Запуск москвич 2141 1.7 УЗАМ зимой после простоя в неск час
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Запуск москвич 2141 1.7 УЗАМ зимой после простоя в неск час
С утра завожу просто т к машина в гараже стоит - схватывает с 2-3 раза
а вот если она потом возле работы простоит часов 8 - уже фиг заведёш просто так
у меня лично схватывает раза с 7 -10 но вроди бы надёжно но всё равно как то страшновато - а вдруг не заведётся
люди говорят что у многих на жигулях схватывает аж не с первого раза даже после суток на улице
Масло в коробке и в двигателе полусинтетика - крутит стартёр уверенно - т е оно не загустевает
аккумулятор в порядке
Зажигание на горячем движке ещё раз проверил стробоскопом - стоит чуть пораньше "что бы лучше заводилось" как говорят знающие.
В чём же может быть дело? отчего схватывать начинает только если порядочно покрутиш?
Бензин я вроди как подкачиваю перед заводкой, провода все в поряде - ведь схватывать потом начинает...
Может быть дело в свечах? У меня стоят БРИСК обычные свечи...
Может поставить А11 попробовать?
Может быть карбюратор как то подогревать надо перед стартом ? Лить на него кипяток скажем…
Аккумулятор в порядке
Знаю что есть электроподогрев, или бесконтакное но прежде чем покупать хочется просто понять отчего не с 5 раза заводиться а скажем с 10 го…
ПО идее если есть искра и зажигание и карб в порядке - всё равно должно схватывать с 2 - 3 раза пусть даже заводиться не будет...
Буду рад советам…
Электроподогрев
а вот если она потом возле работы простоит часов 8 - уже фиг заведёш просто так
у меня лично схватывает раза с 7 -10 но вроди бы надёжно но всё равно как то страшновато - а вдруг не заведётся
люди говорят что у многих на жигулях схватывает аж не с первого раза даже после суток на улице
Масло в коробке и в двигателе полусинтетика - крутит стартёр уверенно - т е оно не загустевает
аккумулятор в порядке
Зажигание на горячем движке ещё раз проверил стробоскопом - стоит чуть пораньше "что бы лучше заводилось" как говорят знающие.
В чём же может быть дело? отчего схватывать начинает только если порядочно покрутиш?
Бензин я вроди как подкачиваю перед заводкой, провода все в поряде - ведь схватывать потом начинает...
Может быть дело в свечах? У меня стоят БРИСК обычные свечи...
Может поставить А11 попробовать?
Может быть карбюратор как то подогревать надо перед стартом ? Лить на него кипяток скажем…
Аккумулятор в порядке
Знаю что есть электроподогрев, или бесконтакное но прежде чем покупать хочется просто понять отчего не с 5 раза заводиться а скажем с 10 го…
ПО идее если есть искра и зажигание и карб в порядке - всё равно должно схватывать с 2 - 3 раза пусть даже заводиться не будет...
Буду рад советам…
Электроподогрев
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
неотрегулированы пусковые зазоры в карбюраторе или "закусывает" телескопическая тяга воздушной заслонки.
При вытянутом подсоссе воздушная заслонка закрыта и, при пуске открывается разрежением, создаваемым поршем при движении вниз (такт всасывания) на телескопической тяге - величина открытия - пусковой зазор воздушной заслонки регулируется упорным винтом пускового устройства и составляет в среднем 5.5 мм в зависимости от типа карбюратора.Этот зазор регулируется без снятия карбюратора с помощью сверла нужного диаметра.
При вытянутом подсосе изогнутый рычаг воздушной заслонки приоткрывает дроссельную заслонку на пусковой зазор 1 мм (в зависимости от типа карбюратора).Этот зазор регулируется только со снятием карбюратора путем подгибания изогнутого рычага!
http://genrem.narod.ru/karbur/dan2141.htm
При вытянутом подсоссе воздушная заслонка закрыта и, при пуске открывается разрежением, создаваемым поршем при движении вниз (такт всасывания) на телескопической тяге - величина открытия - пусковой зазор воздушной заслонки регулируется упорным винтом пускового устройства и составляет в среднем 5.5 мм в зависимости от типа карбюратора.Этот зазор регулируется без снятия карбюратора с помощью сверла нужного диаметра.
При вытянутом подсосе изогнутый рычаг воздушной заслонки приоткрывает дроссельную заслонку на пусковой зазор 1 мм (в зависимости от типа карбюратора).Этот зазор регулируется только со снятием карбюратора путем подгибания изогнутого рычага!
http://genrem.narod.ru/karbur/dan2141.htm
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
зная "на глазок" угол изгиба изогнутой тяги точность 0,9-1,1 мм гарантируется!
Последний раз редактировалось Александр57 23 ноя 2010 14:22, всего редактировалось 1 раз.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
если карбюратор не снимался, то выставлен был пусковой зазор воздушной заслонки: сверху видно закрытую воздушную заслонку.ее нужно оттянуть вручную тягой пускового устройства, при этом открывающаяся щель измеряется сверлом 5.5 мм и регулируется законтренным упорным винтом пускового устройства.Измерить пусковой зазор дроссельной заслонки можно только при снятии карбюратора, ну и "на глазок", если глаз-алмаз!
От точности настройки пусковых зазоров зависит то состояние, когда двигатель пускается с первого раза, а не с 5-10!
Естественно, при исправной системе зажигания и правильном УОЗ.
От точности настройки пусковых зазоров зависит то состояние, когда двигатель пускается с первого раза, а не с 5-10!
Естественно, при исправной системе зажигания и правильном УОЗ.
Последний раз редактировалось Александр57 23 ноя 2010 14:51, всего редактировалось 1 раз.
сегодня вечером видел дедячку на бежевом москвиче
он мне сказал что пользует второрй аккумулятор от мотоцикла на 12 в который подрублен параллельно с основным и при запуске движка он переключателем отрубается в отсновнйо сети и заводица чисто на катушку основной же аккумулчтор наоборот отрубается этим же переключателем от катушки т е работает только на стартер
цена вопроса небольшая - думаю попробовать - может кто скажет против такой идеи?
в таком режиме как он сказал искра гораздо лучше и всё заводится на ура
он мне сказал что пользует второрй аккумулятор от мотоцикла на 12 в который подрублен параллельно с основным и при запуске движка он переключателем отрубается в отсновнйо сети и заводица чисто на катушку основной же аккумулчтор наоборот отрубается этим же переключателем от катушки т е работает только на стартер
цена вопроса небольшая - думаю попробовать - может кто скажет против такой идеи?
в таком режиме как он сказал искра гораздо лучше и всё заводится на ура
Глупости все это. Советский дефицит рождал и не такие идеи. Для нормального запуска нужны: хороший акк, хорошие провода до двигателя, рабочий стартер, настроенный карб и трамблер, нормальные свечи и бензин по сезону. И не нужно доп. батарей, это от лукавого.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Мне мой дед рассказывал о тех временах, когда в люльку моцыка ложили, вместо основного,акум от газ-66... Зачем-непонятно.penich писал(а):он мне сказал что пользует второрй аккумулятор от мотоцикла на 12
Ситуация у тебя обычная, тысячи раз пройденная, не изобретай велосипед, а просто почитай пару советских статей на эту тему (холодный пуск и подготовка к зиме). Как уже сказали - откапиталь карб у моста и там же настрой зажигание, плюс соответствующие масло, свечи и исправный стартер.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
неплохая идея, сам об этом думал во времена владения ВАЗ-2106 и М-214100.Смысл заключается в разделении цепи зажигания и бортсети для стабильного номинального напряжения в цепи зажигания при работе стартера: по заводской схеме зимний пуск вызывает глубокие посадки напряжения и, естественно, плохое искрообразование.
Предложенная схема наиболее просто реализуется.
Я использовал электронное многоискровое зажигание Сверчкова (ЖР),в котором источник питания стабилизированный и устройство работает при питающем напряжении от 3 Вольт.
Классическое батарейное зажигание - несовершенно и глупостью не следует считать желание его усовершенствовать.
Предложенная схема наиболее просто реализуется.
Я использовал электронное многоискровое зажигание Сверчкова (ЖР),в котором источник питания стабилизированный и устройство работает при питающем напряжении от 3 Вольт.
Классическое батарейное зажигание - несовершенно и глупостью не следует считать желание его усовершенствовать.
Карбюратор у меня в порядке - я его настраивал у Георгия на ЖБК
Зажигание тоже в порядке летом заводится с первого раза да и с зазорами на свечах и на трамблёре всё ок
С трамблёром тоже всё ок
Машина начинает схватывать только раза с 7 и сразу заводится
в этом и вопрос - либо правда в коллекторе бенз не испаряется как надо пока не помаслаеш либо напруги не хватает из за холода - тут идея со вторым аккумулятором может помоч
Зажигание тоже в порядке летом заводится с первого раза да и с зазорами на свечах и на трамблёре всё ок
С трамблёром тоже всё ок
Машина начинает схватывать только раза с 7 и сразу заводится
в этом и вопрос - либо правда в коллекторе бенз не испаряется как надо пока не помаслаеш либо напруги не хватает из за холода - тут идея со вторым аккумулятором может помоч
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя