неужели поршневая так мало отходила после капиталки? на мой взгляд здесь что-то другое....

Добавлено: 21 ноя 2010 21:12
Sirius13
Компрессия все равно ненормальная. При сборке кольца правилиьно соориентировали? Свечи исправны? А высоковольтные провода исправны?

Добавлено: 21 ноя 2010 21:16
максимыч
да компресия согласен,вроде правильно вот сейчас смотрю книжку по ремонту,высоковольтные провода прозванивали вае целы пробоев нет,свечи на днях купил для карбюраторного а воз и ныне там.

Добавлено: 21 ноя 2010 21:23
Иким
в цилиндр с хромой компрессией залей пару кубиков моторного масла и проверь компрессию еще раз.если вырастет - это поршневая если нет-это негерметичный клапан!какую поршневую внедрил?если СТК то не удивлюсь.частая причина слабой компрессии кроется в выкрашивании межкольцевых перегородок.я предпочитаю харьковскую продукцию(более четкая геометрия ну и работаю с ними уже давно).насчет забрасывания свечи может виноват м\с колпачек(криво насадили или порвали при сборке)вообще компрессия не должна иметь разбег на одном моторе больше килограма.если больше-ищи причину!троить из за Р\В не должна.проверь свечи проводаВ\В,крышку трамблера!удачи!!!

Добавлено: 21 ноя 2010 21:43
максимыч
ладно на днях проверю а поршневая вроде как вазовская(насколько этому можно верить вообще).

Добавлено: 21 ноя 2010 22:04
Little_CJIOH
Какие свечи, какие провода, вы о чем?
Компрессия в одном цилиндре 9 - вот причина. А то что компрессия по остальным цилиндрам 10-12 после 15 тыс км после капиталки говорит о том, что мотор делали не руками. Разбег компрессии должен быть не более 1, а тут он 3. Мотор разбирать, смотреть и мерить. Потом уже думать что делать и стоит ли.

ЗЫ: ну, тест с маслом на всех цилиндрах провести стоит, если картина не изменится, то ЦПГ ни при чем и смотреть надо клапана.

Добавлено: 21 ноя 2010 22:38
Canon
С такой комрессией должен троить ну или как минимум неровно работать я считаю что виной тому головка,сними перебири,если распред болтается меняй всеравно долго не проездиш на таком,да и стоит он не дорого

Добавлено: 21 ноя 2010 22:43
Иким
Little_CJIOH писал(а):Какие свечи, какие провода, вы о чем?
Компрессия в одном цилиндре 9 - вот причина. А то что компрессия по остальным цилиндрам 10-12 после 15 тыс км после капиталки говорит о том, что мотор делали не руками. Разбег компрессии должен быть не более 1, а тут он 3. Мотор разбирать, смотреть и мерить. Потом уже думать что делать и стоит ли.
троить из-за компрессии двигатель не будет ИМХО.падение мощности,динамики,увеличенный расход топлива-это да,а вот троить нет...мотор может потряхивать на невысоких оборотах,но при увеличении частоты вращения К\В все должно устаканиться! согласен что мотор нужно разбирать и смотреть состояние ЦПГ,клапаны,направляющие.