Запуск москвич 2141 1.7 УЗАМ зимой после простоя в неск час

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Дмитрий_Б
Новичок
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 дек 2009 20:34

Сообщение Дмитрий_Б » 01 дек 2010 14:22

penich писал(а):у меня крутит всё очень хорошо и 3 и 5 раз и 7
Ну тады ставь бесконтактное зажигание да и все..
Я прихожу, Ставлю акб(если был снят), Нажимаю пару раз газ, чтобы впрыснуть бензина в коллектор,оттягиваю подсос, выжимаю сцепление и поворачиваю ключ..Если стартер проворачивает колено то машина максимум со второй попытки заводится..

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 16:04

вот скажем если всё таки ставить аккум
куда его врезать по схеме
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-mo ... es/8-2.jpg

провод идущий от стартёра до ВК катушки прерываем и в на него врубаем + аккумулятора так получается
тем самым как раз всё питалово на стартёр идёт от основного аккмултора а на катушку идёт от отдельного

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 дек 2010 16:22

не надо резать, так не будет подзаряда второго аккумулятора.
Нужно провод +, подходящий на БК подключить через диод с номинальным током не менее 10 А, лучше 25А катодом к БК.
Провод "+" от дополнительной батареи подключить к клемме БК напрямую.В этом случае пусковые просадки напряжения бортсети не будут садить напряжение доплнительного аккумулятора (барьером является диод) и будет обеспечен режим подзаряда обоих АКБ после пуска.
Вложения
диод.gif
диод.gif (7.75 КБ) 5395 просмотров

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 01 дек 2010 17:38

penich, а какая компрессия в движке?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 22:25

компрессию проверял позапрошлым летом - было всё в норме
думаете стоит проверить?

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 22:27

Александр57
про диоды я в курсе - тусур закончил )
но для начала хотел бы на тумблерах проверить теорию

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 22:29

сегодня в гараже завёл машину
гараж не отапливаемый но вполне тёплый - пока не промёрз
начала схватывать после 7 -8 тыка
а до этого даже не схватывала - завтра переберу трамблёр - поменяю контактуню группу на новую проверю пружинки ну и всё настрои на горячем движке
после завтра буду экспетиментировать с аккумулятором

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 02 дек 2010 00:09

Ну и компрессию можешь заодно проверить. От нее сильно завит запуск холодного двигателя.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 02 дек 2010 08:20

penich писал(а):Александр57
про диоды я в курсе - тусур закончил )
но для начала хотел бы на тумблерах проверить теорию
Образование - это замечательно, просто тема может быть еще кому-то интересна.
Естественно, в окончательной схеме "+" от дополнительного аккумулятора должен идти либо через переключатель (например тумблер на ток не менее 10А), который включается перед заводкой и отключается перед отключением зажигания, либо надо установить промежуточное реле, катушка которого запитана от "БК", а "+" дополнительного аккумулятора подключается через контакт этого реле на "БК".

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 02 дек 2010 23:09

на текущий момент сегодняшнее вскрытие трамблёра показало сгоревшие контакты и оторвавщийся гибкий провод массы на контакттной группе трамблёра
так же провод идущий от одной из клемм трамблёра до катушки был сильно надломлен - отвалился при монтаже - подпаял
завтра тестовый запуск в гараже и вечером возле работы ))
может быть второй аккум и не понадобица

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей