Запуск москвич 2141 1.7 УЗАМ зимой после простоя в неск час

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Запуск москвич 2141 1.7 УЗАМ зимой после простоя в неск час

Сообщение penich » 23 ноя 2010 12:00

С утра завожу просто т к машина в гараже стоит - схватывает с 2-3 раза

а вот если она потом возле работы простоит часов 8 - уже фиг заведёш просто так
у меня лично схватывает раза с 7 -10 но вроди бы надёжно но всё равно как то страшновато - а вдруг не заведётся
люди говорят что у многих на жигулях схватывает аж не с первого раза даже после суток на улице

Масло в коробке и в двигателе полусинтетика - крутит стартёр уверенно - т е оно не загустевает
аккумулятор в порядке
Зажигание на горячем движке ещё раз проверил стробоскопом - стоит чуть пораньше "что бы лучше заводилось" как говорят знающие.
В чём же может быть дело? отчего схватывать начинает только если порядочно покрутиш?
Бензин я вроди как подкачиваю перед заводкой, провода все в поряде - ведь схватывать потом начинает...
Может быть дело в свечах? У меня стоят БРИСК обычные свечи...
Может поставить А11 попробовать?
Может быть карбюратор как то подогревать надо перед стартом ? Лить на него кипяток скажем…
Аккумулятор в порядке

Знаю что есть электроподогрев, или бесконтакное но прежде чем покупать хочется просто понять отчего не с 5 раза заводиться а скажем с 10 го…
ПО идее если есть искра и зажигание и карб в порядке - всё равно должно схватывать с 2 - 3 раза пусть даже заводиться не будет...

Буду рад советам…
Электроподогрев

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 23 ноя 2010 12:00

Пока думаю что лучше всего раз в 3 - 4 часа выходить и заводить просто на 10 минут прогревать
Сегодня после 3 часов стоянки завелась с 4 попытки уверенно

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 23 ноя 2010 12:16

Может быть неисправно пусковое устройство на карбюраторе.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 23 ноя 2010 12:50

неотрегулированы пусковые зазоры в карбюраторе или "закусывает" телескопическая тяга воздушной заслонки.
При вытянутом подсоссе воздушная заслонка закрыта и, при пуске открывается разрежением, создаваемым поршем при движении вниз (такт всасывания) на телескопической тяге - величина открытия - пусковой зазор воздушной заслонки регулируется упорным винтом пускового устройства и составляет в среднем 5.5 мм в зависимости от типа карбюратора.Этот зазор регулируется без снятия карбюратора с помощью сверла нужного диаметра.
При вытянутом подсосе изогнутый рычаг воздушной заслонки приоткрывает дроссельную заслонку на пусковой зазор 1 мм (в зависимости от типа карбюратора).Этот зазор регулируется только со снятием карбюратора путем подгибания изогнутого рычага!
http://genrem.narod.ru/karbur/dan2141.htm

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 23 ноя 2010 14:06

сгонял на обеде к григорию-карбюраторщику
он подшаманил кое что - был там косячёк
сегодня попробую - спецом не буду до вечера машину греть )))

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 23 ноя 2010 14:09

рычаг он скстати на месте подогнул хитрым ударом отвёрткой ))

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 23 ноя 2010 14:13

зная "на глазок" угол изгиба изогнутой тяги точность 0,9-1,1 мм гарантируется! :)
Последний раз редактировалось Александр57 23 ноя 2010 14:22, всего редактировалось 1 раз.

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 23 ноя 2010 14:21

делалось так
снималась черепаха, вытягивался подсос и потом настраивалось
он сверху видел там что то
потом подсос обратно вставлялся

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 23 ноя 2010 14:27

если карбюратор не снимался, то выставлен был пусковой зазор воздушной заслонки: сверху видно закрытую воздушную заслонку.ее нужно оттянуть вручную тягой пускового устройства, при этом открывающаяся щель измеряется сверлом 5.5 мм и регулируется законтренным упорным винтом пускового устройства.Измерить пусковой зазор дроссельной заслонки можно только при снятии карбюратора, ну и "на глазок", если глаз-алмаз!
От точности настройки пусковых зазоров зависит то состояние, когда двигатель пускается с первого раза, а не с 5-10!
Естественно, при исправной системе зажигания и правильном УОЗ.
Последний раз редактировалось Александр57 23 ноя 2010 14:51, всего редактировалось 1 раз.

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 23 ноя 2010 14:39

вот сегодня вечером и проверю
и доложу )

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 30 ноя 2010 22:55

сегодня вечером видел дедячку на бежевом москвиче
он мне сказал что пользует второрй аккумулятор от мотоцикла на 12 в который подрублен параллельно с основным и при запуске движка он переключателем отрубается в отсновнйо сети и заводица чисто на катушку основной же аккумулчтор наоборот отрубается этим же переключателем от катушки т е работает только на стартер

цена вопроса небольшая - думаю попробовать - может кто скажет против такой идеи?
в таком режиме как он сказал искра гораздо лучше и всё заводится на ура

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 30 ноя 2010 23:13

Глупости все это. Советский дефицит рождал и не такие идеи. Для нормального запуска нужны: хороший акк, хорошие провода до двигателя, рабочий стартер, настроенный карб и трамблер, нормальные свечи и бензин по сезону. И не нужно доп. батарей, это от лукавого.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 дек 2010 00:23

penich писал(а):он мне сказал что пользует второрй аккумулятор от мотоцикла на 12
Мне мой дед рассказывал о тех временах, когда в люльку моцыка ложили, вместо основного,акум от газ-66... Зачем-непонятно.
Ситуация у тебя обычная, тысячи раз пройденная, не изобретай велосипед, а просто почитай пару советских статей на эту тему (холодный пуск и подготовка к зиме). Как уже сказали - откапиталь карб у моста и там же настрой зажигание, плюс соответствующие масло, свечи и исправный стартер.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 дек 2010 07:53

неплохая идея, сам об этом думал во времена владения ВАЗ-2106 и М-214100.Смысл заключается в разделении цепи зажигания и бортсети для стабильного номинального напряжения в цепи зажигания при работе стартера: по заводской схеме зимний пуск вызывает глубокие посадки напряжения и, естественно, плохое искрообразование.
Предложенная схема наиболее просто реализуется.
Я использовал электронное многоискровое зажигание Сверчкова (ЖР),в котором источник питания стабилизированный и устройство работает при питающем напряжении от 3 Вольт.
Классическое батарейное зажигание - несовершенно и глупостью не следует считать желание его усовершенствовать.

penich
Знаток
Знаток
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08

Сообщение penich » 01 дек 2010 08:57

Карбюратор у меня в порядке - я его настраивал у Георгия на ЖБК
Зажигание тоже в порядке летом заводится с первого раза да и с зазорами на свечах и на трамблёре всё ок
С трамблёром тоже всё ок
Машина начинает схватывать только раза с 7 и сразу заводится
в этом и вопрос - либо правда в коллекторе бенз не испаряется как надо пока не помаслаеш либо напруги не хватает из за холода - тут идея со вторым аккумулятором может помоч

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя