Две проблемки с ВАЗ 2108

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
ПадОнак
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2009 13:06

Две проблемки с ВАЗ 2108

Сообщение ПадОнак » 23 ноя 2010 00:59

Есть две проблемки по ВАЗу 2108 (карбюратор), помогите кто разбирается.
1) Взял летом, без проблем заводилась и ехала, когда холодать начало машину естественно нужно прогреть, но когда заводишь греется долго и, очень и очень постепенно. Резко подсос убрать не возможно, до 1500 оборотов убираешь подсос, дальше не возможно, обороты плавают, в какой-то неопределённый момент обороты подскакивают примерно до 2000-2100 оборотов и становятся ровными, вот только после этого возможно было убрать подсос до конца, а теперь при температуре -15, обороты постоянно плавают, ездить невозможно, т.к. при любом торможении обороты падают до минимума и машина просто глохнет.
Слышал, что обороты могут плавать из-за карбюратора, свечей или пробивают брони-провода.
Может сможет кто-нибудь конкретней подсказать, а то тупо не доверяю мелким мастерским, умеют они лапшу навешать, а на серьёзные денег нету, в принципе и на мелкие тоже не особо ))
2)Непонятный стук в области правого переднего колеса, особенно сильно стучит при повороте налево, когда едешь прямо или направо, стучит не так сильно.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 ноя 2010 11:00

По прогреву - надо смотреть термостат. При прогреве, когда стрелка дернулась (оторвалась от нижней границы) потрогай радиатор, если он уже теплый - скорее всего термостат требует замены.
При торможении глохнет - скорее всего низкий уровень в поплавковой камере (нужна регулировка)
Обороты плавают и подсос долго нельзя убрать - нужна точная настройка карбюратора и выставление уровня в поплавковой камере.

Плюс к этому - надо заменить фильтры (топливный и воздушный), поставить хорошие свечи.
ВВ-провода тоже влияют на обороты но при этом плавание будет постоянным, а у тебя как я понял оно прикращается!

Вообще по симптомам явные проблемы с карбюратором!
Съезди на Московский тракт, возле моста сервис есть по карбюраторам, только там очень заранее записываться надо!

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Re: Две проблемки с ВАЗ 2108

Сообщение Анатолий » 23 ноя 2010 11:04

ПадОнак писал(а):Есть две проблемки по ВАЗу 2108 (карбюратор), помогите кто разбирается.
1) Взял летом, без проблем заводилась и ехала, когда холодать начало машину естественно нужно прогреть, но когда заводишь греется долго и, очень и очень постепенно.
Первое, что подумалось - не до конца закрывается термостат, пропускает на большой круг, вот машина и не греется. Можно попробовать еще и пробки воздушные прогазовать....
ПадОнак писал(а):Резко подсос убрать не возможно, до 1500 оборотов убираешь подсос, дальше не возможно, обороты плавают, в какой-то неопределённый момент обороты подскакивают примерно до 2000-2100 оборотов и становятся ровными, вот только после этого возможно было убрать подсос до конца, а теперь при температуре -15, обороты постоянно плавают, ездить невозможно, т.к. при любом торможении обороты падают до минимума и машина просто глохнет.
Слышал, что обороты могут плавать из-за карбюратора, свечей или пробивают брони-провода.
Может сможет кто-нибудь конкретней подсказать, а то тупо не доверяю мелким мастерским, умеют они лапшу навешать, а на серьёзные денег нету, в принципе и на мелкие тоже не особо ))
Провода и свечи лучше поменять, я так понимаю, с покупки машины все осталось "родное"? Сколько они прошли - неизвестно.
Карбюратор покажи спецам в автосервисе под мостом, там делают качественно.
ПадОнак писал(а):2)Непонятный стук в области правого переднего колеса, особенно сильно стучит при повороте налево, когда едешь прямо или направо, стучит не так сильно.
Привода, они же гранаты.

ПадОнак
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2009 13:06

Сообщение ПадОнак » 23 ноя 2010 11:15

Спасбо большое всем.

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 23 ноя 2010 12:26

Опч, пока писАл, Артур уже ответил :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя