Есть две проблемки по ВАЗу 2108 (карбюратор), помогите кто разбирается.
1) Взял летом, без проблем заводилась и ехала, когда холодать начало машину естественно нужно прогреть, но когда заводишь греется долго и, очень и очень постепенно. Резко подсос убрать не возможно, до 1500 оборотов убираешь подсос, дальше не возможно, обороты плавают, в какой-то неопределённый момент обороты подскакивают примерно до 2000-2100 оборотов и становятся ровными, вот только после этого возможно было убрать подсос до конца, а теперь при температуре -15, обороты постоянно плавают, ездить невозможно, т.к. при любом торможении обороты падают до минимума и машина просто глохнет.
Слышал, что обороты могут плавать из-за карбюратора, свечей или пробивают брони-провода.
Может сможет кто-нибудь конкретней подсказать, а то тупо не доверяю мелким мастерским, умеют они лапшу навешать, а на серьёзные денег нету, в принципе и на мелкие тоже не особо ))
2)Непонятный стук в области правого переднего колеса, особенно сильно стучит при повороте налево, когда едешь прямо или направо, стучит не так сильно.
Две проблемки с ВАЗ 2108
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
По прогреву - надо смотреть термостат. При прогреве, когда стрелка дернулась (оторвалась от нижней границы) потрогай радиатор, если он уже теплый - скорее всего термостат требует замены.
При торможении глохнет - скорее всего низкий уровень в поплавковой камере (нужна регулировка)
Обороты плавают и подсос долго нельзя убрать - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере.
Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), поставить хорошие свечи.
ВВ-провода тоже влияют на обороты но при этом плавание будет постоянным, а у тебя как я понял оно прикращается!
Вообще по симптомам явные проблемы с карбюратором!
Съезди на Московский тракт, возле моста сервис есть по карбюраторам, только там очень заранее записываться надо!
При торможении глохнет - скорее всего низкий уровень в поплавковой камере (нужна регулировка)
Обороты плавают и подсос долго нельзя убрать - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере.
Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), поставить хорошие свечи.
ВВ-провода тоже влияют на обороты но при этом плавание будет постоянным, а у тебя как я понял оно прикращается!
Вообще по симптомам явные проблемы с карбюратором!
Съезди на Московский тракт, возле моста сервис есть по карбюраторам, только там очень заранее записываться надо!
Re: Две проблемки с ВАЗ 2108
Первое, что подумалось - не до конца закрывается термостат, пропускает на большой круг, вот машина и не греется. Можно попробовать еще и пробки воздушные прогазовать....ПадОнак писал(а):Есть две проблемки по ВАЗу 2108 (карбюратор), помогите кто разбирается.
1) Взял летом, без проблем заводилась и ехала, когда холодать начало машину естественно нужно прогреть, но когда заводишь греется долго и, очень и очень постепенно.
Провода и свечи лучше поменять, я так понимаю, с покупки машины все осталось "родное"? Сколько они прошли - неизвестно.ПадОнак писал(а):Резко подсос убрать не возможно, до 1500 оборотов убираешь подсос, дальше не возможно, обороты плавают, в какой-то неопределённый момент обороты подскакивают примерно до 2000-2100 оборотов и становятся ровными, вот только после этого возможно было убрать подсос до конца, а теперь при температуре -15, обороты постоянно плавают, ездить невозможно, т.к. при любом торможении обороты падают до минимума и машина просто глохнет.
Слышал, что обороты могут плавать из-за карбюратора, свечей или пробивают брони-провода.
Может сможет кто-нибудь конкретней подсказать, а то тупо не доверяю мелким мастерским, умеют они лапшу навешать, а на серьёзные денег нету, в принципе и на мелкие тоже не особо ))
Карбюратор покажи спецам в автосервисе под мостом, там делают качественно.
Привода, они же гранаты.ПадОнак писал(а):2)Непонятный стук в области правого переднего колеса, особенно сильно стучит при повороте налево, когда едешь прямо или направо, стучит не так сильно.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя