Страница 1 из 1

датчик топлива 21214

Добавлено: 16 дек 2010 14:32
balvan
у меня была проблема,запах бензина в салоне.При осмотре обнаружил течь через прокладку электробензонасоса.Обратился в сервис АРСЕНАЛ-АВТО т.к.авто на гарантии.В сервисе мне заменили насос,в реультате запах бензина не исчез а появился ещё один косяк,датчик уровня показывал при 20л почти 0 и не работала лампа резерва топлива.Решил занятся ремонтом сам.При разборе понял что прокладку мне не поменяли она вся в трещинах,датчик \ДУТ\стоит3м-01 ,а должен стоять ДУТ3-01.Различие у них в том что ДУТ3м-01 нет контакта на лампу резерва.Заменил прокладку и ДУТ,в результате запах бензина изчез но лампа резерва топлива горит уже при 15л,стрелка стоит почти на0.Заправил полный бак,стрелка стоит как вкопанная на30л,будто во чтото упирается.ДУТы сравнивал 3м немного вогнут \скорее всего с той целью чтобы не клинил около 30л,было на старом бензонсосе\ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЖДУ СОВЕТА

Добавлено: 17 дек 2010 00:04
fast
Возможно проблемы с реостатом в ДУТ (неисправен, либо не тот тип)
По лампочке - нужно заглянуть в ДУТ, там есть контакт от нее который падает на массу при пустом баке - его иногда подогнуть нужно!

Добавлено: 17 дек 2010 06:49
balvan
fast писал(а):Возможно проблемы с реостатом в ДУТ (неисправен, либо не тот тип)
По лампочке - нужно заглянуть в ДУТ, там есть контакт от нее который падает на массу при пустом баке - его иногда подогнуть нужно!
Дело в том что и стрелка указтеля тоже стоит почти на 0. У меня такое впечатление что на автовазе их регулируют при сборке [color=#] [/color]

Добавлено: 17 дек 2010 11:27
fast
balvan писал(а):У меня такое впечатление что на автовазе их регулируют при сборке
Я же писал - возможно проблемы с реостатом в ДУТ, либо где-то "массы" нет!

Добавлено: 17 дек 2010 12:02
balvan
Вы меня не поняли. Перед тем как поменять ДУТ3м-01 на ДУТ3-01 я сравнил сопротивления резисторов оно приблизительно одинаково от 10Ом до270Ом,обрывов и скачков не наблюдалось.На ДУТ3м-01 потключено 2 провода масса и выход с резистора.На ДУТ3-01 3 провода масса, резистор и концевик.

Добавлено: 18 дек 2010 00:01
fast
Чем проверяли сопротивление?

Проверяли самолично? оба датчика?

Если возможно проверте сейчас (в установленом состоянии)! С пустым баком, с заполненым на половину и с полным - и сравните полученные показания!
Думаю после этого все станет ясно - если показания те же нужно искать проблему в электрике или подключении датчика, если разняться - дело в самом ДУТ (плохой реостат, неисправен ползунок реостата, обрыв линии и т.д.)

Добавлено: 18 дек 2010 00:06
Canon
Я думаю так :или провода напутали или массы нет,чудес не бывает

Добавлено: 18 дек 2010 09:10
balvan
Провода спутать ни как не мог т.к. там штатные разъёмы.Сопротивления проверял мультиметром 22л показывал 130 Ом,а должен показывать по паспорту около 60 Ом.Масса там точно есть т.к. она подходит общая на бензонасос и ДУТ.(была бы плохая масса,бала бы проблемма с насосом)По паспорту сопротивление папловок внизу 250-270 Ом,папловок вверху20 Ом,всередине60 Ом. Проверял совпадает. 250/2=125 Ом.

Добавлено: 18 дек 2010 16:19
fast
balvan писал(а):Сопротивления проверял мультиметром 22л показывал 130 Ом,а должен показывать по паспорту около 60 Ом.
Ну выходит реостат! раз показания разняться с заданными...

Для окончательной проверки можно закоротить сигнальный провод (который на индикатор в идет) на массу - стрелка должна подняться до упора! Если не поднялась значит всетаки проводка, на а если поднялась - вернуть все обратно и если снова не работает - менять ДУТ!

Еще можно вынуть ДУТ из бака, включить зажигание и потихоньку (очень медленно) поднимать поплавок - посмотреть как ведет себя стрелка на случай повреждения или нелинейности работы реостата.