Зачем изобретать велосипед если нормальный коммутатор безконтактного (ну и в принципе и контактно-транзисторного) зажигания обеспечивает нормальную искру этак с 6 вольт а то и нижеpenich писал(а):сегодня вечером видел дедячку на бежевом москвиче
он мне сказал что пользует второрй аккумулятор от мотоцикла на 12 в который подрублен параллельно с основным и при запуске движка он переключателем отрубается в отсновнйо сети и заводица чисто на катушку основной же аккумулчтор наоборот отрубается этим же переключателем от катушки т е работает только на стартер
цена вопроса небольшая - думаю попробовать - может кто скажет против такой идеи?
в таком режиме как он сказал искра гораздо лучше и всё заводится на ура
Запуск москвич 2141 1.7 УЗАМ зимой после простоя в неск час
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
а мож проблема все же в бензонасосе? если с 7го раза схватывает.аккум же с каждым разом все слабее... у меня бн неисправен, и не всегда в ручную подкачивает, но и то проблем с запуском нет, даже когда дня 3-4 машина постоит. начинает схватывать с первого раза, заводится со 2-го, 3-го, ессно с выжатым сцеплением)
я щас пока не езжу(шпильку на колесе сломал(() но раз-два в неделю хожу-завожу-прогреваю.
я щас пока не езжу(шпильку на колесе сломал(() но раз-два в неделю хожу-завожу-прогреваю.
Последний раз редактировалось ЛЁХА БЕЛЫЙ 01 дек 2010 12:01, всего редактировалось 1 раз.
я всё таки думаю что напряжение на морозе падает прилично что бы искра было хреновой
а как сделал мужик - он в обход сопротивление на катушке цеплял небольшой второй аккум изолированный что видими ислючало больие пики и давало стабильно хорошую искру...
я думаю всё же попробовать такую схему
думаю с подогревом входного коллектороа который я тут придумал должно дать результат
а как сделал мужик - он в обход сопротивление на катушке цеплял небольшой второй аккум изолированный что видими ислючало больие пики и давало стабильно хорошую искру...
я думаю всё же попробовать такую схему
думаю с подогревом входного коллектороа который я тут придумал должно дать результат
я перед заводом всегда вручную подкачиваю и когда подкачиваю отчётливо слышу как бенз льёца в карб
бензонасос я снимал летом
проверял зазор выпирания штифта как по книже всё
у бензонасоса правда ушкли малость подогнулись но я их подточил и поставил обратно
старый работающий насос может оказаться лучше нового
бензонасос я снимал летом
проверял зазор выпирания штифта как по книже всё
у бензонасоса правда ушкли малость подогнулись но я их подточил и поставил обратно
старый работающий насос может оказаться лучше нового
А вот буй !Александр57 писал(а):Коммутатор - это всего лишь электронный ключ (прерыватель тока катушки) и от посадки напряжения никак не спасает.
Современный коммутатор не просто делает прерывание в нужный момент времени и согласует низкоуровневый сигнал с датчика с катушкой, но и следит за энергией, запасаемой в катушке через токовый датчик.. То есть при низком напряжении транзистор будет открыт чуток побольше..
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Вот как то так у буржуев делают. И у нас.Battery Voltage Compensation - is the time added to the dwell to compensate for low battery voltage. You can select both the trigger bin levels (V) as well as the duration added to the dwell (ms). You set the Voltages as 'offsets' from twelve volts. For example, a Voltage 3 (V) setting of 0.0 means the durations compensation applied at 12 volts.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
для большинства коммутаторов заводские требования по питанию - от 6 вольт, при более глубоких посадках уже ничего не гарантируется, "запаса энергии" в катушке будет недостаточно.
При питании цепи зажигания от отдельного источника с номинальным напряжением "запас энергии" заведомо выше, чем при тяжелых пусках, которые зимой случаются по разным причинам.
Личное дело каждого, надеяться на то, что при едва вращающемся замороженном двигателе "запасется" необходимая энергия в катушке для искрообразования или обеспечить это на все 100%.
При питании цепи зажигания от отдельного источника с номинальным напряжением "запас энергии" заведомо выше, чем при тяжелых пусках, которые зимой случаются по разным причинам.
Личное дело каждого, надеяться на то, что при едва вращающемся замороженном двигателе "запасется" необходимая энергия в катушке для искрообразования или обеспечить это на все 100%.
Ударим автопробегом ...
При 6 вольтах и стартер то уже не крутится Спокойно снимаем АКБ и несем его в тепло.. Я например при сильных морозах снимаю АКБ и спускаю в погребАлександр57 писал(а):для большинства коммутаторов заводские требования по питанию - от 6 вольт, при более глубоких посадках уже ничего не гарантируется, "запаса энергии" в катушке будет недостаточно.
При питании цепи зажигания от отдельного источника с номинальным напряжением "запас энергии" заведомо выше, чем при тяжелых пусках, которые зимой случаются по разным причинам.
Личное дело каждого, надеяться на то, что при едва вращающемся замороженном двигателе "запасется" необходимая энергия в катушке для искрообразования или обеспечить это на все 100%.
у меня крутит всё очень хорошо и 3 и 5 раз и 7
но не схватывает...
схватывает с 7 раза где то
при чём я перед заводом подкачиваю насосом и надавливаю 3 - 4 раза на газ что бы бенз залить
но не схватывает...
схватывает с 7 раза где то
при чём я перед заводом подкачиваю насосом и надавливаю 3 - 4 раза на газ что бы бенз залить
Последний раз редактировалось penich 01 дек 2010 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей