датчик топлива 21214

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
balvan
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2010 12:11

датчик топлива 21214

Сообщение balvan » 16 дек 2010 14:32

у меня была проблема,запах бензина в салоне.При осмотре обнаружил течь через прокладку электробензонасоса.Обратился в сервис АРСЕНАЛ-АВТО т.к.авто на гарантии.В сервисе мне заменили насос,в реультате запах бензина не исчез а появился ещё один косяк,датчик уровня показывал при 20л почти 0 и не работала лампа резерва топлива.Решил занятся ремонтом сам.При разборе понял что прокладку мне не поменяли она вся в трещинах,датчик \ДУТ\стоит3м-01 ,а должен стоять ДУТ3-01.Различие у них в том что ДУТ3м-01 нет контакта на лампу резерва.Заменил прокладку и ДУТ,в результате запах бензина изчез но лампа резерва топлива горит уже при 15л,стрелка стоит почти на0.Заправил полный бак,стрелка стоит как вкопанная на30л,будто во чтото упирается.ДУТы сравнивал 3м немного вогнут \скорее всего с той целью чтобы не клинил около 30л,было на старом бензонсосе\ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЖДУ СОВЕТА

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 дек 2010 00:04

Возможно проблемы с реостатом в ДУТ (неисправен, либо не тот тип)
По лампочке - нужно заглянуть в ДУТ, там есть контакт от нее который падает на массу при пустом баке - его иногда подогнуть нужно!

balvan
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2010 12:11

Сообщение balvan » 17 дек 2010 06:49

fast писал(а):Возможно проблемы с реостатом в ДУТ (неисправен, либо не тот тип)
По лампочке - нужно заглянуть в ДУТ, там есть контакт от нее который падает на массу при пустом баке - его иногда подогнуть нужно!
Дело в том что и стрелка указтеля тоже стоит почти на 0. У меня такое впечатление что на автовазе их регулируют при сборке [color=#] [/color]

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 дек 2010 11:27

balvan писал(а):У меня такое впечатление что на автовазе их регулируют при сборке
Я же писал - возможно проблемы с реостатом в ДУТ, либо где-то "массы" нет!

balvan
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2010 12:11

Сообщение balvan » 17 дек 2010 12:02

Вы меня не поняли. Перед тем как поменять ДУТ3м-01 на ДУТ3-01 я сравнил сопротивления резисторов оно приблизительно одинаково от 10Ом до270Ом,обрывов и скачков не наблюдалось.На ДУТ3м-01 потключено 2 провода масса и выход с резистора.На ДУТ3-01 3 провода масса, резистор и концевик.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 дек 2010 00:01

Чем проверяли сопротивление?

Проверяли самолично? оба датчика?

Если возможно проверте сейчас (в установленом состоянии)! С пустым баком, с заполненым на половину и с полным - и сравните полученные показания!
Думаю после этого все станет ясно - если показания те же нужно искать проблему в электрике или подключении датчика, если разняться - дело в самом ДУТ (плохой реостат, неисправен ползунок реостата, обрыв линии и т.д.)

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 18 дек 2010 00:06

Я думаю так :или провода напутали или массы нет,чудес не бывает
!

balvan
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 дек 2010 12:11

Сообщение balvan » 18 дек 2010 09:10

Провода спутать ни как не мог т.к. там штатные разъёмы.Сопротивления проверял мультиметром 22л показывал 130 Ом,а должен показывать по паспорту около 60 Ом.Масса там точно есть т.к. она подходит общая на бензонасос и ДУТ.(была бы плохая масса,бала бы проблемма с насосом)По паспорту сопротивление папловок внизу 250-270 Ом,папловок вверху20 Ом,всередине60 Ом. Проверял совпадает. 250/2=125 Ом.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 дек 2010 16:19

balvan писал(а):Сопротивления проверял мультиметром 22л показывал 130 Ом,а должен показывать по паспорту около 60 Ом.
Ну выходит реостат! раз показания разняться с заданными...

Для окончательной проверки можно закоротить сигнальный провод (который на индикатор в идет) на массу - стрелка должна подняться до упора! Если не поднялась значит всетаки проводка, на а если поднялась - вернуть все обратно и если снова не работает - менять ДУТ!

Еще можно вынуть ДУТ из бака, включить зажигание и потихоньку (очень медленно) поднимать поплавок - посмотреть как ведет себя стрелка на случай повреждения или нелинейности работы реостата.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя