Фильтор Нулевого Сопротивления

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
SLAWAK
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2010 18:39

Сообщение SLAWAK » 18 дек 2010 19:30

Был когда то владельцем М-2140 V=1,7 Аи-92. Ещё не пройдя толком обкатки, поехали на шашлыки на берег Томи. После весеннего разлива берега еще не высохли, но мы крутые перцы, хотим поближе к воде:) Туда то под гору почти проехали и сели. Похавали мяска, домой пора, давай выбираться. С пробуксовкой, в раскачку, с накидыванием под колёса подручных средств, кое как выехали. Мотор почти закипел(это несмотря на включенную на всю печку+газелевскую помпу) появился металлический лязг. Как батя учил: поочерёдно скидываешь провода, пока не найдёшь угробленый горшок, но без результатно. После этого я почти месяц ездил, на холодную звук сильнее проявлялся, очень похож на огромный зазор в клапанах.
Вскрытие показало, в виду сильного перегрева на з поршнях наблюдалось: деформация(потяг) боковой поверхности и юбки поршня. Вот юбки и издавали звон и лязг на оборотах двигателя, после замены поршней посторонние шумы прекратились

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 18 дек 2010 23:04

Вот и у меня такая же болезнь. Но у меня не перегревался. Скорее всего с маслом просмотрел((( И пхоже как утебя чтото с поршнем.

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 18 дек 2010 23:05

Всетаки может кто посоветует хорошего моториста. В сервис не вариант. Да и мало кто возмется. И по цене конечно тоже интересно

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 18 дек 2010 23:14

А сам? Сложного там ничего нет. Книжку в руки и погнали. Сколько раз убеждался, что если хочешь хорошо - делай сам!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 18 дек 2010 23:33

Да я бы с удовольствием. Времени нет.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 18 дек 2010 23:57

Есть у меня знакомый моторист, делает все очень аккуратно и относительно не дорого. В его компетенции я не сомневаюсь. Однако, когда я отдавал ему свою ГБЦ (УЗАМ), он не стал ее собирать так как не нашел качественных (похожих на заводские) клапанов. Вообще запчасти на этот двигатель в продаже отвратительного качества. Так что если тебе интересно, могу свести с ним, а дальше либо ищи заводские запчасти у запасливых людей, либо через тырнет в магазинах Москвы (Уфы, хз иногда попадаются), либо смирись с наполовину китайским двиглом.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Region 70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2010 01:06

Сообщение Region 70 » 19 дек 2010 00:08

Я согласен. За неимением ничего. И этот вариант подойдет.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя