Запуск москвич 2141 1.7 УЗАМ зимой после простоя в неск час

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 01 дек 2010 09:04

penich писал(а):сегодня вечером видел дедячку на бежевом москвиче
он мне сказал что пользует второрй аккумулятор от мотоцикла на 12 в который подрублен параллельно с основным и при запуске движка он переключателем отрубается в отсновнйо сети и заводица чисто на катушку основной же аккумулчтор наоборот отрубается этим же переключателем от катушки т е работает только на стартер

цена вопроса небольшая - думаю попробовать - может кто скажет против такой идеи?
в таком режиме как он сказал искра гораздо лучше и всё заводится на ура
Зачем изобретать велосипед если нормальный коммутатор безконтактного (ну и в принципе и контактно-транзисторного) зажигания обеспечивает нормальную искру этак с 6 вольт а то и ниже

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 дек 2010 11:41

Коммутатор - это всего лишь электронный ключ (прерыватель тока катушки) и от посадки напряжения никак не спасает.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 01 дек 2010 11:59

а мож проблема все же в бензонасосе? если с 7го раза схватывает.аккум же с каждым разом все слабее... у меня бн неисправен, и не всегда в ручную подкачивает, но и то проблем с запуском нет, даже когда дня 3-4 машина постоит. начинает схватывать с первого раза, заводится со 2-го, 3-го, ессно с выжатым сцеплением)
я щас пока не езжу(шпильку на колесе сломал(() но раз-два в неделю хожу-завожу-прогреваю.
Последний раз редактировалось ЛЁХА БЕЛЫЙ 01 дек 2010 12:01, всего редактировалось 1 раз.

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 12:00

я всё таки думаю что напряжение на морозе падает прилично что бы искра было хреновой
а как сделал мужик - он в обход сопротивление на катушке цеплял небольшой второй аккум изолированный что видими ислючало больие пики и давало стабильно хорошую искру...
я думаю всё же попробовать такую схему
думаю с подогревом входного коллектороа который я тут придумал должно дать результат

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 12:03

я перед заводом всегда вручную подкачиваю и когда подкачиваю отчётливо слышу как бенз льёца в карб
бензонасос я снимал летом
проверял зазор выпирания штифта как по книже всё
у бензонасоса правда ушкли малость подогнулись но я их подточил и поставил обратно
старый работающий насос может оказаться лучше нового

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 12:04

опять же летом заводиться с первого раза - даже без подкачки - значит бензонасос работет

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 01 дек 2010 12:43

Александр57 писал(а):Коммутатор - это всего лишь электронный ключ (прерыватель тока катушки) и от посадки напряжения никак не спасает.
А вот буй ! :)
Современный коммутатор не просто делает прерывание в нужный момент времени и согласует низкоуровневый сигнал с датчика с катушкой, но и следит за энергией, запасаемой в катушке через токовый датчик.. То есть при низком напряжении транзистор будет открыт чуток побольше..

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 12:51

интересно где там транзистор стоит...
что то мне мало верится что он там реально на чтото влияет при падении напряжения при зимнем пуске

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 01 дек 2010 13:01

Ну уж почитайте мануал по применяемой в коммутаторах микросхеме L497 или ее отечественном аналоге :)

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 дек 2010 13:07

Battery Voltage Compensation - is the time added to the dwell to compensate for low battery voltage. You can select both the trigger bin levels (V) as well as the duration added to the dwell (ms). You set the Voltages as 'offsets' from twelve volts. For example, a Voltage 3 (V) setting of 0.0 means the durations compensation applied at 12 volts.
Вот как то так у буржуев делают. И у нас.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 дек 2010 13:42

для большинства коммутаторов заводские требования по питанию - от 6 вольт, при более глубоких посадках уже ничего не гарантируется, "запаса энергии" в катушке будет недостаточно.
При питании цепи зажигания от отдельного источника с номинальным напряжением "запас энергии" заведомо выше, чем при тяжелых пусках, которые зимой случаются по разным причинам.
Личное дело каждого, надеяться на то, что при едва вращающемся замороженном двигателе "запасется" необходимая энергия в катушке для искрообразования или обеспечить это на все 100%.
Ударим автопробегом ...

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 13:43

т е идея со вторым аккумуляторм - запитывающим только катушку в режиме пуска имеет место жить?

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 01 дек 2010 13:45

Александр57 писал(а):для большинства коммутаторов заводские требования по питанию - от 6 вольт, при более глубоких посадках уже ничего не гарантируется, "запаса энергии" в катушке будет недостаточно.
При питании цепи зажигания от отдельного источника с номинальным напряжением "запас энергии" заведомо выше, чем при тяжелых пусках, которые зимой случаются по разным причинам.
Личное дело каждого, надеяться на то, что при едва вращающемся замороженном двигателе "запасется" необходимая энергия в катушке для искрообразования или обеспечить это на все 100%.
При 6 вольтах и стартер то уже не крутится :) Спокойно снимаем АКБ и несем его в тепло.. Я например при сильных морозах снимаю АКБ и спускаю в погреб :)

Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 01 дек 2010 13:57

penich писал(а):т е идея со вторым аккумуляторм - запитывающим только катушку в режиме пуска имеет место жить?
Ну даже не знаю что сказать..У меня если стартер прокручивает коленвал, значить машина 100% заведется, искра будет..

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 14:09

у меня крутит всё очень хорошо и 3 и 5 раз и 7
но не схватывает...
схватывает с 7 раза где то
при чём я перед заводом подкачиваю насосом и надавливаю 3 - 4 раза на газ что бы бенз залить
Последний раз редактировалось penich 01 дек 2010 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей