Педаль сцепления провалилась ВАЗ-2106 (Не вилка, не рабочий)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Педаль сцепления провалилась ВАЗ-2106 (Не вилка, не рабочий)
Всех приветствую !
Случился косяк... ехал как обычно проехал примерно 20 км от начала пути и тут перед поворотом выжимаю сцепление и машина почти глохнет. Свободный ход педали сцепления увеличился почти наполовину всего хода. Кое-как доехал до работы. При работе на холостом ходу просто выжимаешь сцепление и обороты резко падают с 2 тысяч до 900. отпускаешь - возвращаются на место.Посмотрел потеков тормозной жидкости нет, уровень в норме. Шток рабочего цилиндра и вилка ходит нормально. Думал может ее загнуло или сломало. Поехал в сервис на диагностику. Сервисмен посмотрел и сказал, что со сцеплением у меня все ок (типа вилка, выжимной и оба цилиндра) коробку он не снимал поэтому не знаю как он определил состояние выжимного. Поменял мне пыльник вилки естественно нифига не изменилось. Моторист говорит, что возможно это конец упорным полукольцам коленвала, т.к. есть люфт порядка 1 мм. В итоге были поменяны полукольца, ситуация улучшилась совсем немного. Т.е. до замены мне приходилось вытаскивать подсос на 2000 оборотов, чтобы можно было ехать, а теперь на 1500 оборотов. Причем обороты падают даже когда просто стоишь не включая скорости выжимаешь сцепу.
Предыстория : С полгода назад появились воющие звуки т.е. если после ночной стоянки заводишь тачку с выжатым сцеплением, то слышен 1-1,5 сек вой. Если не выжимать сцепление никаких звуков.
У кого какие мысли ? HELP !!!
Случился косяк... ехал как обычно проехал примерно 20 км от начала пути и тут перед поворотом выжимаю сцепление и машина почти глохнет. Свободный ход педали сцепления увеличился почти наполовину всего хода. Кое-как доехал до работы. При работе на холостом ходу просто выжимаешь сцепление и обороты резко падают с 2 тысяч до 900. отпускаешь - возвращаются на место.Посмотрел потеков тормозной жидкости нет, уровень в норме. Шток рабочего цилиндра и вилка ходит нормально. Думал может ее загнуло или сломало. Поехал в сервис на диагностику. Сервисмен посмотрел и сказал, что со сцеплением у меня все ок (типа вилка, выжимной и оба цилиндра) коробку он не снимал поэтому не знаю как он определил состояние выжимного. Поменял мне пыльник вилки естественно нифига не изменилось. Моторист говорит, что возможно это конец упорным полукольцам коленвала, т.к. есть люфт порядка 1 мм. В итоге были поменяны полукольца, ситуация улучшилась совсем немного. Т.е. до замены мне приходилось вытаскивать подсос на 2000 оборотов, чтобы можно было ехать, а теперь на 1500 оборотов. Причем обороты падают даже когда просто стоишь не включая скорости выжимаешь сцепу.
Предыстория : С полгода назад появились воющие звуки т.е. если после ночной стоянки заводишь тачку с выжатым сцеплением, то слышен 1-1,5 сек вой. Если не выжимать сцепление никаких звуков.
У кого какие мысли ? HELP !!!
Слушай, когда меняли полукольца, сцепление-коробку не могли посмотреть? Ведь полукольца меняются на снятом движке? Проблема-то явно со сцеплением связана, а пока двигатель вытащен, там все как на ладони.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Вой скорее всего от подшипника первичного вала, что в заднем носке коленвала стоит.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Полукольца меняли не снимая движка через поддон картера, поэтому ничего они не смотрели. Сервисмены, мля... Был бы гараж с ямой, проблем бы не было.Sirius13 писал(а):Слушай, когда меняли полукольца, сцепление-коробку не могли посмотреть? Ведь полукольца меняются на снятом движке? Проблема-то явно со сцеплением связана, а пока двигатель вытащен, там все как на ладони.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Осмелюсь предположить что это клин выжимного когда случился провал тогда он скорее всего просто развалился там так-то и нечему больше так двиг тормозить.
Про шум который пол года назад появился-выжимной растерял всю свою смазку и начал работать на износ,при умеренной езде его как раз на пол года хватит без смазки(из личного опыта)
Подшипник первичного вала большого воя не даст да и обороты так сильно из за него падать не будут
Про шум который пол года назад появился-выжимной растерял всю свою смазку и начал работать на износ,при умеренной езде его как раз на пол года хватит без смазки(из личного опыта)
Подшипник первичного вала большого воя не даст да и обороты так сильно из за него падать не будут
!
Re: Педаль сцепления провалилась ВАЗ-2106 (Не вилка, не рабо
Palex300182 писал(а):Всех приветствую !
Моторист говорит, что возможно это конец упорным полукольцам коленвала, т.к. есть люфт порядка 1 мм. ------------------------------ осевой люфт К/В от 0.06мм до 0.25мм...но в моей практике был случай когда"моторист"собрал мотор и при этом ПЕРЕПУТАЛ!!!местами два бугеля(крышка К/В)-центральный и последний.кто не в теме:последний бугель шире остальных и за счет этого удерживает упорные полукольца от выпадения.полукольца выпали при первом обороте К/В и симптомы были именно такими как описывает Palex300182.но при этом за пол года убили поршневую т. к.смещение К/В вызывает напряжение в шатунах и отсюда повышенный износ в паре поршень-цилиндр,так же маховик сожрал защитный фартук(жестянка между движком и коробкой)после чего шум при выжиме сцепления исчез !ИМХО:может быть прав Canon,может быть виноват коленвал(износ упорных плоскостей для полуколец)нужно вскрытие,гадать на кофейной гуще себе дороже!
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя